Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хорош флудить в теме :umnik: Личка же есть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Еще бы написал как разобрался потом от таких же горемык были респекты и уважухи :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Да с чего все началось, я ее заводил, а она сразу глохла, поддерживал обороты педалью, как отпускал - сразу же глохла, опять завожу, поддержал педаль чуть дольше, где-то полминуты, отпускаю - обороты держаться!
    Но по дороге уже понимаю что тачка себя необычно введет, ближе к сфетофору снимаю с передачи, а она как расколбасит!!
    Как-то так доехал до дома, взял шнурок, все обнулил! Я так понял, эта ошибка вместе с сбоем в работе ДЗ появляется, а у меня "грибок" слетел, и походу весь шлак с маслом из картера в заслонку идет и забивается всё там(( Жду теперь, когда потеплеет...
     
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #6004 Fin_DM, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Вчера победил эту ошибку, симптомы те же были, заводилась с 3-5 раза, не ехала толком, как оказалось перескачил на зуб ремень ГРМ. Распредвал с коленом рассинхронизировались и мозг прицепил ошибку 16725 - Датчик положения распредвала=датчик G40: недостоверный сигнал.
    Для меня осталось загадкой почему ремень перескочил? Натянут был хорошо, гидронатяжитель не вытянут, а метки на 1 зуб сместились. В чудеса не верю, подозреваю что это из за сильных морозов, гидронатяжитель подстыл и возможно не смог вовремя ремень подтянуть, У кого какие идеи еще есть?
     
  5. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Делал раза 3. А эта первая ЛЗ сильно влияет на расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    она и контралирует грубо говоря расход (если не работает расход 20-22л на 100)
    надо менять лямда-зонд он кстати скольки контактный???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    тормоз держал??? и газ до пола а обороты сами до 2300 примерно поднимаються
    и держать так надо пока что то не поменяеться последнем окне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    у мну эта канитель началась с поднятия впускного распредвала. первый раз когда собрал, были 2 ошибки:
    16395- сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону и
    17748- датчик распредвала G40/датчик коленвала G28- несоответствие сигналов
    разобрал, переставил впускной распредвал на один зуб, все метки на месте-проверил, собрал.
    и поимел теперь эту ошибку 16725, причем пишет, "нет сигнала"!
    поэтому и начал проводку проверять, сам датчик седня по инструкции Влада буду проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Скорее всего где то в метках всетаки ошибся, на колене метка очень незаметная стоит, может там? Я когда датчик покупал новый мне продавец сказал 99% дело не в нем, в нем ломаться нечему, и еще говорит этот датчик покупали уже раз 8, и всегда обратно приносят, потомучто находят другую причину. Вот и я теперь думаю, нести его обратно или нет :D
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мог. менять его надо вместе с ремнём и роликами - плохо работать начинает.
     
  11. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Срочно нужен совет что делать.
    Ошибки:
    05445
    04759
    04243
    05668
    00017
    06549
    Нахожусь в экзистовском сервисе в Электростали. Они сами не знают что делать...
     
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #6012 Fin_DM, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Я менял весь комплект ГРМ в декабре, в т.ч. натяжитель новый стоит, оригинал, наверно ему просто не понравилось работать в -31 градус, там масло достаточно густое, а в мороз оно вообще могло превратиться в пластелин.
     
  13. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ремень ГРМ не трогали, выпускной вал тоже. поднимали только впускной распредвал. до этого была ошибка о несоответствии сигналов датчиков коленвала и распредвала. переставили впускной вал на один зуб, теперь пишет- нет сигнала с датчика распредвала.
    все валы стоят по меткам. единственный головняк - цепь распредвальная. так и не поняли по картинкам из эльзы как 16 роликов насчитать между валами. в первый раз когда собирали, насчитали 16 - поимели 2 вышеназванные ошибки о несоответствии и смещении фаз, второй раз, когда переставили получалось толи 15 роликов толи 16 - смотря как считать, получили отсутсвие сигнала с ДПРВ. третий раз клапанную крышку поднимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Видимо да, 16 роликов и плюс две метки на распредвалах, и плюс две метки на ГРМ (я ведь тоже его не трогал, она сам перескочил, без моего участия, проверьте на всякий случай), как все совпадет должно заработать, если не заработает - сам датчик под замену.
     
  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я ж говорю: все метки на местах были, тока с цепью вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T

    Cкольки контактная не смотрел! Сначала пробовал с нажатым тормозом, но обороты тупо поднимались до максимума(почему то не было такого чтоб на 2.5-3т остановились) Но в последнем окне надпись менялась с TEST OFF на НЕ ИСПРАВЕН. Может я как то не так что то делал??? Расход по городу где то 17л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6017 melkon, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    На разных прошивках по разному ,с какого то момента да автоматом обороты поднимаются и держатся сами 2200 . На более старых надо держать тормоз и педалью стараться держать обороты в районе 2000-2300 и ждать пока сначала напишет Test on и потом исправно/неисправно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    ну вот! наверное мой случай второй! где самому надо обороты держать! Melkon не мог бы проконсультировать про эти лямбды. Может еще в каких нибудь группах нужно проверить показания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тебя наверно расстрою но тесты эти проходят автоматом переодически в двигателе и если они приводят к ошибке по лямбде регулярно значит зонду кирдык ... И ничего ты с этим не поделаешь :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Ну менять значит менять! просто хотел наверняка быть уверенным что ей точно кирдык, а то вдруг рабочая)))! Какую лучше брать? Бош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...