Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    melkon,

    Влад привет!
    сегодня посматрел ошибка была по падению давления!!!! она меня приследует!!! :)
    завтра попробую опресовать систему
    сколько давление дать??? 1,0 или поменьше??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы ... У меня такая же хрень ! Причем опрессовывается на отлично ... И турбина подсвистывает :uhoh: 1.0 хватит вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    не не свистит турба!!!
    может блидер? может грибок??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из-за грибка недодува не бывает . А блидер проверяется на раз два . Себе блидер я уже поменял - толка пока нет ...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    а ошибка то у тебя появляеться по недодуву??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Написано. Fulle registered/activated
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    будем ждать весну!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Парни, а если при общем тесте вагом вываливаются разные пробеги - ну типа:

    2 Faults Found
    01535 - Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (V49)
    010 - Open or Short to Plus - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 214
    Mileage: 66202 km
    Time Indication: 0
    Date: 2008.05.27
    Time: 00:04:15

    и при этом на момент теста на машине вот такой пробег:

    Saturday,18,February,2012,16:20:45:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630
    Chassis Type: 8T0
    Scan: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 10 15 16 17 19 36 37 42 46 47 52
    53 55 56 57 77

    Mileage: 34090km/21182miles
    Получается, что спиливали пробег? я прально понимаю????? :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5971 052, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    За 3 года 280 тыс наездили, ошибка то у тебя старая.Ну вариант, если дата в машине не установлена то спиливали, а в моторном не трогали.Есть процедура для проверки пробега в моторном http://www.ross-tech.com/vcds/tour/applications_screen.html
     
  12. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    #5972 волчек, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    а как это ты определил что 280 тыс????? Это тест с А5 с дрыгом 1,8т и мультитроником - мультик стока не вЫходит!!!! ИМХО!!! А вот с тестом моторника - поподробнее, пжлст, до конца так и не понял:beer: Это в EDC15-16??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Всем привет, сегодня вылезла вот такая ошибка:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
    Номер Блока Управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016751
    Код мастерской: WSC 00422 935 02345
    1 неисправность:

    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - нет сигнала/связи

    Готовность: 0110 1101


    Машина не заводится, пока не сброшу ошибку. Х.х. слегка плавает. Едет как то не уверенно. Ошибка появляется только когда заведешь, если не заводить и сбросить - не появляется.
    Поиском искал, вопросы есть, ответов нет.
    Я так понимаю проводка до датчика целая, т.к. на незаведенном моторе ошибки нет, т.е. ЭБУ датчик считает исправным.
    В какую сторону копать? Менять сам датчик или может быть метки ГРМ уползли, но я ремень посмотрел, натянут хорошо, перескочить на зуб не должен был. Что посоветуете?:shock:
     
  14. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Вот что с ней было??? Хотя бы в двух словах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    проводку всё же не исключать, метки просто так не уползают, на колене вообще - шпонка. ресурс этого датчика лет 10-12.
    да вот и всё :)

    ps
    заводиться и не должна.
     
  16. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 G
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сломалась первая лямбда и катализатор.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт что сразу и то и то ... Надо помнить про то что тесты ката правильно проходят только при исправных зондах . Но исходя из того что ошибка по лямбде спорадическая надо смотреть еще ии другие параметры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну извини за 280 тыс.:lol: Попутал нули.Пробег пилили и в моторном тоже потёрли, но ошибки старые в блоках не потёрли впопыхах, о чём характерная ошибка защиты компонентов.Ну крутанули назад на 50 тыс.Машина недешёвая и помолодела ещё
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут все не просто ... Надо проверит оба датчика ,а так же метки ГРМ . ИМХО скорее надо подозревать G40 если после заводки нестабильный ХХ ,но повторю - надо все проверять очень внимательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...