Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    похоже дроссель сдох, а это не 10ка :(
    но 100% не дам - странновато как-то...
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ничего особенного не значит.
    "питание клеммы 30" - просадка питания с акк в момент старта, такое бывает. (на каждой странице кто-то спрашивает про это. есть поиск жеж!!!)
    + барахлят "голосовой блок" и пару датчиков парктроника (или проводка к ним - вероятно).
     
  3. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Привет! Разъясните по ошибкам.
    16804 - Ряд1, система катализаторов, снижение эфективности
    Р0420 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16517 - Ряд1 - Зонд1: Время реакции слишком велико
    Р0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Сам примерно догадываюсь, что кердык кату и какой то лямбде, хотелось бы точно узнать у Вас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    1 лямде скорее всего хана!(тест на старение надо сделать)
    кат умер по этому ошибка по второй лямде! (удаление ката =чип)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #5925 Sanka_i, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Эта ситуация начала возникать сразу после того как я ДМРВ друга себе поставил! Потом поменял обратно... вроде все в норме стало но через какое то время опять стала проявляться.

    Если я вообще отключаю ДМРВ то тачка уже не глохнет и ровнее работает.
    Как только подрубаю ДМРВ через какое то время опять ошибки сыпятся по потенциометру и переобогощении смеси и чуть ле не глохнет. :confused: что за на?
    А дросель я снимал пару месяцев назад все там в норме было вроде! с ним то чего могло преключиться... он механический на тросике!
    повторюсь эти проблемы начались сразу же как только поставил ДМРВ друга на свое авто.

    Машина тупо едит, переключает когда как передачи и жрет как сука!
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Господин Melkon взгляните пожалуйста вы! Может есть другие мысли?
    Не дублирую свой пост а кидаю ссылкой дабы не засирать... а то она уже на другой странице...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6161464&postcount=5920
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ищите дыры во впуске, причём большие. можете сразу заморочиться опрессовкой впуска. есть в поиске... ни на ДМРВ ни на дросель это не похоже. найдёте большие дыры - считайте, что расходомер уже полутруп....
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #5928 Sanka_i, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    Ну вы имеете в виду с дырами ДМРВ полутруп так? Если дыры имеются и их устранить то ДМРВ менять не надо верно?

    Искал летом ... не нашлось ни чего подобного. Попробую поискать щас ... только откуда бы им взяться ... (

    А я не ошибаюсь ли что опресовка впуска делается только на турбовые авто? Как то пытались сделать такое я так и не врубился ... ссылку не можете кинуть с подробным описание как это проделать? Потому как поиском вылазиет только турбомоторы!
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да? тогда не надо.
    у меня как-то не контачил дроссель, правда ЕРС, смутно припоминаю, что и по ДМРВ ошибка была... значит - дроссель.
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну епс тудей ... дросель то что он же тросиковый... не электрический.
    Просто открывается при нажатии с углом и все ... адаптация причем проходит нормально. может там дачик какой... вообще что за потонциометр где он и за что отвечает?

    Я еще просто когда дросель то снимал снимал еще полностью колектор впускной может там че натворил....

    И все таки ну не может же тачка жрать 35 литров на сотню из за дроселя!!!
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе деватся некуда надо комплексно подходить к диагностике . Для начала надо как написали выше убедится что нет негерметичности впуска что может приводить к "обману" показаний ДМРВ .
    Потом проверить сам ДМРВ и его проводку
    Потом помыть ,адаптировать дроссель и проверить его внимательно т.к. возможно виной он . Смотреть в показания лямбд и манипулировать компонентами для понимания что именно приводит к переобогащению .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    может - но это тебе видней...

    при работе по резервной программе в случае серьёзных ошибок?? запросто.

    даже в механике есть переменный резистор - потенциометр - который показывает угол открытия дросселя. он не вечен, разъём к нему может барахлить (можно прыснуть туды "стпрей для эл. контактов", может помочь, 50/50.)
    +100
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Оке спасибо парни... мои действия.
    1) Поеду седня куплю балон "быстрый запуск" - буду пшикать на заведенном авто везде если обороты повысятся значить дыры.
    2) Куплю спрэй для контактов... пропшикаю фишки ДМАРВ ... попробую найти где эта фишка к потонциометру - разъем (где именно не подскажите?) Еще помню что после ДМРВ после гофры в пластмассовой трубе ест еще какой то датчик промою и ему разъемы (к стати что это за датчик не подскажите).
    3) Смотреть показания по лямбдам и расходу воздуха - это я и понятия не имею как делать ((((

    Как раз к 3тьему пункту отноститсья ... ваще не в курсе как :shock:


    А первые два пункта сегодня завтра сделаю отпишусь!
     
  14. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Вот с этого момента можно по подробнее. Как делается этот тест???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Делается вагкомом в базовых установках начиная с 034 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Спасибо но можно по подробнее?! Простоя только вчера кабель преобрел! Могу только ошибки посмотреть, стереть их и тест исполнителей сделать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    kostya_a4,

    заходишь в контроллер ДВС
    выбираешь базовые установки
    далее 034 вроде группа
    включаешь тест
    держишь тормоз и нажимаешь на газ до пола(он сам поднимет обороты до 2500) но не до кик-дауна

    смотришь пороходит ли тест

    ВРОДЕ БЫ ТАК!! ЕСЛИ ЧТО ПОПРАВЬТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может тогда пока не стоит лезть в дебри ? Тесты по лямбдам в готовности надо делать в определенной последовательности и при соблюдении нескольких условий :
    1 Мотор прогрет
    2 В накопителе нет ошибок
    3 Мотор работает на хх
    Тесты делаются начиная с 034 гр и до 46 (конвертация ката)
    Просто сделать тест по кату например нельзя пока лямбды не прошли свои тесты . Делается так - гр 034 например ,нажать кнопку вкл ,нажать педаль томоза и одновременно педаль газа до пола . Обороты поднимутся до 2000-2200 . Держать так до появления
    сообщения в последнем окне (система исправна/не исправна).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Это в базовых установках? И так делать в каждой группе с 034 до 046? Или только в одно достаточно? Если не исправна то в магаз за лямбдой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    НАЧНИ С 034
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...