взял бу у знакомого с разборки. адаптация не получилась у меня, может не так че делал. Была сначала 17953 ошибка, потом еще и вторая вылезла. в принципе никто не дает гарантию, что обе эти дз работают. мож кто мне сделает адаптацию? я бы подъехал, заплатил. да и на моем ноуте научили бы.
на всякий случай все же глянь, когда авто хорошо прогрет и включается вентилятор на радиаторе в бачек. Туда по верхней трубке идет жидкость Посмотри внимательно эта жидкость идет не с пропусками воздуха?
да там учить нечего. В блоке двигателя 01, далее блок 08 там выбирай 060 канал. Если адаптация в 4 окошке не пойдет автоматически, то сверху нажми кнопку on.
мы наверно говорим про разные проги? у меня vcds 10.6 там таких кнопочек и проч нет. я делал так - о1 двиг, 10 адапт ставим значения 00 и сохраняем, потом в 04 ставим 60 и нажимаем прочитать. ниче не пошло, просто появись окошки в первом 0 во втором 48 градусов. при нажатии на педаль газа первое окошко до 86.7 показывает, второе не меняется даже при заведенном двигателе. как должно быть? может просто у меня прога кривая? 08 этож измеряемые блоки?
мы наверно говорим про разные проги? у меня vcds 10.6 там таких кнопочек и проч нет. я делал так - о1 двиг, 10 адапт ставим значения 00 и сохраняем, потом в 04 ставим 60 и нажимаем прочитать. ниче не пошло, просто появись окошки в первом 0 во втором 48 градусов. при нажатии на педаль газа первое окошко до 86.7 показывает, второе не меняется даже при заведенном двигателе. как должно быть? может просто у меня прога кривая? 08 этож измеряемые блоки? у меня таже прога. пОсмотри 098. Если тросик, как выше написано.
ты думаешь,что через прокладку может в камеру сгорания гнать фриз??дык тогда двигатель кипеть должен.. но все же проверю на днях..
чей та ему кипеть? Пробка не обязательно будет образоываться, спокойно может выходить в расширительный бачек. У меня так было на 80ке, правда подсасывался воздух не через прокладку, а через прокладку помпы. Но пробка не образовывалась, печка грела. Долго искал причину пузырей в бачек идущих. Должен быть расход антифриза не большой. Т.к. в камеру сгорания попадает ОЖ только на хх при простое, когда во время 2 из 4 тактов цикла двигателя давление там ниже, чем в системе охлаждения. Плюс стоишь ты меньше, чем едешь. Но тут опять же и поряхивать слегка должно когда дымиться начинает и если бумажку к дымящейся трубе подставить белую, то капельки из выхлопа должны быть синие, а не бесцветные. Да и через пару неделек дымить начнет не только на хх...
подскажите пж-та по ошибкам Address 42: Door Elect, Driver Labels: 8P0-959-801-MAX1.lbl Control Module Part Number: 8J8 959 801 C Component and/or Version: Tuer-SG H02 0060 Software Coding: 0000053 Work Shop Code: WSC 01236 785 00200 VCID: 3D753DC71DF7 1 Fault Found: 01030 - Central Locking Key Switch; Driver Side; Lock 008 - Implausible Signal - Intermittent Address 56: Radio Labels: 8J0-035-1xx-56.clb Control Module Part Number: 8J0 035 186 J HW: 8J0 035 186 J Component and/or Version: R Concert2+ H04 0240 Software Coding: 0630101 Work Shop Code: WSC 01236 785 00200 VCID: 33611BFF2BB3 1 Fault Found: 00857 - CD Changer Unit (R41) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 6 Reset counter: 50 Mileage: 22776 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.21 Time: 00:14:27
Доброго времени суток! Мой букет ( А6 C5 2.4 AGA) !!Установленна система ГБО 4 поколения!! Address 01: Engine Labels: None Part No: 4B0 907 552 C Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Coding: 04152 Shop #: WSC 02324 VCID: 254580F91FD 15 Faults Found: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 35-10 - - - Intermittent 17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit P1237 - 35-10 - - - Intermittent 17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit P1238 - 35-10 - - - Intermittent 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 35-10 - - - Intermittent 17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit P1240 - 35-10 - - - Intermittent 17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit P1241 - 35-10 - - - Intermittent 17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Open Circuit P1242 - 35-10 - - - Intermittent 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 35-10 - - - Intermittent 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 35-10 - - - Intermittent 17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction P1500 - 35-10 - - - Intermittent 17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-00 - - 17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-00 - - 16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit P0150 - 35-10 - - - Intermittent 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-00 - - Правильно ли я понял, что в первую очередь надо смотреть ДМРВ? Кривая исталляция ГБО неможет быть причиной моего букета?
Ну вопервых твоя сигналка рвет цепь реле бензонасоса и всех на нем висящих компонентов . Это исключим . Далее смотри почему богатит ...То ли смесь кривая ,то ли лямбды убиты обе (что маловероятно имхо)
подскажите, загорелся epc и esp. После перезапуска машины - пропали. Периодически загорались... Ошибки следующие 2 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе P1545 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно 1 неисправность: 18256 - Опросить регистратор событий: Блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Непостоянно куда лезть смотреть?
1. Зарядить или поменять аккум 2. Адаптировать дроссельную заслонку (возможно надо ее помыть перед этим) 3.Промониторить показания ДМРВ в измерениях
меняли заднюю правую дверь по каско в АЦ тут обнаружил что теперь она не закрываеться на охрану то есть когда машина закрыта можно подойти без ключа и она откроеться вот ошибки Адрес 72: Дверь задняя правая Labels: Не найден Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 794 A Компонент: TSG HR H09 0010 Кодирование: 0016386 Код сервиса #: WSC 02327 785 00200 1 неисправность: 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Reset counter: 102 Пробег: 273281 km Time Indication: 0 Дата: 2012.02.02 Время: 19:21:45 момогите может можно самому как то исправить ехать к ним желания нет машина нужна год назад когда красили эту дверь по каско перепутали фишку антены кейлесса и динамика вся система кейлесс не работала из за этого форум помог снял обшивку и сам все исправил может и щас тоже самому можно это сделать пс дверь менялась вместе с ручкой СПАСИБО
Всем привет !!! Ребята помогите с проблемой : имею шнурок vag com 10.6 установил прогу на лептоп с windows XP SP3,все вподе окей , но вот ни во все блоки заходит . Вот например пришлось отсоединить АКБ , подсоединил через сутки , теперь штатнвй телефон пишэт (проверте карту) Я так понимаю сел элемент резервного питания самого телефона . Теперь надо войти в 77 блок , а vag не заходит . Подскажите что делать ? Заранее благодарю за дейные советы !!!
Ну если сам то снимай обшивку и смотри что за разъем они не надели ... А не надели они судя по неисправности разъем от дверного блока к исполнителю замка дверного . Оно тебе надо ?