Тут ничем помочь не могу - кроме того, что если симптомов каких-то нет (там... не тянет, трясёт), то учитывая возраст афто, возможно, можно и не обращать внимания?... ЗЫ Кстати, из рационального - поищите вакуум в моторе, наверняка он уже теряется, трубки какие-то замените-почините. Лучше станет точно. В поиске поищите "опрессовка впуска", или что-то похожее...
поясните "недотягивает"... тоже, давайте подробностей - на сколько скачет, только при холодном или как? так - это очень абстрактно... кому-то +/- 50 оборотов двигателя - плавает.
т.е. для переключения ей надо больше оборотов! (до 3500) раньше с 2500 переключалась(с 1 на 2)и т.д толчки после сбрасывания газа( даже в ручку передачь отдаёт)
В моторе. Вся плавность переключений всех автоматических коробок основывается на том, что блок управления двигателем сообщает коробке, какой в данный момент времени двигатель развивает крутящий момент. Проблема в том, что это величина расчётная, теоретическая и правильная, только когда мотор исправен. Коробка по крутящему моменту двигателя решает, как быстро работать сцеплениями и в какой момент переключать передачи. Почините мотор - будет много лучше с коробкой. Проверяйте а) вакуум б) датчик температуры мотора в) расходомер. Потом - форсунки, компрессия.
расходомер новый (оригинал) датчик температуры менял 6 мес назад, не пойму причём здесь вакуум? форсунки как проверить? компрессию проверю завтра!
когда возникают в вакуумной системе дырки - воздух подсасывает мимо расходомера и расходомер привирает, показывает значение ниже => смесь бедниться. по уму - форсунки снимают, моют и смотрят распыл. только после мытья старые форсунки частенько можно списывать. из всего описанного - лямбда и вакуум первее всего.
и ещё ! с утра когда завожу она сначала как-будто на 3 ц заводиться а через2-3-4 сек схватывает нормально!
это не сложно, это не где "один датчик на 4 цилиндра", а где "каждый цилиндр сам-по-себе"... компрессия, форсунки. всякие электрические "прибамбасы" тут оказывают минимальное влияние.
ой, это такоооое опытное ухо надо иметь... вдумчивая опрессовка... (я просто знаю, что в машине 17 лет отроду с вакуумом может быть всё в порядке только если им целенаправленно занимались... что вряд ли...) и ещё - есть всякие электроклапана, управляющие вакуумом, они могут сквозить лишь иногда...
а если я лямбда отключу вообще что я этим проверю? А по вакууму можно ведь как-то проверить давление системы(вакуумной)
нет. по двум причинам. 1) при серьёзных ошибках (типа отключения лямбды) включается резервная программа, гарантированно переливает, но гарантированно ездит. это может привести к тому, что "дефект" исчезнет (будет больше топлива, исчезнет детонация и тд) 2) но при этом не все датчики отключаются, ДТОЖ, например, остаётся в силе. == не проверка.
спасибо за многие разъяснение завтра поеду опять на диагностику и на замер компрессии! Если возникнут вопросы спрошу что и как!