Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. СерыйА6

    СерыйА6 Новичок

    25 фев 2011
    5
    A6 Avant 1.9TDI
    Здравствуйте! Сегодня попробовал продиагностировать климат. После долгих мучений, всё таки удалось подключиться к контроллеру и вроде бы никаких ошибок не показало. Когда я попробовал прочитать каналы, везде было сообщение: ОШИБКА, НЕ ДОСТУПНО. Кто-то знает, что бы это могло значить?
     
  2. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    это была поправка не верной информации:umnik::umnik::umnik::spy::spy::spy:
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Подскажите,пожалуйста: после удара в глубокую яму левым колесом на малой скорости вылезла ошибка 00588 -велико сопротивление пиропатрона подушки водителя. Вместо подушки до шлейфа вставлял сопротивление 1-3ом.Ошибка не стирается. Как это починить?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Адаптер говеный скорее всего . Ну вопрос какие группы пытался смотреть если те которых нет впомине то будет как раз такое сообщение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну какой вывод напрашивается ? Шлейф звонится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #5626 dima b, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Спасибо за внимание. Втыкал сопротивление вместо шлейфа. Сегодня залез за накладку у левой ноги,рассоединил все (штук 15) штеккерные колодки,потом поставил на место. В ошибке добавилось слово "непостоянно",стёр,снова не появляется. Видимо именно там и пропал контакт. Испугался было,что свихнулось что-нибудь посерьёзнее,всё-таки удар был.
     
  7. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    #5627 Роман37rus, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Здравствуйте!Заметил что примерно до 1600 оборотов при нажатии на педаль газа двигатель как то урчит не понятно,после 1600 поет нормально! Сделал диагностику,оказались следующие ошибки!Подскажите пожалуйста что делать или менять???

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали: 3B0 907 552 L
    Компонент:: 2.4L V6/5V 0003
    Кодировка: 05752
    Код сервиса:: WSC 30011
    VCID: 2D5A0BEA8B4B2874

    7 ошибок найдено:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Периодически
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Периодически
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Периодически
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Периодически
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Периодически
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Периодически
    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1138 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
     
  8. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Уважаемый micke!
    Спасибо за наводку.
    Блютуз есть и работает.
    Доехал до установщиков, сказали, что ошибка в кодировке микрофона.
    Т.е физически кодировка на большее кол-во микрофонов, чем их стоит на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки описаны в теме . Они наверное самые часто появляющиеся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    добрый вечер, у меня такая проблема- машина то едет нормально. а бывает дергаться начинает(если я правильно понял при дабавлении газа) сделал диагностиау результат:17976 блок дрос.заслонки мех. повреждение р1568 35-10 спорадич. 16486 расходомер G70 слишком низкий уровень Р0102 16500 дтож G62 недостоверный сигнал Р0116 я понимаю вы ужн это описывали но я к сажелению не нашел честно искал долго пожалуйста разжуйте непутевом.что такое ДМРВ. авто а6с5 1.8т арu 99г. мкпп. там было еще про лямбду и низкое напряжение питания 18010, но с этим вроде разобрался, лямбду закал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик массового расхода воздуха стоит либо на трубе после воздушного фильтра либо в самом коробе фильтра . К нему идет проводка и пятиконтактный штекер . Типа вот такого :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста по таким ошибкам, ибо прошёлся поиском, но ничего найти на смог.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 06A 906 032 AK
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/5VT AG5 G 3567
    Кодировка: 00004
    Код мастерской: WSC 00001
    4 Найдены неисправности:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
    17560 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 2: System too Lean
    P1152 - 35-00 - -
    17811 - EGR System: Regulation Deviation
    P1403 - 35-10 - - - Непостоянно
    17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
    P1444 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1001

    После очистки всех ошибок по двигателю, сразу выскакивает ошибка 17852. Что это, как лечится?
     
  13. NORD68

    NORD68 Новичок

    30 дек 2010
    14
    А4/B6 1.8T 03г.
    ЗДРАСТЕ .пишет так:16502-слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости G62 P0118 . Может ли из-за этого заводиться не с первого раза. Это тот датчик который на радиаторе?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На радиаторе G83, а этот G2/G62 на фланце, который позади ГБЦ.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это Шаран AWC? Клапан рециркуляции ОГ закис.Можно, конечно в ацетоне подержать, но скорее всего менять. Датчик ОЖ в моторном сверять в группе измерений с приборкой.На основании разности делать вывод.
     
  16. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ага шаран. Клапан рециркуляции почистили, а датчик ОЖ решили заменить вовсе, а что за ошибка
    17560 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 2: System too Lean
    P1152 - 35-00 -
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поиском пошарь, а так по переводу ясно, что на ХХ смесь переобеднённая.Смотри группу 032 измерений(послесброса ошибок надо 200км проехать или на прогретом моторе на ХХ смотреть группу 001 там будет короткая коррекция.Около нуля -идеально.Плюс 10 % и выше очень бедная смесь.Скорее всего из-за подсоса воздуха.Надо делать опрессовку.
     
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #5638 zeliboba, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Сори, если не в тему, но здается мне проблема моя сводится к кодировке!
    Вот, правда уже постил в другой ветке:
    "Стоял штатный Хорус, акустика штатная (не Бозе), саба нет. Есть только штатный усиль на задние динамики. Одним словом все работало. Прикупить Концерт Плюс, как говорит прежний хозяин он от акустики Бозе+Саб. Сверил я две наклейки распиновки разъемов все один в один, подключил, но работают только задние. Сколько не читал, все пишут что передние не активные и идут напрямую от мафона, в ним же и встроен усиль для передних. Что делать, есть мыли или тупо выходные каскады мафона мертвые?
    В передних ни шороха, ни треска, тишина полная. "
    И вот что еще нарыл http://www.ibiblio.org/tkan/audi/radios/concert.html
    Подскажите что и как делать, ВАГ-КОМ 311, правда толком еще не пользовался. По этому и прошу помощи. Наверное как то новую нужно адаптировать?

    Маленько покумекав, думается мой код будет 00201. Поправьте, если не так.

    Все решилось, ВАГ-КОМ рулит!
     
  19. crupa79

    crupa79 Новичок

    7 дек 2010
    31
    олроуд2.7Т(янки)
    #5639 crupa79, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
    Part No: 4Z7 907 551 K
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 4B9E9B3579DE0F6
    WAUYP64B11N137625 AUZ7Z0A1786964

    7 Найдены неисправности:
    17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235
    P1454 - 35-00 - короткое замыкание на массу
    16805 - Передний катализатор, ряд 1
    P0421 - 35-00 - снижение эффективности
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
    P1423 - 35-00 - слишком низкая пропускная способность
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
    P1411 - 35-00 - слишком низкая пропускная способность
    17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1
    P1456 - 35-10 - достигнут предел регулирования - Непостоянно
    17870 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2
    P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16815 - Передний катализатор, ряд 2
    P0431 - 35-10 - снижение эффективности - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    ТАК ВСЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ ПО 17864 И ПО 17870
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В принципе да - ошибки редкие . Но смысл один необходимо проверить систему контроля тепературы ОГ . Группы измерений 112 и 220 с 221 ... При наличии проблем с катами и датчиками ТОГ все возможно . Так же стоит смотреть состояние смеси и детонацию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...