Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
    ошибка не уходит (17800), пишет Ряд 2 датчик положения распредвала какой то обрыв цепи/к.з на плюс, что это такое? melkon2002, расшифруй пожалуйста (ГБЦ)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отлично ! Только осталось узнать что сделал и что было причиной проблем (самому интересно).

    Народ ! Отписывайте по решению проблем ,желательно вместе с номерами ошибок . Чтобы в поиске могли люди по номеру находить потом решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что расшифровывать то ? Все ясно ведь .Варианты :
    1.Неправильное положение роторной бленды (надо переставлять как то датчик)Выше описывал ... тут .
    2.Ошибка в электроцепи...
    Я же не электрик . Там в протоколе проверки ВАС надо звонить провода на этот датчик и сравнивать с эталонными значениями : Напряжение между 1 и 3 контактами >10В(больше)
    Сопротивление сигнального провода 2 контакт <0.002кОм(меньше)
    Дальше звонить его (сигнальный провод) по поводу кз на массу(допуск больше 9мОм) и кз на +(допуск меньше 0.5В) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    мне некто не поможет а?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буквы мотора ? Не могу найти такие номера ошибок :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    А вот с такой комбинацией что делать?

    16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139-004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16524 Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140-004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    Р1114-008 - Неправдоподобный сигнал - Спорадическая
    17698 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
    Р1290-002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Первые три появляются при дергании в пробках
    четвертая прибавляется к ним в жаркую погоду
    если без пробок, то ошибок нет... всё именно именно в пробках, когда то газ, то тормоз...
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что самому не понятно что зонд твой ушел в мир иной ? Ну и G83 переодически подвирает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    я все выходные могу ездить (когда пробок нет) и никаких ошибок не выскакивает... а первая же пробка и через 10-15 минут здрасте...
    второй зонд так просто не поменяешь, глубоко сидит, да сомневаюсь я, что дело в нем...
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык перепрошей ЭБУ исключив 2-й зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    #570 Octopus, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    :rolleyes: а это как?

    кстати, не из того же ли места косячёк - временами, когда газу прибавляешь на ходу, машину трясти начинает и разгон совсем вялый?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    чип-тюнинх Два в одном (мощьность +, 2-я лямбда -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    а где это делается?
    и во что вылевается?
     
  13. Tolyk

    Tolyk Bad e-mail

    30 апр 2009
    2
    Audi А4 1.8 97г.
    Помогите, глючит АКПП (на холодную едет нормально, после прогрева не хочет переключатся на повышенную) !!! VAG по коробке ошибок не показал, а по мотору ...
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 S
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D04
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 06325
    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 35-00 - -
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    твоя проблема в ДМРВ. точнее АКПП из-за нее не едет.
    а так похоже на грабли с геной и питаловом вообще в машине.
    сбрось все - и выложи то что не сбрасывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Нахаленок

    Нахаленок Новичок

    14 окт 2008
    52
    s4 2.2t avant 1992г.
    По климату - шалил силовой одноконтактный разъем. Побежден подогнутым контактом, все остальное в норме.

    По движку - Проверял у Максима в S-гараже, наддутием системы, дыр нет. Говорят что это особенности прошивки СМС. У меня не перепаян датчик наддува на 3 бар. и нет насоса от мехвпрыска(выше давление). Обусловлено это тем, что на даче за 150км. 98 топлива просто нет и было принято решение оставить так как есть. Появилась эта ошибка после поездки в Крым, видимо где то в Крыму залил 95 неочень карошего качества, вот и вылезла эта ошибка. Сейчас на 98 уже откатал бак, все в порядке, ошибок нет. До этого 11 месяцев ездил на 98 и ошибки такой ниразу не видел, видимо связано с топливом, другого предположить немогу.
     
  16. Нахаленок

    Нахаленок Новичок

    14 окт 2008
    52
    s4 2.2t avant 1992г.
    Вот переводи :
    Причины :
    - Ribbed V-belt not correctly tensioned
    - Incorrect magnetic clutch control unit -J153
    - Air conditioner magnetic clutch -N25 slipping
    - Compressor stiff
    Последствия :
    ▪ Compressor not running
    ▪ Compressor no longer runs after driving a few kilometres
    ▪ No or insufficient refrigeration capacity after driving a few kilometres



    перевод текста

    Причины :
    - Ребристый V-ремень неправильно затянут (натянут)
    - Неправильный контрольный узел (блок) -J153 магнитной муфты
    - Юз (проскальзываение) магнитной муфты кондиционера воздуха -N25
    - заедание компрессора
    Последствия :
    ▪ Не работает компрессор
    ▪ Компрессор не работает после пробега нескольких километров
    ▪ Отсутствует или недостаточно мощное охлаждение после нескольких километров

    Вдруг кому пригодится:hi::hi::hi:
     
  17. Роман Игоревич

    12 июл 2009
    17
    Audi A6 2.4 97 г.
  18. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    А как снять функцию Safe со всех дверей если это возможно?
    И где находится блоки дверей? Надо взглянуть на них.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что значит "как снять" ? Ее нет и не должно быть у тебя . Вот тут все развернуто описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114701
    Блоки дверей - есть блоки стеклоподъемников. А функция Safe в замках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Delgado

    Delgado Участник форума

    24 июн 2007
    106
    S4 2.7TQ avant MT6
    Помогите пожалуйста решить проблемку. Постоянно вылазеют ошибки:
    17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки-G188
    17861 P1453 P1453 и 17865 P1457 Цепь датчика температуры выхлопа 1(2) G235 - обрыв замыкание на +
    17947 P1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления-F36.
    Что с ними делать и куда лезть? Или, что и как менять, если не лечится?