Блок устанавливался на А3 1997-2000г и А8 1994-1999г. По факту попробовать его не сложно . Надо установить если по разъемам подойдет и кодировать как положено для В5 с твоим набором опций . Ну и посмотреть на адекватность его работы . Как мимниму он будет отличаться несущей частотой на которой ключи работают т.к. в США используестя 315мГц а в Европе 413мГц...
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Р 1602-002 - Превышен нижний предел - Сопрадическая 16486 - Расходомер воздуха G 70:слишком низкий уровень сигнала Р 0102-002 - Превышен нижний предел - Сопрадическая 17511 - Ряд 1 зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность Р 1103-008 - Неправдоподобный сигнал - Сопрадическая Скажу сразу..... незадолго (пару недель назад) была замена АКБ. К чему готовиться или понаблюдать будут ли они и далее вылазить?
сотри ошибки, поездий и снова прверь. При отключении АКБ такое может выскочить, что мало не покажется. У тебя все спорадическое.
Доброе утро! Проблема следующая: с утра заводишь машину, через минуты две начинает страшно дымить белым дымом и воняет..... Минут через 10 глушишь-заводишь дыма нет. Диагностика показала следующее: 2 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Непостоянно 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Обе лямды под замену? После прогрева машины ошибки изчезли! Но с утра на морозе появляются опять!
Доброго времени суток! Прошу помочь в исправлении ошибок .Пробовал искать ошибки по номерам но к сожалению не нашел для себя инфы.За ранее большое спасибо.
1ая, либо проводку смотреть, либо датчик распредвала. 2ая ошибка, n80 менять. по второму окну сотри ошибки и забудь. Все имхо
это вот, подробнее некуда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192124 плохо искал даже яндекс пробивает наш форум
Да ладна !!!! Не факт ,очень может быть что виной низкое давление масла или неисправный ГНЦ Единственный нюанс - на 1.8Т клапан N80 находится прямо на коробе воздушного фильтра .
хотел еще поинтересоваться у нас сейчас морозы стоят и постоянно загорается желтый треугольник "система курсовой стабилизации"пропадает только тогда когда заглушишь и заново заведешь.Шнурок подсоединял ошибок вроде нет.Тяговитость не падает,ощущение такое как будто кнопкой отключил систему,но при этом в нормальный режим входить только после перезапуска движка
когда горит значек абс работает? А если нажать на кнопку вкючения выключения есп, когда она сама загорелась система вклчюается? если нет, то в блоке абс не может не остаться ошибок. Если да - то кнопка есп замерзает и глючит...имхо
да работает .Когда она сама загорается я пытался нажимать на кнопку есп не каких дейсвий не происходит треугольник как горел так и продолжает гореть,все возвращается только тогда когда перезапустишь движок.
должны быть ошибки в блоке абс. Без этого никак. Система не может просто отключиться (не с кнопки), не записав при этом почему...
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер Блока Управления: 3B0 907 552 AD Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 04252 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно неисправен лямбда или посмотреть провода идущие к ней,меняли гофру наверное задели?