Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #5881 gosy97, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Тут ничем помочь не могу - кроме того, что если симптомов каких-то нет (там... не тянет, трясёт), то учитывая возраст афто, возможно, можно и не обращать внимания?...

    ЗЫ
    Кстати, из рационального - поищите вакуум в моторе, наверняка он уже теряется, трубки какие-то замените-почините. Лучше станет точно.
    В поиске поищите "опрессовка впуска", или что-то похожее...
     
  2. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    есть проблемы- АКПП чуть недотягивает!
     
  3. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    скачки хх при холодном двигателе при включенной передачи(D)
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    поясните "недотягивает"...
    тоже, давайте подробностей - на сколько скачет, только при холодном или как? так - это очень абстрактно... кому-то +/- 50 оборотов двигателя - плавает.
     
  5. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    т.е. для переключения ей надо больше оборотов! (до 3500) раньше с 2500 переключалась(с 1 на 2)и т.д толчки после сбрасывания газа( даже в ручку передачь отдаёт)
     
  6. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    #5886 kuzma_20, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    скачет только на передаче D от 800 падает чуть не до 550(только холодный дв)
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    двумя словами или абзацем? ;)

    ну вот..
     
  8. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    #5888 kuzma_20, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    т.е ну ВОТ??? Где искать проблему?(ошибок по коробке нет)
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В моторе.
    Вся плавность переключений всех автоматических коробок основывается на том, что блок управления двигателем сообщает коробке, какой в данный момент времени двигатель развивает крутящий момент. Проблема в том, что это величина расчётная, теоретическая и правильная, только когда мотор исправен. Коробка по крутящему моменту двигателя решает, как быстро работать сцеплениями и в какой момент переключать передачи.
    Почините мотор - будет много лучше с коробкой.
    Проверяйте а) вакуум б) датчик температуры мотора в) расходомер.
    Потом - форсунки, компрессия.
     
  10. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    расходомер новый (оригинал) датчик температуры менял 6 мес назад, не пойму причём здесь вакуум? форсунки как проверить? компрессию проверю завтра!
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    когда возникают в вакуумной системе дырки - воздух подсасывает мимо расходомера и расходомер привирает, показывает значение ниже => смесь бедниться.

    по уму - форсунки снимают, моют и смотрят распыл. только после мытья старые форсунки частенько можно списывать.

    из всего описанного - лямбда и вакуум первее всего.
     
  12. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    и ещё ! с утра когда завожу она сначала как-будто на 3 ц заводиться а через2-3-4 сек схватывает нормально!
     
  13. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    но если-бы вакуум подсасывал то это было-бы слышно? но под капотом тишина никакого подсоса нет!
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это не сложно, это не где "один датчик на 4 цилиндра", а где "каждый цилиндр сам-по-себе"... компрессия, форсунки. всякие электрические "прибамбасы" тут оказывают минимальное влияние.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ой, это такоооое опытное ухо надо иметь... :rollingeyes: вдумчивая опрессовка...
    (я просто знаю, что в машине 17 лет отроду с вакуумом может быть всё в порядке только если им целенаправленно занимались... что вряд ли...)
    и ещё - есть всякие электроклапана, управляющие вакуумом, они могут сквозить лишь иногда...
     
  16. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    #5896 kuzma_20, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    а если я лямбда отключу вообще что я этим проверю? А по вакууму можно ведь как-то проверить давление системы(вакуумной)
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нет. по двум причинам.
    1) при серьёзных ошибках (типа отключения лямбды) включается резервная программа, гарантированно переливает, но гарантированно ездит. это может привести к тому, что "дефект" исчезнет (будет больше топлива, исчезнет детонация и тд)
    2) но при этом не все датчики отключаются, ДТОЖ, например, остаётся в силе.
    == не проверка.
     
  18. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    а если ошибка лямбды один раз выскочила при запуске в сильный мороз! и всё пропала!
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    значит у лямбды сломался подогрев или машина столько налила топлива, что лямбда офигела :)))))
     
  20. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    спасибо за многие разъяснение завтра поеду опять на диагностику и на замер компрессии! Если возникнут вопросы спрошу что и как!