Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    зажигание включено вот что это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    пишет комп что зажигание включено
    ничего страшного видимо в этом нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Расшифруйте лог плиис
     
  4. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Посмотрел ВАГом ошибки у знакомого на VW Touran, 2.0 тди 2003г. Не совсем в тему конечно на ауди клюбе про VW писать, но всё таки,может кто подскажет по ошибкам.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 1T - VW Touran
    Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,25,37,3D,42,44,46,52,55,56,62,69,72,76,77,7D

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 03G 906 016 EH
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 7214
    Кодирование: 0000072
    Код Сервиса: WSC 01324
    7 Найдены неисправности:
    17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
    P0671 - 000 - -
    17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
    P0673 - 000 - -
    18051 - Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
    P1643 - 000 - -
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 000 - - - Спорадическая
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 000 - -
    17054 - Блок управления свечей накаливания 1, электрич.цепь свечей накаливания: сбой в цепи
    P0670 - 000 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 000 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6105 052, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    А чего там расшифровывать.Давление регулируется нормально. Вот если бы лог незаводящейся машины показал-было бы интересно. Кстати , Влад прав про ошибку. Глянул лог по 2.7СR. Давление и правда низкое на этих оборотах-должно быть больше 1000 бар. Спасибо Раткову
     
  6. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #6106 faTTah, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    В третьем окне когда не заводилась, давление было выше на 20-25 чем во втором на пике
     
  7. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #6107 faTTah, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    А с заслонкой что делать? Менять регулятор давления? Двигатель с первого раза не заводится, стартер крутит-крутит, вроде неуверенно схватывает, но что-то не дает ему заработать, вырубается. Крутишь повторно - заводится без проблем. Заводишь через час - опять та же байда!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты проверил по пунктам все описано в мануале ? Заслонки забудь они не влияют на запуск принципиально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Влад, подскажи плиз,если можешь. Хорошему человеку помощь хочу.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. Проверить работу блока управления свечей накаливания
    (проверяется в тесте исполнителей)
    2. Проверить 3-ю насос форсунку .
    Манипуляции эти лучше выполнять с помощью ВАС .
    Ошибки по датчикам положения валов что висят постоянно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Спасибо.
    По валам не знаю, я эту машину первый раз смотрел. Сотру ошибки,пусть поездит,посмотрю,что вылезет. А если постоянно,то что?
    На холостых авто периодически подтраивает.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посмотри параметры выравнивания на ХХ в мг на цикл в 13 группе.Там косвенно р величине можно судить будет.Причин основных 3.
    1.Распылитеть сцыт.
    2.Компрессия в цил.упала.
    3.Кулачёк на распредвалу сносился.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На крафтере том почти тоже самое было.Сняли регулятор- почистили и стала нормально заводиться.Получается перепускало в бак при старте.Ошибка там висела такая

    Address 91: LT3 Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 074 906 032 S HW: 074 906 032
    Component and/or Version: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
    Software Coding: 0003032
    Work Shop Code: WSC 00117 555 00000
    VCID: 224FEEBB860F


    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 420 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    (no units): 5.0
    Voltage: 12.39 V
    Pressure: 0.0 bar
    Duty Cycle: 21.3 %
    Bin. Bits: 00000000
     
  14. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    Привет. Подскажите пожалуйста : нет ошибок по двигателю - но при нажатии на кнопку "очисть коды" двигатель на холостых начинает работать более устойчиво. Была ошибка по лямбде, поменял теперь нету. Думал что лямбда дает плавающие холостые. Может Ваг Ком (китайский кабель) не видеть ошибок?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    При сбросе ошибок ты обнуляешь длинную коррекцию(в 32группе смотри, что до и после обнуления).Если работает неустойчиво на ХХ-смотри что в группе 001 по короткой коррекции.
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #6116 Audi_Style, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Кто подскажет от чего еще может быть эта ошибка?

    Номер Контроллера: 8E0 820 043 L
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351

    1 Неисправности:
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал

    Датчик распредвала и коленвала новые, ошибок по ним нет, свечи перед заводом ставил сухие, катушки все исправные, АКБ заряжен. Ошибка находится в блоке Клима, после стирания ошибки, пытаюсь завестись, не заводится, свечи мокнут и снова в блоке клима эта ошибка. Искры что ли нет?Ведь была же. Предохранитель №29 сгоревший менял. неужели не правильно поставил датчик коленвала, его же нельзя поставить не правильно, там только одно положение, я его хорошо защелкнул и прикрутил! Может кто сталкивался с этим?

    PS дней 25 назад когда я еще только менял АКБ, срабатывала сигналка, т.к. багажник открывал ключом не отключив сигнализацию. Может машина забыла ключ?Ошибка по ключу 2 есть. Но не думал что это важно!А самое интересное что несколько дней назад она завелась. Тупо когда поменял датчик распредвала, поставил сухие свечи и подключил к АКБ старт-стоп!!завелась но жутко троила из-за пропусков во 2 цилиндре,Катушка была убитая. Так почему же она снова не заводится, датчик распредвала тупит наверное?Удивляюсь просто, ведь все уже что можно сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    #6117 ptarik, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Спасибо но :shock: можно, для начинающих, немного пояснить .... что такое корекция и где она?
     
  18. shuml

    shuml Участник форума

    23 июн 2011
    275
    skoda A5 1.8 tsi
    #6118 shuml, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Драсти. Помогите плз с расшифровкой:

    Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4F0 910 223 H HW: 4F0 035 223 K
    Компонент:: Amp.-ASK-RD H07 0130
    Ревизия: 07S00000
    Кодировка: 080000
    Код сервиса:: WSC 02399 823 56573
    VCID: 234FF8FC22CEE76

    1 Ошибка найдена:
    02095 - Включена защита компонентов
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 245
    Пробег:: 144350 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.03.03
    Время: 16:16:42

    Момент неисправности:
    Напряжение: 13.90 V
    Температура: 28.0°C
    Биты: 00000011
    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
    Компонент:: Gateway H11 0070
    Ревизия: 11 Номер лицензии: 1300806C11828E
    Кодировка: EDFE73C43B3900
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 2757ECEC96F60B6

    2 ошибок найдено:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 80
    Сброс счетчика: 245
    Пробег:: 134856 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2011.10.09
    Время: 21:13:37

    02230 - Цифровая магнитола с тюнером
    004 - No Signal/Communication
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 179
    Пробег:: 134856 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2011.10.09
    Время: 21:13:46
    В этот день у меня звук по правой стороне пропал при работе радио и сд, а если по телефону говорю, то звук из всех колонок.
     
  19. koks13

    koks13 Новичок

    3 мар 2012
    14
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C7 FL
    Уважаемые форумчене, помогите разобраться?

    Что это может быть?


    Пятница,01,Октябрь,2010,17:12:14:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 26002 444 85721
    VCID: 234EEDD2DD8FEE04
    2 Найдены неисправности

    009728 - Coolant Pump Control Circuit: Open
    P2600 - 004 - No Signal/Communication
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 146336 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.01
    Время: 21:47:40

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.192 V

    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно -
    Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 146342 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.02
    Время: 08:51:43

    Стоп-кадр
    Об/мин: 879 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 7.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 5.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0000 0000


    ошибка появляется где-то через 1-3 дня после того, как ее сбросишь.

    клапан рециркуляции N80 (EVAP) и клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) поменял.
    Ошибка не пропадет.:confused:
    Куда дальше рыть?:shock:
     
  20. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    up! очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...