Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    да собственно и началось после того, как снял аккум. на зарядку)
    дроссель летом чистили и адаптировали, пробег после этого около 7 т.км.
    А по ДМРВ какие показания должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Подскажите по моим ошибкам?
    Не заводится, да еще и аккумулятор сел... куда смотреть? что делать?
    при диагностике пишет следующее:
    ------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент:: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодировка: 0026581
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 800B0433D0189CE

    1 Ошибка найдена:
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 004 -
    Готовность: 0110 1101

    Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
    Номер детали SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT
    Компонент:: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010
    Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001041778
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: E6C732ABD27C52E

    1 Ошибка найдена:
    049408 - Блок управления двигателя
    U0100 - 000 - нет связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 250
    Пробег:: 1048575 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 1.0
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Температура: -15.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 0

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
    Компонент:: ESP8 FRONT H06 0140
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0004872
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2C5300838F1028E

    2 ошибок найдено:
    01314 - Блок управления двигателя
    008 - Implausible Signal
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 40
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x4722
    Прогр.знач-е: 0x0014
    Прогр.знач-е: 0x419B
    Прогр.знач-е: 0x0000
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Не хочу в ветке мусорить, но вот что смутило, это глюк?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    progrommist, спасибо большое :)
     
  5. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Конечно!) Пробег что-то около 62т..
    Ну так кто , что скажет по ошибкам?! Выручайте! :hi:
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5746 052, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Предохранитель в коробе ЭБУД смотри и реле 3 на картинке
     
  7. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    благодарствую! Буду смотреть..
    Но все же интересно, почему же именно в сильные холода вылазят эти глюки..?
    А вообще, это нормально, что ауди такие не надеждные??? :confused:
    Просто я всегда ездил на японских машинах, так там ВСЕГДА можно быть уверенным, что машина выполнит свою основную задачу - отвезти хозяина в любое место в любое время...
     
  8. AlexKo

    AlexKo Новичок

    1 авг 2011
    43
    S5MT Revo St2 2007
    Подскажите, пожалуйста.

    На двигателе были ошибки:
    Address 01: Engine
    Controller: 3B0 907 552 AD
    Component: 2.4L V6/5V G 0001
    Coding: 04552
    Shop #: WSC 00000
    WAUBE24B21N092876 AUZ7Z0Y1653760
    5 Faults Found:
    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 35-10 - - - Intermittent
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 35-00 - -
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-10 - - - Intermittent
    17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus
    P1392 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    Сбросил- осталась одна и не сбрасывается:
    17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground
    P1227 - 35-00 - -

    Подскажите где поискать причину?
     
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Всё дело не в марке машины а как за ней смотрел предыдущий хозяин!
    Ещё когда покупали надо было сразу на ошибки проверить. Вот у меня уже вторая AUDI и что одна что вторая никаких проблем в морозы завиодиться с полтыка. А вам просто попалась такая машина не надо гнать на марку!
     
  10. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    А причем тут предыдущий хозяин?!) Ведь, как ни старайся, нарочно заставить машину "глючить" не выйдет!)
    Тут именно речь о "не системных" отказах, а не о поломках "железного" характера... т.е. вроде машина отличная, но полагаться на нее нельзя...:shock: может подвести в самый неожиданный момент... и в этом плане "настоящим другом" её назвать нельзя...:spy:
    При покупке я всегда все очень внимательно смотрю... и данную машину выбирал не с закрытыми глазами!) Ошибок - небыло!
     
  11. ivisuall

    ivisuall Участник форума

    26 дек 2011
    180
    A4/B7 2.0T FSI 05г
    #5751 ivisuall, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    При том, что все детали и все узлы имеют свойство приходить в негодность... Предыдущий хозяин мог довести машину до крайне тяжелого состояния, но ошибок могло и не быть... точно так же и японцы, ты хочешь сказать японцы никогда неожиданно не ломаются? все предсказуемо!?)))):hi: не думаю что ты настолько наивен:shuffle:, примеров кучу и из личного опыта могу предоставить... марка тут не при чем! :nod: ломаются все...:ded: А ты говоришь именно о ненадежности АУДИ... в чем я особо поспорил бы... так как марка более чем надежная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivisuall

    ivisuall Участник форума

    26 дек 2011
    180
    A4/B7 2.0T FSI 05г
    просто когда ты ездишь на японцах все время, ты знаешь куда смотреть в японцах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Тогда купи японца и ездий на офигенно надёжной машине в чём проблема?
     
  14. ivisuall

    ivisuall Участник форума

    26 дек 2011
    180
    A4/B7 2.0T FSI 05г
    :spy: Я тут не причем ))) я как бы о том же и говорю ))):ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mk_nigmo

    mk_nigmo Новичок

    25 ноя 2011
    45
    А4/Е8 1,8Т
    Что-то я не понимаю или "ВЫ".
    Перечитайте для более ясного понимания моего вопроса моё предыдущее сообщение. Я четко написал, что очень внимательно выбирал данную машину! Она в идеальном состоянии. Но переодические "глюки" - в моем сознании не вяжутся с понятием "надежная машина"! :hi:
    Далее, "Проблем" у меня нет! Более того, у меня есть вторая машина "made in japan" она тоже 07г. и с ней никогда ничего подобного небыло! Конечно она в глазах "моральных нищебродов" не такая "понтовая", как ауди, но она всегда, повторю -ВСЕГДА, выполняет функцию, отведенную автомобилю - возит хозяина куда угодно и когда угодно.
    Насчет "ты знаешь куда смотреть в японцах... " - на машинах делаю только ТО(рекомендуемое производителем) никакой "отсебятины" с ремонтами и заменами.
     
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #5756 M_Kondrat, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Ладно хватит флудить в теме! Судя по ошибкам реле менять оно же не вечное. А что насчёт японцев тебе уже сказали они тоже ломаються и не надо их расхваливать. Меня моя машина никогда не подводила вам просто подсунули явно.
    Извени ошибся )
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лезь и смотри что с основным реле . Ну и предохранители проверь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    накрылся по ходу мой шнурок....
    заслонку адаптировали в сервисе с третьего раза - в итоге более чуткий газ. про расход пока не пойму, морозы блин.
    оригинальный датчик все-таки был мертвым (работал пару месяцев), щас стоит beru за 230р, в запасе лежит оригинал.
    всем спасибо :)
    на ошибки проверю позже, но 17953 точно не было после адаптации.
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Про какой датчик речь-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    G62 температурный