парни подскажите пожалуйста, что за ошибка? В этой теме находит 3 сообщения в которых нет информации по ней!Как я понимаю - это датчик дает не верные показания. 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая параллельно с ней у меня есть ошибка. но это по датчику положения распред. вала. Может они имеют какую-то связь?Датчик G28 уже заказан, жду. 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая
Датчики висят на одной линии массы... Но на ней же еще гирлянда датчиков присуствует ,так что надо нормального диагноста тебе как я писал .
я думаю, что лямбда покрыта толстым слоем нагара и не работает. в итоге, после замены её будет также подтверждён и кат, и не зря...
спасибо, хотя бы понял что ошибки 16621 и 16706 взаимосвязаны. Видимо я поторопился с заказом нового Датчиком положения распредвала, завтра его должны привезти, теперь я сомневаюсь в том, что она заведется. Скорее проводка виновата, а хороших диагностов в Рязани нету, доверять здесь никому нельзя да и опасно. Сплошные дяди Васи.
Оба датчика??? А кто второй? Вроде датчик положения распредвала у меня один, или вторым имеется ввиду датчик положения коленвала? Метки сейчас пойду смотреть. И еще вопрос, как проверить сам G40 без осцилографа, ВАГкомом можно что то увидеть?
Помню лет 6 назад висела на пассате 5 ошибка по Г40.Купил за 100р датчик от тазика.Рассверлил клёпки и припаял проводки.Колхоз, но работает у человека до сих пор.
Всем добрового для! Вчера делал тест лямбды в 34 группе! Написал что не исправен! Может я че не правильно сделал? В базовых установках заходил в 34 группу, Нажимал там вверху ВКЛ, давал 2.5-3т оборотов секунд 10, после это го он пишет не исправен! Если что то не так делал то объясните пошагово! Спасибо заранее
комрады помогите на A6 4F 3.0 бенз кватро 2005г в 17 канале панель приборов в кодировке все данные соскочили и щас там стоит 000001 подскажите у кого подобное авто какой код туда поставить? щас все вроде ок работает но стрелка уровня топлива на максимум поднялась и не опускаеться или это в другом месте править надо? чтоб показание уровня топлива в норму пришли а вообще к каком блоке и в каких каналах каллибруються датчики уровня топлива
а разжуйте пожалуйста поподробнее как это сделать и где логин вводить надо? я так понял вы список каналов выложили но не полностью как раз 31 не поместился? Спасибо
Я выложил кодировку приборки 4F до 2009 г. Логин -11, кодирование-07, адаптации -10 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html Сделайте кодировку для своей приборки и не надо , наверно лезть в адаптации.
поимел ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=датчик G40: недостоверный сигнал Р0341-004- нет сигнала/коммуникации машин заводится со 2-5 раза, и даже едет, неохотно. сначала грешил на переломленные провода в косе между моторным щитом и двигателем - уже был прецедент год назад с проводами форсунок. провода оказались целы, по крайней мере, до места входа в основной жгут. питание на датчик приходит 5 вольт. Как проверить сам датчик? пытался прозвонить - фигвам, не звонится. Куда еще лезть? Прошу помощи!
Вот читай . На правую левую головы не обращай внимание (мануал от 2.7Т смысл от этого не меняется) хотел чтобы по русски было :
вот спасибочки, в репу можно ли для проверки сигнального провода вместо светодиодного пробника напряжения использовать вольтметр в мультитестере?
01182 -Адаптация высоты 16-10 -сигнал за пределами допуска, что за зверь? Появился после расколбалса оборотов от 1.5 до 3.5 тысяч на ХХ, было несколько ошибок по ДЗ, точно сейчас не скажу какие, что-то было связано с "сбой в управлении в ДЗ" После того как их стер, проблема с гулянием оборотов пропала, но ошибка сверху осталась, немного поездив, она стала спорадической, и благополучно стерлась! Что произошло? Разобрался! =)