ошибка не уходит (17800), пишет Ряд 2 датчик положения распредвала какой то обрыв цепи/к.з на плюс, что это такое? melkon2002, расшифруй пожалуйста (ГБЦ)
Отлично ! Только осталось узнать что сделал и что было причиной проблем (самому интересно). Народ ! Отписывайте по решению проблем ,желательно вместе с номерами ошибок . Чтобы в поиске могли люди по номеру находить потом решения.
А что расшифровывать то ? Все ясно ведь .Варианты : 1.Неправильное положение роторной бленды (надо переставлять как то датчик)Выше описывал ... тут . 2.Ошибка в электроцепи... Я же не электрик . Там в протоколе проверки ВАС надо звонить провода на этот датчик и сравнивать с эталонными значениями : Напряжение между 1 и 3 контактами >10В(больше) Сопротивление сигнального провода 2 контакт <0.002кОм(меньше) Дальше звонить его (сигнальный провод) по поводу кз на массу(допуск больше 9мОм) и кз на +(допуск меньше 0.5В) .
А вот с такой комбинацией что делать? 16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139-004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16524 Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140-004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114-008 - Неправдоподобный сигнал - Спорадическая 17698 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала Р1290-002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Первые три появляются при дергании в пробках четвертая прибавляется к ним в жаркую погоду если без пробок, то ошибок нет... всё именно именно в пробках, когда то газ, то тормоз...
я все выходные могу ездить (когда пробок нет) и никаких ошибок не выскакивает... а первая же пробка и через 10-15 минут здрасте... второй зонд так просто не поменяешь, глубоко сидит, да сомневаюсь я, что дело в нем...
а это как? кстати, не из того же ли места косячёк - временами, когда газу прибавляешь на ходу, машину трясти начинает и разгон совсем вялый?
Помогите, глючит АКПП (на холодную едет нормально, после прогрева не хочет переключатся на повышенную) !!! VAG по коробке ошибок не показал, а по мотору ... Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 S Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D04 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 06325 6 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
твоя проблема в ДМРВ. точнее АКПП из-за нее не едет. а так похоже на грабли с геной и питаловом вообще в машине. сбрось все - и выложи то что не сбрасывается.
По климату - шалил силовой одноконтактный разъем. Побежден подогнутым контактом, все остальное в норме. По движку - Проверял у Максима в S-гараже, наддутием системы, дыр нет. Говорят что это особенности прошивки СМС. У меня не перепаян датчик наддува на 3 бар. и нет насоса от мехвпрыска(выше давление). Обусловлено это тем, что на даче за 150км. 98 топлива просто нет и было принято решение оставить так как есть. Появилась эта ошибка после поездки в Крым, видимо где то в Крыму залил 95 неочень карошего качества, вот и вылезла эта ошибка. Сейчас на 98 уже откатал бак, все в порядке, ошибок нет. До этого 11 месяцев ездил на 98 и ошибки такой ниразу не видел, видимо связано с топливом, другого предположить немогу.
Вот переводи : Причины : - Ribbed V-belt not correctly tensioned - Incorrect magnetic clutch control unit -J153 - Air conditioner magnetic clutch -N25 slipping - Compressor stiff Последствия : ▪ Compressor not running ▪ Compressor no longer runs after driving a few kilometres ▪ No or insufficient refrigeration capacity after driving a few kilometres перевод текста Причины : - Ребристый V-ремень неправильно затянут (натянут) - Неправильный контрольный узел (блок) -J153 магнитной муфты - Юз (проскальзываение) магнитной муфты кондиционера воздуха -N25 - заедание компрессора Последствия : ▪ Не работает компрессор ▪ Компрессор не работает после пробега нескольких километров ▪ Отсутствует или недостаточно мощное охлаждение после нескольких километров Вдруг кому пригодится
А как снять функцию Safe со всех дверей если это возможно? И где находится блоки дверей? Надо взглянуть на них.
Что значит "как снять" ? Ее нет и не должно быть у тебя . Вот тут все развернуто описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114701 Блоки дверей - есть блоки стеклоподъемников. А функция Safe в замках.
Помогите пожалуйста решить проблемку. Постоянно вылазеют ошибки: 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки-G188 17861 P1453 P1453 и 17865 P1457 Цепь датчика температуры выхлопа 1(2) G235 - обрыв замыкание на + 17947 P1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления-F36. Что с ними делать и куда лезть? Или, что и как менять, если не лечится?