melkon, Влад привет! сегодня посматрел ошибка была по падению давления!!!! она меня приследует!!! завтра попробую опресовать систему сколько давление дать??? 1,0 или поменьше??
Гы ... У меня такая же хрень ! Причем опрессовывается на отлично ... И турбина подсвистывает 1.0 хватит вполне.
Из-за грибка недодува не бывает . А блидер проверяется на раз два . Себе блидер я уже поменял - толка пока нет ...
Парни, а если при общем тесте вагом вываливаются разные пробеги - ну типа: 2 Faults Found 01535 - Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (V49) 010 - Open or Short to Plus - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 214 Mileage: 66202 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.27 Time: 00:04:15 и при этом на момент теста на машине вот такой пробег: Saturday,18,February,2012,16:20:45:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Chassis Type: 8T0 Scan: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 10 15 16 17 19 36 37 42 46 47 52 53 55 56 57 77 Mileage: 34090km/21182miles Получается, что спиливали пробег? я прально понимаю?????
За 3 года 280 тыс наездили, ошибка то у тебя старая.Ну вариант, если дата в машине не установлена то спиливали, а в моторном не трогали.Есть процедура для проверки пробега в моторном http://www.ross-tech.com/vcds/tour/applications_screen.html
а как это ты определил что 280 тыс????? Это тест с А5 с дрыгом 1,8т и мультитроником - мультик стока не вЫходит!!!! ИМХО!!! А вот с тестом моторника - поподробнее, пжлст, до конца так и не понял Это в EDC15-16??????????
Всем привет, сегодня вылезла вот такая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl Номер Блока Управления: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 00422 935 02345 1 неисправность: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - нет сигнала/связи Готовность: 0110 1101 Машина не заводится, пока не сброшу ошибку. Х.х. слегка плавает. Едет как то не уверенно. Ошибка появляется только когда заведешь, если не заводить и сбросить - не появляется. Поиском искал, вопросы есть, ответов нет. Я так понимаю проводка до датчика целая, т.к. на незаведенном моторе ошибки нет, т.е. ЭБУ датчик считает исправным. В какую сторону копать? Менять сам датчик или может быть метки ГРМ уползли, но я ремень посмотрел, натянут хорошо, перескочить на зуб не должен был. Что посоветуете?
проводку всё же не исключать, метки просто так не уползают, на колене вообще - шпонка. ресурс этого датчика лет 10-12. да вот и всё ps заводиться и не должна.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 G Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Не факт что сразу и то и то ... Надо помнить про то что тесты ката правильно проходят только при исправных зондах . Но исходя из того что ошибка по лямбде спорадическая надо смотреть еще ии другие параметры .
Ну извини за 280 тыс. Попутал нули.Пробег пилили и в моторном тоже потёрли, но ошибки старые в блоках не потёрли впопыхах, о чём характерная ошибка защиты компонентов.Ну крутанули назад на 50 тыс.Машина недешёвая и помолодела ещё
Тут все не просто ... Надо проверит оба датчика ,а так же метки ГРМ . ИМХО скорее надо подозревать G40 если после заводки нестабильный ХХ ,но повторю - надо все проверять очень внимательно !