ничего особенного не значит. "питание клеммы 30" - просадка питания с акк в момент старта, такое бывает. (на каждой странице кто-то спрашивает про это. есть поиск жеж!!!) + барахлят "голосовой блок" и пару датчиков парктроника (или проводка к ним - вероятно).
Привет! Разъясните по ошибкам. 16804 - Ряд1, система катализаторов, снижение эфективности Р0420 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16517 - Ряд1 - Зонд1: Время реакции слишком велико Р0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Сам примерно догадываюсь, что кердык кату и какой то лямбде, хотелось бы точно узнать у Вас!
1 лямде скорее всего хана!(тест на старение надо сделать) кат умер по этому ошибка по второй лямде! (удаление ката =чип)
Эта ситуация начала возникать сразу после того как я ДМРВ друга себе поставил! Потом поменял обратно... вроде все в норме стало но через какое то время опять стала проявляться. Если я вообще отключаю ДМРВ то тачка уже не глохнет и ровнее работает. Как только подрубаю ДМРВ через какое то время опять ошибки сыпятся по потенциометру и переобогощении смеси и чуть ле не глохнет. что за на? А дросель я снимал пару месяцев назад все там в норме было вроде! с ним то чего могло преключиться... он механический на тросике! повторюсь эти проблемы начались сразу же как только поставил ДМРВ друга на свое авто. Машина тупо едит, переключает когда как передачи и жрет как сука!
Господин Melkon взгляните пожалуйста вы! Может есть другие мысли? Не дублирую свой пост а кидаю ссылкой дабы не засирать... а то она уже на другой странице... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6161464&postcount=5920
ищите дыры во впуске, причём большие. можете сразу заморочиться опрессовкой впуска. есть в поиске... ни на ДМРВ ни на дросель это не похоже. найдёте большие дыры - считайте, что расходомер уже полутруп....
Ну вы имеете в виду с дырами ДМРВ полутруп так? Если дыры имеются и их устранить то ДМРВ менять не надо верно? Искал летом ... не нашлось ни чего подобного. Попробую поискать щас ... только откуда бы им взяться ... ( А я не ошибаюсь ли что опресовка впуска делается только на турбовые авто? Как то пытались сделать такое я так и не врубился ... ссылку не можете кинуть с подробным описание как это проделать? Потому как поиском вылазиет только турбомоторы!
да? тогда не надо. у меня как-то не контачил дроссель, правда ЕРС, смутно припоминаю, что и по ДМРВ ошибка была... значит - дроссель.
Ну епс тудей ... дросель то что он же тросиковый... не электрический. Просто открывается при нажатии с углом и все ... адаптация причем проходит нормально. может там дачик какой... вообще что за потонциометр где он и за что отвечает? Я еще просто когда дросель то снимал снимал еще полностью колектор впускной может там че натворил.... И все таки ну не может же тачка жрать 35 литров на сотню из за дроселя!!!
Тебе деватся некуда надо комплексно подходить к диагностике . Для начала надо как написали выше убедится что нет негерметичности впуска что может приводить к "обману" показаний ДМРВ . Потом проверить сам ДМРВ и его проводку Потом помыть ,адаптировать дроссель и проверить его внимательно т.к. возможно виной он . Смотреть в показания лямбд и манипулировать компонентами для понимания что именно приводит к переобогащению .
может - но это тебе видней... при работе по резервной программе в случае серьёзных ошибок?? запросто. даже в механике есть переменный резистор - потенциометр - который показывает угол открытия дросселя. он не вечен, разъём к нему может барахлить (можно прыснуть туды "стпрей для эл. контактов", может помочь, 50/50.) +100
Оке спасибо парни... мои действия. 1) Поеду седня куплю балон "быстрый запуск" - буду пшикать на заведенном авто везде если обороты повысятся значить дыры. 2) Куплю спрэй для контактов... пропшикаю фишки ДМАРВ ... попробую найти где эта фишка к потонциометру - разъем (где именно не подскажите?) Еще помню что после ДМРВ после гофры в пластмассовой трубе ест еще какой то датчик промою и ему разъемы (к стати что это за датчик не подскажите). 3) Смотреть показания по лямбдам и расходу воздуха - это я и понятия не имею как делать (((( Как раз к 3тьему пункту отноститсья ... ваще не в курсе как А первые два пункта сегодня завтра сделаю отпишусь!
Спасибо но можно по подробнее?! Простоя только вчера кабель преобрел! Могу только ошибки посмотреть, стереть их и тест исполнителей сделать!
kostya_a4, заходишь в контроллер ДВС выбираешь базовые установки далее 034 вроде группа включаешь тест держишь тормоз и нажимаешь на газ до пола(он сам поднимет обороты до 2500) но не до кик-дауна смотришь пороходит ли тест ВРОДЕ БЫ ТАК!! ЕСЛИ ЧТО ПОПРАВЬТЕ
Может тогда пока не стоит лезть в дебри ? Тесты по лямбдам в готовности надо делать в определенной последовательности и при соблюдении нескольких условий : 1 Мотор прогрет 2 В накопителе нет ошибок 3 Мотор работает на хх Тесты делаются начиная с 034 гр и до 46 (конвертация ката) Просто сделать тест по кату например нельзя пока лямбды не прошли свои тесты . Делается так - гр 034 например ,нажать кнопку вкл ,нажать педаль томоза и одновременно педаль газа до пола . Обороты поднимутся до 2000-2200 . Держать так до появления сообщения в последнем окне (система исправна/не исправна).
Это в базовых установках? И так делать в каждой группе с 034 до 046? Или только в одно достаточно? Если не исправна то в магаз за лямбдой?