да собственно и началось после того, как снял аккум. на зарядку) дроссель летом чистили и адаптировали, пробег после этого около 7 т.км. А по ДМРВ какие показания должны быть?
Подскажите по моим ошибкам? Не заводится, да еще и аккумулятор сел... куда смотреть? что делать? при диагностике пишет следующее: ------------------------------------------ Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент:: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026581 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 800B0433D0189CE 1 Ошибка найдена: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Готовность: 0110 1101 Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001041778 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: E6C732ABD27C52E 1 Ошибка найдена: 049408 - Блок управления двигателя U0100 - 000 - нет связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 250 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 1.0 Крут.момент: 0.0 Nm Температура: -15.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb Номер детали SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент:: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004872 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2C5300838F1028E 2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 008 - Implausible Signal Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4722 Прогр.знач-е: 0x0014 Прогр.знач-е: 0x419B Прогр.знач-е: 0x0000
благодарствую! Буду смотреть.. Но все же интересно, почему же именно в сильные холода вылазят эти глюки..? А вообще, это нормально, что ауди такие не надеждные??? Просто я всегда ездил на японских машинах, так там ВСЕГДА можно быть уверенным, что машина выполнит свою основную задачу - отвезти хозяина в любое место в любое время...
Подскажите, пожалуйста. На двигателе были ошибки: Address 01: Engine Controller: 3B0 907 552 AD Component: 2.4L V6/5V G 0001 Coding: 04552 Shop #: WSC 00000 WAUBE24B21N092876 AUZ7Z0Y1653760 5 Faults Found: 16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal P0571 - 35-10 - - - Intermittent 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 35-00 - - 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-10 - - - Intermittent 17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus P1392 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Сбросил- осталась одна и не сбрасывается: 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 35-00 - - Подскажите где поискать причину?
Всё дело не в марке машины а как за ней смотрел предыдущий хозяин! Ещё когда покупали надо было сразу на ошибки проверить. Вот у меня уже вторая AUDI и что одна что вторая никаких проблем в морозы завиодиться с полтыка. А вам просто попалась такая машина не надо гнать на марку!
А причем тут предыдущий хозяин?!) Ведь, как ни старайся, нарочно заставить машину "глючить" не выйдет!) Тут именно речь о "не системных" отказах, а не о поломках "железного" характера... т.е. вроде машина отличная, но полагаться на нее нельзя... может подвести в самый неожиданный момент... и в этом плане "настоящим другом" её назвать нельзя... При покупке я всегда все очень внимательно смотрю... и данную машину выбирал не с закрытыми глазами!) Ошибок - небыло!
При том, что все детали и все узлы имеют свойство приходить в негодность... Предыдущий хозяин мог довести машину до крайне тяжелого состояния, но ошибок могло и не быть... точно так же и японцы, ты хочешь сказать японцы никогда неожиданно не ломаются? все предсказуемо!?)))) не думаю что ты настолько наивен, примеров кучу и из личного опыта могу предоставить... марка тут не при чем! ломаются все... А ты говоришь именно о ненадежности АУДИ... в чем я особо поспорил бы... так как марка более чем надежная...
Что-то я не понимаю или "ВЫ". Перечитайте для более ясного понимания моего вопроса моё предыдущее сообщение. Я четко написал, что очень внимательно выбирал данную машину! Она в идеальном состоянии. Но переодические "глюки" - в моем сознании не вяжутся с понятием "надежная машина"! Далее, "Проблем" у меня нет! Более того, у меня есть вторая машина "made in japan" она тоже 07г. и с ней никогда ничего подобного небыло! Конечно она в глазах "моральных нищебродов" не такая "понтовая", как ауди, но она всегда, повторю -ВСЕГДА, выполняет функцию, отведенную автомобилю - возит хозяина куда угодно и когда угодно. Насчет "ты знаешь куда смотреть в японцах... " - на машинах делаю только ТО(рекомендуемое производителем) никакой "отсебятины" с ремонтами и заменами.
Ладно хватит флудить в теме! Судя по ошибкам реле менять оно же не вечное. А что насчёт японцев тебе уже сказали они тоже ломаються и не надо их расхваливать. Меня моя машина никогда не подводила вам просто подсунули явно. Извени ошибся )
накрылся по ходу мой шнурок.... заслонку адаптировали в сервисе с третьего раза - в итоге более чуткий газ. про расход пока не пойму, морозы блин. оригинальный датчик все-таки был мертвым (работал пару месяцев), щас стоит beru за 230р, в запасе лежит оригинал. всем спасибо на ошибки проверю позже, но 17953 точно не было после адаптации.