А работа зонда в 001 группе измерений видна ? Если нет то замена зонда .Там проводка от зонда до разъема который на моторном щите справа - в том месте то не оторвано ..?
Вечер добрый. Подскажите по коробке(audi a8). На приборке индикация коробки стала во всещех режимах красная, не вставала в S или ручной режим (в смысле на приборке ничего не менялось). После перезапуска авто всё стало нормально. Ошибка такая Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4E1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 4,2lFSI RdW 0010 Revision: --H01--- Serial number: 4234470 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02313 785 00200 1 Fault Found: 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible P2704 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 221798 km Time Indication: 0 Date: 2012.01.23 Time: 18:30:20 Freeze Frame: RPM: 3264 /min RPM: 2688 /min RPM: 2336 /min (no units): 5.0 (no units): 107.0 Temperature: 79.0°C T.B. Angle: 99.6° Спасибо.
Всем привет, подскажите по ошибкам: -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb Номер детали SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0005 Кодировка: 0016751 Код сервиса:: WSC 11111 444 58770 VCID: 79F3FA9433C24D6 1 Ошибка найдена: 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 0000 Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8E2.clb Номер детали: 8E0 920 950 L Компонент:: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодировка: 03200 Код сервиса:: WSC 55268 VCID: 32610DB8FE347EE WAULC68E83A326146 AUZ6Z0C0000742 1 Ошибка найдена: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 BB Компонент:: Komfortgerбt T7B 1612 Кодировка: 11788 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 72E1CDB83EB43EE Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801 Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802E Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0003 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0003 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0003 2 ошибок найдено: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Периодически 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 80-00 - в однопроводном режиме
Ребята! Приветствую всех! Горит значек AIRBAG. Давече при морозе в -18С не смог завестись,- сдох аккумулятор, в этот же день поменял на новый bosch. Завелась с пол оборота. Сначала не работали стеклоподъемники и иммобилайзер, на панели горели значки ESP и AIRBAG. Победил все кроме значка AIRBAG((( Грустно, помогите куда смотреть? Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl Control Module Part Number: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Component and/or Version: Airbag 9.41 H12 3730 Software Coding: 0033622 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 3B7E2B6803E3 1 Fault Found: 00003 - Control Module 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 ------------------------------------------- ------------------------------------------- Address 15: DTCs cleared
Бублик в ремонт скорее всего. Фрикционный слой видно кончился в нём. Чревато перегревом масла в бублике. Для начала логи по АКПП снять группа 007, чтобы окончательно увидеть, что регулятор 0.7А потребляет и есть скольжение(допустимое при блокировке 20 об в мин)
От просадки напруги проц полёг в блоке подушек.Перепрошивка возможно решит проблему, но возможно ненадолго.
Ну смотря какой блок.Видел где-то внутрисхемное подключение к блоку через com-порт программатором понипрог, но если это не cr16.Через ваг-ком ничего не сделаешь.Лучше советоваться со спецами типа на кархэлпе или блок найти-пусть стреляный за копейки.Крэш дату командером потереть проще.
вечер добрый! машина А6 С5 двиг 2.4 AGA 97 год такая проблемка - месяца два назад где-то после поездки заглушил машину. Решил глянуть уровень антифриза - было по минимуму, долил до максимума. Сажусь, завожу - машина заводится и тут же глохнет. пытаюсь заводить - заводится секунд через 30 вращения стартером. Из глушителя запах бензина, мотор неровно работает. Домой доехал кое-как, поздно было и разбираться не стал. утром машина завелась с полоборота. Поездил по городу - все нормально заводится. К середине дня опять такая же проблема. Диагностика в сервисе показала G62 - поменял и все ок. Поставил неоригинал. Проездил около недели - ситуация повторилась. Тут у меня уже был кабель и диагностировал я сам - опять тот же датчик. Поменял на оригинал - все гуд, все работает. Полдня и опять проблема - тут я погрешил на воздух в системе (хотя ничего не разбиралось больше года) - поспускал откуда можно антифриз. Машина еще немного потупила и потом ошибка исчезла. Ездил я так до вчерашнего дня. Поставил электропомпу в систему около радиатора печки, чтоб теплее было - в итоге в машине тропики, а заводится перестала. Смтрел по вагкому температура в первом канале двигателя при прогретом двигателе 40 градусов, на приборке в 17 канале 3 группы - 92 градуса. Снимаю разъем - показывает на двигателе 18гр, надеваю обратно - показания МИНУС 15 градусов! потом опять 40. На что грешить? опять датчик? оригинал, может брак? что может быть, помогите братья((( ошибка соответственно 16500
Ну а проводку и фишку нет мысли проверить до блока .Да банально просто пару проводов бросить до блока для проверки .
подскажите каке должно быть сопротивление на контактах датчика а какие номера проводов в блоке? послезавтра придет новый оригинальный датчик, буду пробовать.
тут такое дело..опресовку делал,клапан менял..все тоже самое..ток теперь еще появилась вот какая фигня: Завожу,грею минуты 3-4 норм,потом начинает вроде как маслом поленым вонять,потом вроде дымить начинает(не очень обильно,но дымит) и если дать газу пару раз тысяч до 4,начинает валить дым(очень сильно),вплоть до того что 2 больших бокса приходиться проветривать..Далее если ехать,то все нормально,даже не дымит практически и не пахнет,но стоит остановиться минут на 5-7 с заведенным двигателем,тоже самое начинается..опять вонища,опять дымит..
Дык сопротивление на контактах датчика зависит от температуры ... На Эбу 53 пин (коричневый провод) от ДТОЖ
поставил китайский датчик и все ок теперь правда еще ошибка по дросселю выползла утром. за таблицу спасибо! именно это я и просил))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 552 J Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодирование: 05502 Код Сервиса: WSC 00000 9 Найдены неисправности: 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 18012 - Неисправен блок управления P1604 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AH Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 0001 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 P Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодирование: 01062 Код Сервиса: WSC 00000 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0903761 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D32 Кодирование: 04683 Код Сервиса: WSC 02325 11 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - Конец ----------------------------------------------------
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-00 - - 17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 - 35-00 - - Readiness: N/A как их победить? адаптацию не получается сделать, дз уже менял
Сотри и считай через пару сотен км снова . Эта копна за несколько лет небось накопилась ...Все спарадические . Если бы такое было то машин бы не завелся бы . Аккум проверь для верности .