так полностью ошибки бы переписали или сфотографировали или скопировали - как обрывки толковать прикажите? №6. помирает лямбда-зонд (а если он ещё ни разу не менялся, то помер уже раза 3) №2-5. детонирует во всех цилиндрах, датчик детонации или спросите любого моториста, отчего может детонировать... там куча причин... №1. возможно, плохая связь приборки и двигателя. опрашивайте приборку/иммобилайзер.
Ребята доброго времени суток. Помогите пожалуйста: заводили машину в мороз и вывалило целую кучу ошибок по Air Bag: Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.lbl Номер Блока Управления: 4B0 959 655 G Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00106 Код мастерской: WSC 02325 10 Найдены неисправности: 01219 - Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01220 - Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира-N2>W 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01578 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно 01591 - Контрольная лампа отключения подушки безопасности со стороны водителя-K144 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 00656 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно 01215 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно 01216 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно 00591 - Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-10 - - - Непостоянно Более того не могу сбросить VAGом эти ошибки, появляется надпись
прикуривали? или сгорел или взглюкнул, во втором случае, попробуйте обесточить блок (или всю машину) на минуту. можете попробовать ещё кодировку проверить. если не поможет - увы.
приборку опрашивали ошибок не выдало. по детонации ни кто толком не говорит(либо говорят плохой бензин) датчик детонации поменян ну с лямбдой всё понятно -менять!
нет не прикуривали это точно, был очень тяжёлый запуск двигателя причём пытались один раз -завёлся но очень тяжело повторюсь. Как проверить кодировку, вроде глядел всё нормально???
да. по крайней мере, начинать надо с этого. (кстати, может это не акк., а "какая-нибудь доп. сигналка" много жрёт в режиме охраны. это разбираться надо...)
приборку опрашивали ошибок не выдало. по детонации ни кто толком не говорит(либо говорят плохой бензин) датчик детонации поменян ну с лямбдой всё понятно -менять!
1. заблокировать мотор может иммобилайзер, который встроен в приборку. либо приборка бархлит, либо связь с ней. если не беспокоит - забить. 2. почти любая деталь в моторе может: а) вызывать пропуски воспламенения или б) повешенную детонацию. реально - любая, это общее состояние мотора, причём железки в первую очередь. а может и топливо такое... 3. да.
1. это хорошо, но не гарантия, что не сгорел. 2. в вагкоме жеж есть кодировка блока, там и цифры в помощь есть, должно соответствовать тому оборудованию, что стоит. но вообще, ошибка самого блока - это обычно того...
Да значит я смотрел правильно цифры кодировки есть всё нормально, вот сейчас на ноч ещё скинул аккумулятор, завтра с утра гляну. Вот будет пи.... А что за блок как он называется если искать в Exist?
Блок AirBag собственно.... дай бог вспомнить - на среднем туннеле на полу между передними и задними сиденьями...
Да я понял когда центральный тоннель вскрывал видел там железную коробочку, это получается и есть этот блок?
Ёщё маленький вопросик! сначала вылезали ошибки по детонации 3 и 4 ц а теперь все сразу 1 2 3 и 4 с чем это связано? Ухудшением состояния мотора или просто какой-то датчик?
всякое возможно - надо замерить ток утечки в состоянии покоя (это обычно 1-2 часа после того, как машина поставлена на охрану). и там уже, грубо, поделить миллиамперы на ампер-часы аккумулятора и делать выводы...
на R4 один датчик детонации... детонация - это когда смесь "взрывается" с излишним шумом, датчик - это микрофон. реально, может быть всё, что угодно... трёх страниц не хватить описывать.... вам нужен хороший моторист в офлайне...