Я тут общался, и мне подсказали проверить регулятор давления топлива находящийся на правой топливной рампе Выкрутить его и дунуть ртом - если продувается, заменить или снять разъём с датчика давления топлива на левом рейле и попробовать завести. Что скажете?
Здравствуйте. Может кто подскажет если глючит ДТОЖ на Ауди, то будут ли какие ошибки показывать компьютер или нет?
Влад, машина заглохла видимо, наоборот из-за большого давления( по логу 870 бар).При таких оборотах на комонрейле должно быть ок 300-400. Интересно какое давление и цикловую подачу показывает в 001 группе при кручении стартером. Недавно крафтер мониторил-не заводился 100 бар при прокрутке( должно быть 200-250) и естественно запрет на форсы был(цикловая ноль)
Ты хочешь чтобы тебе просто взяли и ткнули пальцем на то что поменять и радоваться жизни ? Там в ведомом поиске протокол проверки из шести пунктов ... 1. Датчик давления G247 2.Реле топливного насоса 3.Регулирующий клапан давления N276 4.Клапан дозирования N290 5.Регулирование плавности хода 6. Считать блоки данных
Да хорошая информация. Попробуй всётаки лог снять .Интересно какое давление Вот крафтер не заводился когда -заснял.
Привет! как сделать чтобы на БК показывало о сгоревшей ламочке и об отсутствии омывайки??? На прошлой машине все показывало, а это какая то глухонемая)))
При включении зажигания на панели высвечивается надпись "ignition is on", что это значит? Кто подскажет?
Снял ошибки и пока разбирался с программой, крутил стартер и снимал логи двигатель завелся (похоже достал его и немец сдался). Вот логи по нему. По заслонкам ошибка есть. Раньше "ignition is on" не высвечивался и не пищал. Что за ошибка?