а на что он влияет. так я вроде не заметил изменений? а картинки нет ни какой где он там поточнее стоит?
249-й управляет байпасом. Изменений нет, потому как в отключенном режиме он пропускает вакуум из коллектора, работая только в качестве дросселя.
Друзья, посмотрел кодировку рулевой колонки - все нормально на удивление, трехспицевый - без мультизаморочек...
Народ help. Сегодня загорелся check engine, выдает ошибки 18062- Cчитать данные из памяти P1654-004 неисправностей комбинации приборов 17887- Вакуумная система усилителя тормозов P1479-008 механическая неисправность 16804- Ряд 1, система катализаторов Р0420-002 снижение эффективности что делать?
Вчерашние бдения: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- bublik Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 518 BC Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0010 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 14134 6 Faults Found: 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 17658 - Fuel Level too Low P1250 - 008 - Implausible Signal Readiness: 0000 0000 Friday,20,March,2009,22:34:59:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080730 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- armaiss Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 518 BC Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0010 Software Coding: 0016711 Work Shop Code: WSC 65728 3 Faults Found: 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 1000 Friday,20,March,2009,22:49:23:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080730 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Не_гонщик Address 09: Cent. Elect. Control Module Part Number: 8E0 907 279 J Component and/or Version: int. Lastmodul ECE 0303 Software Coding: 00041 Work Shop Code: WSC 06335 2 Faults Found: 01504 - Bulb for License-Plate Light (X) 30-00 - Open or Short to Plus 00526 - Brake Light Switch-F 27-10 - Implausible Signal - Intermittent
спасиб Серег.Теперь кто бы перевел))) 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Спасибо Влад, по лампочке подсветки номерного знака вопросов никаких, у меня одна не горит, на стопсигнал ошибка стёрлась и вроде не было больше, а вот автоматический корректор чёт даёт ошибку на приборке
Ага, он самый. Спасибо Думаю наверное какой-то из датчиков, потому что сам иногда произвольно корректирует
Серёг а еще вопрос!!ты точно все ошибки сохранил.,там вроде еще что то по наддуву было???.....или меня глячит....
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - No Signal/Communication 16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded 17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit P1432 - 004 - No Signal/Communication Чуваки....Замес......ХХ Стал !!1200!! (иногда успокаивается ненадолго)чего делать при снятии фишки N112 не щелкает при стирании ошибка непоявилась пока (при снятии фишки сразу появляется)проверка ВАГом исполнительных механизмов чето не идет чето коряво наверное делаю.... подскажите как протестить или ваще с чего начинать.....комп и шнур себе соорудил
ну если это соленоид он должен щелкать при каких-либо усливиях....а тестера под рукой не было....Влад подскажи как найти удалить проблему
всем привет 16795 - вылезла еще раз,до этого тёр. 17521 - у меня нет описания машина ведет себя адекватно,нареканий нет. ANB чип от Парадокса
Адрес 03 Контроллер: 4B0 614 517 R Компонент : ABS/ESP allrad 2330 Кодирование: 06497 Код сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01119 – Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Никто не знает, к чему бы это?? Или это старая когда был обрыв проводки на ABS?