ага, я наврал - это в кузове: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/49/kat/249/year/2004/grp/8/idcnt/30/subgrp/22377 ага, сломанная.
Я что-то не могу понять какой электромотор G143 на схеме. Может V71? И где он располагается,где-то под бардачком что ли.
Ты правильно понимаешь - вторая вытекает из первой . Ключ не распознан - сработал иммо и заблокировал ЭБУ двигателя .
Да за бардачком . Снять перчаточный ящик → – Вытащить штекер -А-. – Выкрутить винты -В-. – Извлечь соединительный элемент -C-исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- из вала -D- заслонки рециркуляции
Приветствую! Ехал по трассе вдруг машина заглохла. Благо был с собой ноут. Проверил - показало следующие ошибки: 17547 Постоянное переобогащение смеси, левый ряд цилиндров на V-образном двигателе 17545 Постоянное переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V-образном двигателе 17833 Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров 17829 Замыкание на массу в цепи клапана подмешивания дополнительного воздуха 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу Прошу помочь!!!
Что надо сделать : Считать ошибки нормальным сканером понимающим ВАГовские подкоды дабы понять в каком режиме переобогащение . Стереть ошибки и посмотреть что из них вновь появится . Если снова будут ошибки по обрывам цепи клапанов то надо разбираться с проводкой на них . Преобогашение смеси тоже если появится надо устранить ,возможные причины : 1. Врущий дмрв . 2. Неисправный РДТ 3. Текущие форсунки 4. Врущий ДТОЖ и т.д.
Неужели никто не знает что за хрень и куда копать?? 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы: Давление топлива за преЉЃЧ‰»Г4©mJ5Я P310B - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 92126 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4740 /min Нагрузка: 89.8 % Скорость: 97.0 km/h Температура: 80.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0000 0000
Всем доброго времени суток! Второй раз появились одни и те же ошибки (Первый раз просто стер). Из проблем - большой жор бензина. При минимуме пробок и прогревов - 18-19 литров по городу. Подключил ноут - в итоге след. грабли. Куда копать? Номер контроллера: 3B0 907 552 BJ Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001 Программный код: 11502 Дополнительная информация: WAUZZZ4B32N061407 AUZ7Z0A1994802 3 Найдены неисправности: 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35 - 00 - - 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35 - 00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35 - 00 - - Готовность: 0000 0000 зы. как в ВАГе настроить русскую кодировку? сам ВАГ показывает по русски, а при попытке скопировать текст куда либо вставляет иероглифами. На печать выводит все верно. С кодировками в notepad'e игрался, не помогло. зы2. еще замечено что когда загорается чек и ездишь с ним не скидывая - жор бензина становится меньше на 2-3 литра. стоит скинуть - начинает жрать.
Ошибки твои описаны в теме . Суть проблемы - 1. Убитый кат(каты) 2. Проблемы с системой подачи вторичного воздуха - необходимо проверить вакуумные шланги от клапана n112 до клапанов комбинированных стоящих за обеими ГБЦ. 3. Судя по всему еще присуствуют проблеммы со смесеобразованием не выливающиеся в виде ошибок .Это подтверждает факт того что после стирания ошибок происходит изменения в поведении мотора (увеличение расхода) . Еще раз повторю - не надо заимев кабель бездумно несколько раз подряд стирать ошибки ,это не решит проблемы . Стирая ошибки вы так же стираете накопленные значения корррекции смеси . Так можно и не завестись в какой то момент .
Добрый день. Случилось, что при движении замигала лампа системы предпускового разогрева и одновременно машину начало подергивать и двиг. заглох. А6 3тди квадро 2008 г. двиг ASB акпп Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F9 910 401 D HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Код ПО: 0010372 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2649E1E891FC12E 8 ошибок найдено: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Пробег:: 95402 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.07.18 Время: 16:46:25 Момент неисправности: Об/мин: 714 /min Крут.момент: 144.3 Nm Скорость: 2.2 km/h Напряжение: 13.38 V Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 80.9 % Нагрузка: 80.9 % 004249 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов P1099 - 001 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 9.65 V Нагрузка: 0.4 % Нагрузка: 84.8 % Нагрузка: 20.5 % 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 117419 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.01.28 Время: 06:58:57 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 452.4 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.38 V Давление: 873.3 bar Нагрузка: 48.1 % 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 117419 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.01.28 Время: 06:58:57 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 452.4 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.38 V Давление: 873.3 bar Нагрузка: 48.1 % 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 117419 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.01.28 Время: 06:58:57 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 452.4 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.38 V Давление: 873.3 bar Нагрузка: 48.1 % 005685 - Шина данных-привод P1635 - 001 - отсутствие сообщений от блока управления климатической установки - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 11.48 V Биты: 00000000 005687 - Шина данных-привод P1637 - 002 - отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет данных): 3.0 Напряжение: 11.48 V Температура: 10.8°C 005667 - Шина данных-привод P1623 - 000 - нет связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 12.08 V Биты: 00000000 Готовность: 1 1 0 0 0
Честно искал. Находил подобные ошибки но вместе с другими (лямбды, смесеобразование и проч. решил запостить отдельно.) С этим вроде понятно. Ошибка ссылается на кат, который стоит со стороны пассажира в районе штанов? Буду на выходных смотреть. Читал что возможно его помыть, если не рассыпался. Где посмотреть нахождение клапана n112 и комбинированных клапанов? Комбинированные - это в виде тарелочек, расположенных за головами? Теперь уже понял, спасибо. Насчет 3-его пункта. Есть смысл снимать логи по группам и закидывать в соотв. раздел. или сначала нужно разобраться с 1-2 пунктами? если да - то по каким группам снимать логи? зы. на форуме недавно - понемногу пытаюсь вникать в суть.
Судя по всему упало давление в рампе топливной ... Надо выяснять почему и на само деле ли так . Ошибки по заслонкам впускного коллектора самая наверное распространенная проблема этих моторов . В разделе дизелистов описана от и до .