Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так полностью ошибки бы переписали или сфотографировали или скопировали - как обрывки толковать прикажите?

    №6. помирает лямбда-зонд (а если он ещё ни разу не менялся, то помер уже раза 3)
    №2-5. детонирует во всех цилиндрах, датчик детонации или спросите любого моториста, отчего может детонировать... там куча причин...
    №1. возможно, плохая связь приборки и двигателя. опрашивайте приборку/иммобилайзер.
     
  2. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ребята доброго времени суток. Помогите пожалуйста: заводили машину в мороз и вывалило целую кучу ошибок по Air Bag:
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.lbl
    Номер Блока Управления: 4B0 959 655 G
    Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
    Кодировка: 00106
    Код мастерской: WSC 02325
    10 Найдены неисправности:
    01219 - Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
    01220 - Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира-N2>W
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
    01578 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01591 - Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    65535 - Неисправен блок управления
    00-10 - - - Непостоянно
    00656 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128
    36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    01215 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177
    36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    01216 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178
    36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    00591 - Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-10 - - - Непостоянно

    Более того не могу сбросить VAGом эти ошибки, появляется надпись
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    прикуривали?
    или сгорел или взглюкнул, во втором случае, попробуйте обесточить блок (или всю машину) на минуту. можете попробовать ещё кодировку проверить. если не поможет - увы.
     
  4. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    парни, посмотрите, пожалуйста мой пост № 5809
     
  5. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    приборку опрашивали ошибок не выдало.
    по детонации ни кто толком не говорит(либо говорят плохой бензин) датчик детонации поменян
    ну с лямбдой всё понятно -менять!
     
  6. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    нет не прикуривали это точно, был очень тяжёлый запуск двигателя причём пытались один раз -завёлся но очень тяжело повторюсь.
    Как проверить кодировку, вроде глядел всё нормально???
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да.
    по крайней мере, начинать надо с этого.
    (кстати, может это не акк., а "какая-нибудь доп. сигналка" много жрёт в режиме охраны. это разбираться надо...)
     
  8. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    приборку опрашивали ошибок не выдало.
    по детонации ни кто толком не говорит(либо говорят плохой бензин) датчик детонации поменян
    ну с лямбдой всё понятно -менять!
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    1. заблокировать мотор может иммобилайзер, который встроен в приборку. либо приборка бархлит, либо связь с ней. если не беспокоит - забить.
    2. почти любая деталь в моторе может: а) вызывать пропуски воспламенения или б) повешенную детонацию. реально - любая, это общее состояние мотора, причём железки в первую очередь. а может и топливо такое...
    3. да.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    1. это хорошо, но не гарантия, что не сгорел.
    2. в вагкоме жеж есть кодировка блока, там и цифры в помощь есть, должно соответствовать тому оборудованию, что стоит.
    но вообще, ошибка самого блока - это обычно того... :dead:
     
  11. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Большое спасибо! буду разбираться что да как!
     
  12. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Да значит я смотрел правильно цифры кодировки есть всё нормально, вот сейчас на ноч ещё скинул аккумулятор, завтра с утра гляну.
    Вот будет пи...:cry:. А что за блок как он называется если искать в Exist?
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Блок AirBag собственно.... дай бог вспомнить - на среднем туннеле на полу между передними и задними сиденьями...
     
  14. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Да я понял когда центральный тоннель вскрывал видел там железную коробочку, это получается и есть этот блок?
     
  15. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    ток вебаста... сигналка штатная
     
  16. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Ёщё маленький вопросик! сначала вылезали ошибки по детонации 3 и 4 ц а теперь все сразу 1 2 3 и 4 с чем это связано? Ухудшением состояния мотора или просто какой-то датчик?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    он - родимый, зато в худшем случае у вас будут новые датчики удара (они встроены внутрь)
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #5878 gosy97, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    всякое возможно - надо замерить ток утечки в состоянии покоя (это обычно 1-2 часа после того, как машина поставлена на охрану). и там уже, грубо, поделить миллиамперы на ампер-часы аккумулятора и делать выводы...
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на R4 один датчик детонации...
    детонация - это когда смесь "взрывается" с излишним шумом, датчик - это микрофон.
    реально, может быть всё, что угодно... трёх страниц не хватить описывать.... вам нужен хороший моторист в офлайне...
     
  20. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Спасибо ещё раз! осталось только в моём городе найти такого человека!!!