Да с чего все началось, я ее заводил, а она сразу глохла, поддерживал обороты педалью, как отпускал - сразу же глохла, опять завожу, поддержал педаль чуть дольше, где-то полминуты, отпускаю - обороты держаться! Но по дороге уже понимаю что тачка себя необычно введет, ближе к сфетофору снимаю с передачи, а она как расколбасит!! Как-то так доехал до дома, взял шнурок, все обнулил! Я так понял, эта ошибка вместе с сбоем в работе ДЗ появляется, а у меня "грибок" слетел, и походу весь шлак с маслом из картера в заслонку идет и забивается всё там(( Жду теперь, когда потеплеет...
Вчера победил эту ошибку, симптомы те же были, заводилась с 3-5 раза, не ехала толком, как оказалось перескачил на зуб ремень ГРМ. Распредвал с коленом рассинхронизировались и мозг прицепил ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=датчик G40: недостоверный сигнал. Для меня осталось загадкой почему ремень перескочил? Натянут был хорошо, гидронатяжитель не вытянут, а метки на 1 зуб сместились. В чудеса не верю, подозреваю что это из за сильных морозов, гидронатяжитель подстыл и возможно не смог вовремя ремень подтянуть, У кого какие идеи еще есть?
она и контралирует грубо говоря расход (если не работает расход 20-22л на 100) надо менять лямда-зонд он кстати скольки контактный???
тормоз держал??? и газ до пола а обороты сами до 2300 примерно поднимаються и держать так надо пока что то не поменяеться последнем окне
у мну эта канитель началась с поднятия впускного распредвала. первый раз когда собрал, были 2 ошибки: 16395- сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону и 17748- датчик распредвала G40/датчик коленвала G28- несоответствие сигналов разобрал, переставил впускной распредвал на один зуб, все метки на месте-проверил, собрал. и поимел теперь эту ошибку 16725, причем пишет, "нет сигнала"! поэтому и начал проводку проверять, сам датчик седня по инструкции Влада буду проверять.
Скорее всего где то в метках всетаки ошибся, на колене метка очень незаметная стоит, может там? Я когда датчик покупал новый мне продавец сказал 99% дело не в нем, в нем ломаться нечему, и еще говорит этот датчик покупали уже раз 8, и всегда обратно приносят, потомучто находят другую причину. Вот и я теперь думаю, нести его обратно или нет
Срочно нужен совет что делать. Ошибки: 05445 04759 04243 05668 00017 06549 Нахожусь в экзистовском сервисе в Электростали. Они сами не знают что делать...
Я менял весь комплект ГРМ в декабре, в т.ч. натяжитель новый стоит, оригинал, наверно ему просто не понравилось работать в -31 градус, там масло достаточно густое, а в мороз оно вообще могло превратиться в пластелин.
ремень ГРМ не трогали, выпускной вал тоже. поднимали только впускной распредвал. до этого была ошибка о несоответствии сигналов датчиков коленвала и распредвала. переставили впускной вал на один зуб, теперь пишет- нет сигнала с датчика распредвала. все валы стоят по меткам. единственный головняк - цепь распредвальная. так и не поняли по картинкам из эльзы как 16 роликов насчитать между валами. в первый раз когда собирали, насчитали 16 - поимели 2 вышеназванные ошибки о несоответствии и смещении фаз, второй раз, когда переставили получалось толи 15 роликов толи 16 - смотря как считать, получили отсутсвие сигнала с ДПРВ. третий раз клапанную крышку поднимать?
Видимо да, 16 роликов и плюс две метки на распредвалах, и плюс две метки на ГРМ (я ведь тоже его не трогал, она сам перескочил, без моего участия, проверьте на всякий случай), как все совпадет должно заработать, если не заработает - сам датчик под замену.
Cкольки контактная не смотрел! Сначала пробовал с нажатым тормозом, но обороты тупо поднимались до максимума(почему то не было такого чтоб на 2.5-3т остановились) Но в последнем окне надпись менялась с TEST OFF на НЕ ИСПРАВЕН. Может я как то не так что то делал??? Расход по городу где то 17л
На разных прошивках по разному ,с какого то момента да автоматом обороты поднимаются и держатся сами 2200 . На более старых надо держать тормоз и педалью стараться держать обороты в районе 2000-2300 и ждать пока сначала напишет Test on и потом исправно/неисправно
ну вот! наверное мой случай второй! где самому надо обороты держать! Melkon не мог бы проконсультировать про эти лямбды. Может еще в каких нибудь группах нужно проверить показания!
Я тебя наверно расстрою но тесты эти проходят автоматом переодически в двигателе и если они приводят к ошибке по лямбде регулярно значит зонду кирдык ... И ничего ты с этим не поделаешь
Ну менять значит менять! просто хотел наверняка быть уверенным что ей точно кирдык, а то вдруг рабочая)))! Какую лучше брать? Бош?