Ошибки появляются после следующей поездки, расход 20 литров на сотню. Сегодня заменили клапан рециркуляции n80, снял единственную ошибку (P3255 Ряд 1, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования) В понедельник жду 1-ю лямбду, заменю, даже не проверяя старую. Говорят у них ресурс 40-80тыс, при моих 62. Оригинал BOSH стоит 5,9тыс., не оригинал BOSH стоит 2,5тыс В чем прикол?
Пропуски зажигания в трех цилиндрах ... Гы гы каждый день сталкиваюсь ,устал уже сталкиваться . Надо смотреть состояние смесеобразования .
Exist.ru 06e906265c Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Запрошенный артикул VAG 0 * * * C Лямбда-зонд --- --- --- Замена производителем устаревшего артикула VAG 1 * * * N Лямбда зонд коричневый 1 4 971,13р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь Bosch 0 * * * 0 Датчик кислородный 2 0 2 668,59р. Bosch 0 * * * 0 Датчик кислородный 1 1 3 495,52р. Bosch 0 * * * 0 Датчик кислородный 9 2 3 191,66р. Walker2 * * * 1 Датчик кислородный 6 14 087,99р. А что это за лямбда такая за 14кос.?!
Давай в этой теме не будем офтопить А датчик наверное с разъемом инкрустированным кристаллами Swarovski
Sunday,12,February,2012,12:57:45:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 517 E HW: 8E0 614 517 AL Component and/or Version: ESP8 quattro H05 0120 Software Coding: 0004526 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 2952FFFABFA33454 1 Fault Found 00526 - Brake Light Switch-F 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Time Indication: 0 Freeze Frame Hex Value: 0x39C0 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x0004 Hex Value: 0xB0AC Hex Value: 0x0001 вчера загорелась есп, заглушил, завел, все работает. Сохранилась эта ошибка
судя по ошибке это датчик на тормозной педали, которой лягушкой зовут. думаю надо приготовиться его менять) хотя мож просто неконтакт возник.
Перед заменой лямбды решил глянуть логи. При постоянно выскакивающих ошибках: P3266 Ряд 1, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе Снял такие показания: Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха на оборотах 760 4,56 g/s 2000 45,11 g/s 3440 130,89 g/s 3480 10,42 g/s Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику всегда 0%, при любых оборотах Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо 0,99 - 1,02 Спецы, подскажите, корректны ли показания ДМРВ? Может по второй ошибке именно он причина?
Всем привет! Ребята толи я кривой толи лыжи не едут, что то в поиске не нашел расшифровки ошибки 00532.. ЧТо то связаное с электро питанием двигателя.. Это зарядка слабая или что? ВОзможно из-за того что пару раз в сугробах машина почти заглохала ну вовремя выжимал сцепление, и напряжение могло в этот момент просесть из-за тоого что обороты упали до 300-400 и записалась ошибка? Так как ошибку стёр, проехал 20 км, не записалась..
Просело питание на ЭБУ двигателя . Уж почему и как и когда это сам вспоминай . Если такое будет появлятся с постоянством надо задуматься об АКБ в первую очередь .
Если принять что на ХХ на полностью прогретом моторе показания 4.56g\s то это много . Но надо понимать что не обязательно врет сам ДМРВ ,возможно что его что то обманывает ,например дырка во впуске .