Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    ну да..к печке притензий не было..
     
  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    взял бу у знакомого с разборки.
    адаптация не получилась у меня, может не так че делал. Была сначала 17953 ошибка, потом еще и вторая вылезла.
    в принципе никто не дает гарантию, что обе эти дз работают.

    мож кто мне сделает адаптацию? я бы подъехал, заплатил. да и на моем ноуте научили бы.
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    на всякий случай все же глянь, когда авто хорошо прогрет и включается вентилятор на радиаторе в бачек. Туда по верхней трубке идет жидкость Посмотри внимательно эта жидкость идет не с пропусками воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да там учить нечего. В блоке двигателя 01, далее блок 08 там выбирай 060 канал. Если адаптация в 4 окошке не пойдет автоматически, то сверху нажми кнопку on.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    мы наверно говорим про разные проги? у меня vcds 10.6
    там таких кнопочек и проч нет. я делал так - о1 двиг, 10 адапт ставим значения 00 и сохраняем, потом в 04 ставим 60 и нажимаем прочитать. ниче не пошло, просто появись окошки в первом 0 во втором 48 градусов. при нажатии на педаль газа первое окошко до 86.7 показывает, второе не меняется даже при заведенном двигателе. как должно быть? может просто у меня прога кривая? 08 этож измеряемые блоки?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя 098 группа с тросом газа, а 060 для электронной ДЗ.
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мы наверно говорим про разные проги? у меня vcds 10.6
    там таких кнопочек и проч нет. я делал так - о1 двиг, 10 адапт ставим значения 00 и сохраняем, потом в 04 ставим 60 и нажимаем прочитать. ниче не пошло, просто появись окошки в первом 0 во втором 48 градусов. при нажатии на педаль газа первое окошко до 86.7 показывает, второе не меняется даже при заведенном двигателе. как должно быть? может просто у меня прога кривая? 08 этож измеряемые блоки?
    у меня таже прога. пОсмотри 098. Если тросик, как выше написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    ты думаешь,что через прокладку может в камеру сгорания гнать фриз??дык тогда двигатель кипеть должен..
    но все же проверю на днях..
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    чей та ему кипеть? Пробка не обязательно будет образоываться, спокойно может выходить в расширительный бачек. У меня так было на 80ке, правда подсасывался воздух не через прокладку, а через прокладку помпы. Но пробка не образовывалась, печка грела. Долго искал причину пузырей в бачек идущих. Должен быть расход антифриза не большой. Т.к. в камеру сгорания попадает ОЖ только на хх при простое, когда во время 2 из 4 тактов цикла двигателя давление там ниже, чем в системе охлаждения. Плюс стоишь ты меньше, чем едешь. Но тут опять же и поряхивать слегка должно когда дымиться начинает и если бумажку к дымящейся трубе подставить белую, то капельки из выхлопа должны быть синие, а не бесцветные. Да и через пару неделек дымить начнет не только на хх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    а ну суть понятна..на недели проверю,как раз на выходных фланец задний поменял(ручьем тек)
     
  11. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    подскажите пж-та по ошибкам


    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MAX1.lbl
    Control Module Part Number: 8J8 959 801 C
    Component and/or Version: Tuer-SG H02 0060
    Software Coding: 0000053
    Work Shop Code: WSC 01236 785 00200
    VCID: 3D753DC71DF7
    1 Fault Found:

    01030 - Central Locking Key Switch; Driver Side; Lock
    008 - Implausible Signal - Intermittent




    Address 56: Radio Labels: 8J0-035-1xx-56.clb
    Control Module Part Number: 8J0 035 186 J HW: 8J0 035 186 J
    Component and/or Version: R Concert2+ H04 0240
    Software Coding: 0630101
    Work Shop Code: WSC 01236 785 00200
    VCID: 33611BFF2BB3
    1 Fault Found:

    00857 - CD Changer Unit (R41)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 50
    Mileage: 22776 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.11.21
    Time: 00:14:27
     
  12. AlausBacka

    AlausBacka Новичок

    12 янв 2012
    8
    A6/C5 2.4 +LPG
    Доброго времени суток!
    Мой букет ( А6 C5 2.4 AGA)
    !!Установленна система ГБО 4 поколения!!

    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 4B0 907 552 C
    Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Coding: 04152
    Shop #: WSC 02324
    VCID: 254580F91FD

    15 Faults Found:
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
    17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
    P1139 - 35-10 - - - Intermittent
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 35-10 - - - Intermittent
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 35-10 - - - Intermittent
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 35-10 - - - Intermittent
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 35-10 - - - Intermittent
    17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
    P1241 - 35-10 - - - Intermittent
    17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Open Circuit
    P1242 - 35-10 - - - Intermittent
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 35-10 - - - Intermittent
    17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
    P1515 - 35-10 - - - Intermittent
    17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction
    P1500 - 35-10 - - - Intermittent
    17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich
    P1129 - 35-00 - -
    17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 35-00 - -
    16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
    P0150 - 35-10 - - - Intermittent
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -

    Правильно ли я понял, что в первую очередь надо смотреть ДМРВ?
    Кривая исталляция ГБО неможет быть причиной моего букета?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    :hi::hi:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вопервых твоя сигналка рвет цепь реле бензонасоса и всех на нем висящих компонентов . Это исключим . Далее смотри почему богатит ...То ли смесь кривая ,то ли лямбды убиты обе (что маловероятно имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    Греть не получиться,умер термостат как на зло((
    теперь ток на выходных
     
  16. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    подскажите, загорелся epc и esp. После перезапуска машины - пропали. Периодически загорались...
    Ошибки следующие
    2 Найдены неисправности:
    18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
    P1602 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17953 - Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
    P1545 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
    1 неисправность:
    18256 - Опросить регистратор событий: Блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Непостоянно

    куда лезть смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. Зарядить или поменять аккум
    2. Адаптировать дроссельную заслонку (возможно надо ее помыть перед этим)
    3.Промониторить показания ДМРВ в измерениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    меняли заднюю правую дверь по каско в АЦ
    тут обнаружил что теперь она не закрываеться на охрану
    то есть когда машина закрыта можно подойти без ключа и она откроеться
    вот ошибки
    Адрес 72: Дверь задняя правая Labels: Не найден
    Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 794 A
    Компонент: TSG HR H09 0010
    Кодирование: 0016386
    Код сервиса #: WSC 02327 785 00200
    1 неисправность:
    02115 - Locking Unit for Central Locking
    008 - Implausible Signal
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Reset counter: 102
    Пробег: 273281 km
    Time Indication: 0
    Дата: 2012.02.02
    Время: 19:21:45

    момогите может можно самому как то исправить ехать к ним желания нет машина нужна

    год назад когда красили эту дверь по каско перепутали фишку антены кейлесса и динамика вся система кейлесс не работала из за этого

    форум помог снял обшивку и сам все исправил может и щас тоже самому можно это сделать

    пс дверь менялась вместе с ручкой

    СПАСИБО
     
  19. davidxosta

    davidxosta Новичок

    13 май 2010
    36
    Грузия
    Audi Q5 3.2 2010 года
    Всем привет !!!

    Ребята помогите с проблемой : имею шнурок vag com 10.6 установил прогу на лептоп с windows XP SP3,все вподе окей , но вот ни во все блоки заходит . Вот например пришлось отсоединить АКБ , подсоединил через сутки , теперь штатнвй телефон пишэт (проверте карту) Я так понимаю сел элемент резервного питания самого телефона . Теперь надо войти в 77 блок , а vag не заходит :( . Подскажите что делать ?

    Заранее благодарю за дейные советы !!!
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если сам то снимай обшивку и смотри что за разъем они не надели ... А не надели они судя по неисправности разъем от дверного блока к исполнителю замка дверного . Оно тебе надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...