Это термостат электронный...... С электронным управлением то есть.... я бы сказал псевдоэлектронным. Там фишка есть к термостату двухконтактная....
Как оно работает : Может работать как обычный термостат с одним исключением - температура открытия 110 гр. В рабочем режиме открывается по сигналу ЭБУ мотора с помощью подачи напряжения на встроеный термоэлемент.
есть мысль, что я поймал ее в момент обучения брелка путем неких манипуляций с дверным замком и кнопками на брелке - возможно пропала бы и сама, но я не люблю когда в мозгу машины мусор и стер вручную одновременно нашел вот что: 01034 - Electric Window Thermal Protection Active: Driver 35-00 - - думаю что вживую тоже нечасто такое видят (хотя это в гфсе должно быть - но даже смотреть неинтересно ) это сообщение вообще скорее всего само пропадает
Если ошибка спородаическая, вероятно придётся менять термостат. На моей а/м было такое. Замена убрала ошибку.
С этим все ясно более менее . Срабатывала термозащита стеклоподъемника . Кто то примерзшее окно пытался открыть
угу - спецом в холодильник заехал и водой дверполивал кстати замерзшее стекло не даст такой ошибки. когда стекло примерзло - мотор отключается по току имхо - т.е. сразу думает что уже внизу и отключает подачу тока - а вот если его гонять вверх-вниз - вот тогда запросто (ты ж знаешь что я супербарыжный девайс конструирую )
Да, как я написал, что ошибка периодически появляется, просто Прям сейчас не отвечу, сколько стоит. Честно говоря забыл. Вроде в районе пары тысяч Менял у Базарова по весне.
Так коллега ! Ты значит своим ахтунгдевайсом задро...ил блок комфорта до того что он начал ошибки непонятные выдавать. А нас тут от дела отвлекаешь
Помогите разобраться. Есть ошибки Климат-Контроль 01270-электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 42-10-слишком велико отклонение частоты вращения-Спорадическая Двигатель 00561-адаптация смеси 13-00-выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела(под нагрузкой) К чему готовится, куда лезть смотреть? Машина Ауди 100 S4 2.2t SMS
помогите и мне что с этим делать как решить проблему 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина ехать не хочет тупая стала мужики помогите незнаю как исправить это кто поможет лог вот 001025 - Система EGR: Малый поток P0401 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 7 Километраж: 164624 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 19:27:10 Стоп-Кадр: об/мин: 1638 /min Тяга: 117.0 Nm Скорость: 70.6 km/h Рабочий цикл: 78.7 % Рабочий цикл: 20.9 % Кол-во воздуха / Обор.: 440.6 мг/цикл Рабочий цикл: 36.3 % 005445 - Контроллер дросселя: Неисправность P1545 - 002 - Нижний предел достигнут Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Километраж: 165102 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.05 Время: 10:19:22 Стоп-Кадр: об/мин: 1008 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 37.0 km/h Вольтаж: 14.14 V Рабочий цикл: 93.9 % Двоичн.: 001 Кол-во воздуха / Обор.: 511.1 мг/цикл машина а6 2005 год 3.0тди сылки с фото где найти этот клапан и этот дросль чтоб их почистить или заменить спасибо заранее где в москве и за сколько можно это устранить может при помощи ваших советов можно как то самому решить ключи умею крутить и мозги на месте
Вот такие ошибки что с этим делать? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 T Компонент и/или версия: Komfortgerбt T5B 0619 Программный код: 11788 Код Сервисцентра: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0002 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0002 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0002 6 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01331 - Блок управления двери водителя-J386 80-00 - в однопроводном режиме 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Ошибки которые не включена блокировка замков может надо кодировку на блок комфорта поставить чтобы двери при 15км/ч блокировались? У меня эта блокировка не стоит! Если из за неё то как блок кодировать? А 01331 что это вообще не понятно? А может всё это из за того что неправильно распознан узел?
Мили в километры переведены - вот и ошибки твои по замкам появились А вот 01581 это ваще прикольно ! Вот что указано в ГФС : Для Канады и США замки с приводами Safe не устанавливаются. Если блоки дверей закодированные "бех функции Safe" распознают какой то из замков в состоянии Safe то записывается ошибка 01581 -"распознан неправильный компонент " Могу только предположить что одна из дверей или один из блоков дверей у тебя заменен на европейский/ю.