Не факт что контакт или зонд . Я на собственной машине поимел такое после заправки говеным бензом в регионе два года назад . Т.е. прошло уже несколько лет и ошибка удалилась и не появляется . Надо понять закономерность с пропусками (поливанием бензом) ,и катом . Что первично а что вторично . Если второй зонд в группах на самом деле не алле и тест не проходит то чтоит задуматься о перепрошивке на евро2 с отключением оного .
В общем какая проблема: С наступлением холодов, снега и метели замело в Киеве все кругом. Пришлось тормозить со срабатыванием АБС. После очередного торможения загорелось две лампочки АБС Колодок (мигает). Подключил Ваг-ком, он на ЕБУ. не реагирует вобще не на что (не видит ебу двигателя), только можно проверить панель приборов. Поддергал разъем на абс - ноль, простучал его - ожил, теперь увидел ЕБУ и вылезли следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41 Программный код: 01002 Код Сервисцентра: WSC 02325 1 Неисправности: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-00 - - (Дважды проделовал одну и туже операцию с простукиванием) Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 00SG D41 Программный код: 01002 Код Сервисцентра: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00546 - Поврежден провод передачи данных 49-00 - нет связи 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-00 - - Начинаю сканироват абс - вновь сбой в системе. Не удаеться подключиться. Не видит ничего, кроме приборки, АБС не работает Машина постояла на морозе. прихожу смотрю - сигнальный лампы не горят и все работает. В чем это может быть неисправность. И какая взаимосвязь между блоком абс и двигателем во время сканирования ошибок.
Смысл простой и понятный - твоему блоку АБС капец . Поищи по фразе "ремонт блока ABS" А пока, что чтобы исключить глюки блоков висящих с ним на одной шине (двигатель ,приборка), сними разъем с него и оставь так,только в целофан какой нибудь замотай временно .
Для логов есть своя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Ну и то что ты назаписывал смотреть бесполезно т.к. без нагрузки и всего две группы ни о чем не говорят .
Доброго всем дня! Вкратце скажу так... в этом деле я новенький-готовенький если что сильно не серчайте... В общем кто чем сможет тем поможет, нужна объективная оценка данных ошибок, сам я не сильно разбираюсь в автомобилях... но вспомните себя молодыми и зелёными Хотелось бы увидеть ответы как решить данные проблемы... некоторые мне понятны, а некоторые не очень... Вот весь отчет по диагностике автомобиля... буду очень рад помощи... Диагностика автомобиля - Дата: 17.01.2012 16:52:27 (Отчет диагноста х431) 01842 - Вход Потенциометра sp: Обрыв замыкание на (+) 00792 - Выключатель давления кондиционера - F129 sp: Обрыв замыкание на землю 16946 P0562 - Слишком низкое напряжение питания sp: 16955 P0571 - Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала-F sp: 18010 P1602 - Низкое напряжение питания на кл.30 sp: 16500 P0116 - Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42 01366 - Открыто по сигналу столкновения 01374 - Сигнал тревоги по клемме 15 01370 - Сигнал тревоги по внутреннему слежению 01561 - Левая задняя дверь sp: Не разблокируется 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2 sp: Обрыв замыкание на (+) 00562 - Уровень масла температурный датчик -G266 sp: Замыкание на землю 00668 - Напряжение клеммы 30 sp: Электропитание слишком мало 01312 - Шина данных sp: Неисправный Спасибо за ответы!
Здрасти ! Ответы такие - почитай внимательно первую страницу темы . Думаю вникнешь быстро . По ошибкам - сотри все и покатайся . Через некоторое время заново опроси машину и выложи сюда то что будет так как описано на первойй странице
Перекопав не мало страниц... сделал такой вот небольшой мануал... Автомобиль: Audi A6 (B4/C5) КПП: Механика Двигатель: ASP (2.4) Год: 2001 Магнитолла: Штатная (Чорус) Отчет диагноста х431: Спойлер: 01842 - Вход Потенциометра* Комментарий: Обрыв замыкание на (+) Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 Вероятность 95% сдох привод правой заслонки температуры климат-контроля, меняется за 5 минут, стоит дорого, что-то около 90$, оставшиеся 5% - что либо сама заслонка плохо ползает (смазать), либо контакты до привода... после замены - base settings "0" сделать - калибровка заслонок. • Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом. Спойлер: 00792 - Выключатель давления кондиционера - F129 Комментарий: Обрыв замыкание на землю Датчик давления в контуре климатической установки - F129 31-00 Обрыв цепи\к.з. на массу Здесь замена? Или так же нужно смотреть систему на предмет утечки хладагента, на забитость радиатора и т.д.? Ошибка вылезла после того как снимал компрессор и туманки (давления в системе не было и нет до сих пор). Ошибка после стирания появляется сразу же. Где этот датчик? Смотреть обрыв? Давление сначала создай в системе. Так до того как я там побывал этой ошибки не было. Забыл добавить, перестали туманки гореть. Посмотрел предохранители, 36 сгорел. 36 за что отвечает? Спойлер: 16946 P0562 - Слишком низкое напряжение питания Комментарий: - Я так понял это сдохший аккумулятор? Спойлер: 16955 P0571 - Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала-F Комментарий: - «Надо менять лягушку под педалью тормоза и решать вопрос с ДТОГ (либо пропаивать либо менять) На данный момент мотор в аварийном режиме с ограничением наддува в 0.4 избытка...» «Похоже на лягушку под педалью тормоза, хотя там ошибка 00526 возникает. Сейчас влажность и разница температуры вот и выскакивает постоянно.» «+1 Лягушка под педалью тормоза. вот что нашел - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16955/P0571/001393 Лягушка - это и есть этот выключатель F? Есть его номер или как он правильно называется? а то "лягушка" по ЕТКЕ не пробивается))» «Проверка и замена концевика на педали.» «16955: Brake Light Switch (F): Implausible Signal - неправдоподобный сигнал концевика тормоза. концевик на педали тормоза (заменить)» «Меняй лягушку под педалью тормоза (выше и двигатель об этом просит)» 1K2945511RDW - Датчик выключения стоп сигналов. Спойлер: 18010 P1602 - Низкое напряжение питания на кл.30 Комментарий: - Севший аккумулятор. P1602 - 35-10 - - - Неустойчивый «Это мелочь по сравнению с мировой революцией (остальными ошибками) Питание просело как-то раз на ЭБУ мотора или аккумулятор дохлый.» Спойлер: 16500 P0116 - Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42 - ДТОЖ под замену. Хотя здесь посмотрел 16500(Р0116) и 16502(Р0118)-это ошибки по ДТОЖ(на ЭБУ)? Если дело в нем, тогда Влад подскажи, пожалуйста, по ЕЛЬЗЕ, где он находится. Изучи блоки и допуски . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 Датчик температуры ОЖ №7 Проблема либо в ДТОЖ или же в грязном радиаторе/конденсоре климата ИМХО. А что в поиске темы такого нет? ДТОЖ гонит ... ДПДЗ тоже ... С такими симптомами машина должна заводится кое-как (периодически), ХХ должен быть кривой (тоже периодически). Ну и что непонятного? G62 если "новый" то смотри разъем/проводку ... И что значит "показывает температуру, какую то" А что можно в проводке накопать??? Визуально провода целые))) А по температуру 22 градуса показывал (если память не изменяет) на холодную... Разъем скинул -46,5 сразу показал)))) Кстати, куда уходят провода ДТОЖ и Лямды? По ЕТКЕ подобрал вот этот датчик: 059 919 501 A, правильно??? Для начала проверить проводку, а затем менять датчик G62 Спойлер: 01366 - Открыто по сигналу столкновения Открытие по сигналу об аварии ... Наверно давнишняя ошибка ... есть вариант обрыва проводки между блоками ЦЗ и айрбэг. Скорее всего подтверждение того что машина реально была бита - подушки восстановили, двигатель потерли, а в комфорте забыли. Если есть реальные доказательства удара - подушки желательно осматривать вручную, могут стоять обманки. Спойлер: 01374 - Сигнал тревоги по клемме 15 Они что постоянно висят? По замкам safe это наверное пиндосские приколы (перевод км/мили) ... По сигналам охранки - сигналка срабатывала ? Стереть память неисправностей центрального блока управления системы комфорта -J393. В заключение активировать противоугонную сигнализацию и проверить правильность работы Протокол функциональной проверки системы. Если сирена еще раз необоснованно сработает / зарегистрируется ошибка, то заменить центральный блок управления системы комфорта - J393. Сигнализация срабатывала, судя по всему штатная. По ЦЗ это я так понимаю компрессор глючит, который я просушивал недавно (все во влаге). Он в багажнике справа в районе крыла находится. А остальное? В памяти неисправностей центрального блока управления системы комфорта -J393 зарегистрирована следующая неисправность: 01374 035 Тревога по клемме 15 Возможные причины неисправности: J В центральном блоке управления системы комфорта при активированной охранной сигнализации был распознан неправомерный сигнал клеммы 15. J Ложная тревога. Устранение неисправности: I По электросхеме проверить имеющие отношение к клемме 15 входящие сигналы в блоке управления электроники рулевой колонки -J527 от выключателя стартера и при наличии неисправности заменить соответствующий компонент/блок управления. A Выполнить соответствующую программу диагностики (D - выключатель стартера и зажигания (клемма 15)) электроники рулевой колонки (адресное слово 16). J Проверить функционирование центрального блока управления системы комфорта и при необходимости заменить. K Указание: J Блок управления электроники рулевой колонки - J527 считывает положения выключателя стартера и зажигания (A смотри электросхему). Данные сигналы вырабатываются в блоке управления рулевой колонки и передаются на шину данных Комфорт. По шине данных Комфорт центральный блок управления системы комфорта получает информацию - клемма 15 Вкл- и - клемма 15 Выкл-, которую он затем обрабатывает. Расшифровываю - на клемму 15 (замок зажигания) ничего не подключено не штатно что может вызвать появление такой ошибки при вкл. штатной сигналки? Если еще проще то система распознала, что в машине стоящей на охране как будто кто-то вкл. зажигание... Спойлер: 01370 - Сигнал тревоги по внутреннему слежению Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона Сработали замки по сигналу от датчика удара (аварийное открытие) верней записалась ошибка по этому факту. Сотри ошибки и посмотри, через какое-то время. Если не появятся вновь то спишется на глюк. на одном из датчиков нет контакта?? имеет ли смысл ковырять центральную стойку?? Если система охраны салона функционирует правильно, то провод находится в исправном состоянии. Да Этап проверки: Проверить систему контроля салона Сообщение - Открыть переднее левое боковое стекло. - Закрыть автомобиль и перевести при этом систему защиты от угона и систему охраны салона в режим охраны. Начало подфункции: warten Этап проверки: Просьба подождать Сообщение Конец подфункции: warten OK Этап проверки: Проверить систему контроля салона Вопрос - Через открытое переднее левое окно просунуть руку в салон автомобиля. В случае правильного функционирования системы охраны салона подается сигнал тревоги. - Для отключения сигнала тревоги следует открыть замки автомобиля. Спойлер: 01561 - Левая задняя дверь Комментарий: Не разблокируется не выключена блокировка замков SAFE Если достали, то верни мили вместо километров и наслаждайся их отсутствием... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114701&highlight=%EC%E8%EB%E8 Спойлер: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2 Комментарий: Обрыв замыкание на (+) 16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Может из-за датчика быть снижение эффективности в катализаторе? G2 -это датчик, информация с которого идет на приборку (датчик температуры на приборке не гонит?). По кату все выше тебе отписывал. Ну не очищает он уже ,второй лямбда это видит ,вот теперь и решай... 059 919 501 A - Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен. 20MM Фиксируется скобой, колечко уплотнительное поменяй...... Первая ошибка откуда? Из климата? Мы что тут гадать должны?! По совокупности вариант замены G2 на 90 % 01-Engine Дык 01039 больше не выскакивало. Решение я так понимаю замена датчика G2 Ход мыслей на 100% правильный Спойлер: 00562 - Уровень масла температурный датчик -G266 Комментарий: Замыкание на землю Проверить проводку к датчику температуры/уровня масла (вставлен снизу в поддон), если проводка гут - заменить датчик. 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 30-00 - Open or Short to B+ 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 29-10 - Short to Ground - Intermittent Датчик температуры и уровня масла чудит. То же что и для опоры двигателя - может быть сам сенсор, но в начале смотреть проводку. Понимаю, что надо колупать проводку, но может, кто знает, где конкретно может сидеть проблема. Или же может не тот датчик поменяли? машина А6\С5 2002 года мотор дизельный 155 л.с. букв мотора не помню. Датчик он менял, тот, что где- то сверху стоит. Наверху бывает около фильтра-датчик давления, а уровня снизу на поддоне ближе к шкивам стоит, разъём с водительской стороны снимается. выскакивает на дисплее оил сернсор желтая, удаляю ошибку всё ок, завожу несколько раз или просто включаю зажигание опять ошибка выползает... пробовал капот открывать на заведенной и закрывать, как ошибка горела, так и горит( что делать? нет сигнала с датчика - проверка проводки/замена датчика в поддон картера он вкручен Ну, наверное, датчик в поддоне проверять, а что еще то? Спойлер: 00668 - Напряжение клеммы 30 Комментарий: Электропитание слишком мало Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 36-00 - обрыв цепи Нашёл рваный шланг - отремонтировал. это когда клеммы с аккумулятора скинешь, правильно?? 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Первый раз такая ошибка выскочила, потом пропала и все... 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически Клемма 30 низкое напряжение Спойлер: 01312 - Шина данных Комментарий: Неисправный Собственно проявления следующие - загораются желтые лампы ABS и ESP на приборке и падает стрелка спидометра в 0, иногда слева спереди при торможении со скорости 10-15 км\ч слышен звук, похожий на звук "стертой колодки". Датчики ABS поменял местами - не помогло. Подскажите куда дальше???? Ну и по 01312 -тоже ничего не понятно... Поиск не помог. Ну, собственно не получив ЦУ, предпринял некие шаги к локализации ошибки по G47. Поменял датчики передние местами - результат тот же. "Болезнь" прогрессирует. Чаще вижу ненавистную пару желтых значков. Прозвонил концы до разъема блока ABS. Все вроде одинаково по всем четырем датчикам. Вот теперь возникла мысль , а если проблема в самом блоке АБС? Кто-нибудь залезал вовнутрь? И можно ли это сделать? Прошу совета!!! результат тот же - т.е. все ровно по левому датчику? GFS велит прозвонку - уверен, что прозвонил правильно? между собой провода не звонятся? далее рекомендует поддомкратить машину и руками крутить колесо - датчик должен показать скорость более 1км/ч, в блок лезть не советую, еще ротор проверь. Powertrain Data Bus: Faulty - сбой в сети привода, На шине привод в твоей машине висят блоки: двигатель, АБС, АКПП, Айрбег... Не знаю, что есть в наличии. Так вот думай какой из блоков (разъем скорее всего) не контачит. Ошибка спорадическая(периодическая) в принципе... Если есть, что добавить, был бы очень рад... особенно интересует конструктивные особенности по ремонту, дополнительная информация... После диагностики естественно все ошибки потерли, но тратить еще раз 500 рублей как-то накладно выходит, да я и посмотрю, что у большинства есть свои собственные диагностические устройства, либо кабель USB, вот думаю тоже себе прикупить(но это отдельная тема, если кто может посоветовать хороший кабель с ПО, будьте добры напишите в личную почту на форуме). Спасибо большое!
Что за ерунда такая. Нахожу ошибку Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl Компонент: 3.2l V6 FSI 0050 1 неисправность: 18061 - Опросить регистратор событий: Блока управл. ABS P1653 - 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 168057 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.21 Время: 19:39:07 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 67.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.4 % Скорость: 0.0 km/h А в 03 группе её нет??? Может глюк??? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H03 0090 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0020895 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D550D87CA0B Неисправности не найдены.
Да скорее всего глюк . Илираньше там была ошибка ,ее устранили/стерли а упоминание в моторном о ней забыли
Ты так стебаешься ? Ты прочитал что когда выкладываешь ошибки надо дополнять это данными из какого блока они когда считаны ,при каких условиях ? Тот венигрет который ты выложил тут в первом посте думаешь интересно разгребать ? Тем более как ты видел основная масса твоих проблем описана тут многократно . Если ты хочешь получить по каждой из них развернутый ответ с вариантами ремонта, сметой запчастей то это наврядли получится . Ты сам должен включить мозг и логику для решения проблем исходя из возможных вариантов уже описаных по номерам . Для этого я пишу в этой теме . Зы . Хорошие адаптеры продают тут же в разделе "Партнеры клуба" например тут
Нужна помощь. Заказала на разборке блок комфорта/насос центрального замка. № 8L0 862 257N. :есть в наличии, но последняя буква другая. Сказали, что взаимозаменяемые, но страшновато. И еще: машина не В6, а В5. 1999 г. американка. Помогите, кто чем может.
Нормально, ты в столице, а я в Туле. Мой сервис, только на родной ауди завязанный, в первый раз такой утопший блок видит. Поэтому спросила. Я с вашей помощью надеюсь спецом стать
Котя, ты в тулу протрясись по нашим дорогам. Там тебе не только запчасти, там машину менять придется. Сразу видно, что человек из Московской области не выезжал.
А на чем? Если машина, как тауэр, неприступна, ни с замка, ни с кнопки. Весело, но не для меня. Если незанятый, да на машине, привози блок.