Посмотрел ВАГом ошибки у знакомого на VW Touran, 2.0 тди 2003г. Не совсем в тему конечно на ауди клюбе про VW писать, но всё таки,может кто подскажет по ошибкам. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1T - VW Touran Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,25,37,3D,42,44,46,52,55,56,62,69,72,76,77,7D Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 03G 906 016 EH Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 7214 Кодирование: 0000072 Код Сервиса: WSC 01324 7 Найдены неисправности: 17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи P0671 - 000 - - 17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи P0673 - 000 - - 18051 - Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока P1643 - 000 - - 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 000 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 000 - - 17054 - Блок управления свечей накаливания 1, электрич.цепь свечей накаливания: сбой в цепи P0670 - 000 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 000 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных
А чего там расшифровывать.Давление регулируется нормально. Вот если бы лог незаводящейся машины показал-было бы интересно. Кстати , Влад прав про ошибку. Глянул лог по 2.7СR. Давление и правда низкое на этих оборотах-должно быть больше 1000 бар. Спасибо Раткову
А с заслонкой что делать? Менять регулятор давления? Двигатель с первого раза не заводится, стартер крутит-крутит, вроде неуверенно схватывает, но что-то не дает ему заработать, вырубается. Крутишь повторно - заводится без проблем. Заводишь через час - опять та же байда!
Ты проверил по пунктам все описано в мануале ? Заслонки забудь они не влияют на запуск принципиально .
1. Проверить работу блока управления свечей накаливания (проверяется в тесте исполнителей) 2. Проверить 3-ю насос форсунку . Манипуляции эти лучше выполнять с помощью ВАС . Ошибки по датчикам положения валов что висят постоянно ?
Спасибо. По валам не знаю, я эту машину первый раз смотрел. Сотру ошибки,пусть поездит,посмотрю,что вылезет. А если постоянно,то что? На холостых авто периодически подтраивает.
Посмотри параметры выравнивания на ХХ в мг на цикл в 13 группе.Там косвенно р величине можно судить будет.Причин основных 3. 1.Распылитеть сцыт. 2.Компрессия в цил.упала. 3.Кулачёк на распредвалу сносился.
На крафтере том почти тоже самое было.Сняли регулятор- почистили и стала нормально заводиться.Получается перепускало в бак при старте.Ошибка там висела такая Address 91: LT3 Engine Labels: None Control Module Part Number: 074 906 032 S HW: 074 906 032 Component and/or Version: R5 2,5L EDC 0400SG 9506 Software Coding: 0003032 Work Shop Code: WSC 00117 555 00000 VCID: 224FEEBB860F 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: RPM: 420 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h (no units): 5.0 Voltage: 12.39 V Pressure: 0.0 bar Duty Cycle: 21.3 % Bin. Bits: 00000000
Привет. Подскажите пожалуйста : нет ошибок по двигателю - но при нажатии на кнопку "очисть коды" двигатель на холостых начинает работать более устойчиво. Была ошибка по лямбде, поменял теперь нету. Думал что лямбда дает плавающие холостые. Может Ваг Ком (китайский кабель) не видеть ошибок?
При сбросе ошибок ты обнуляешь длинную коррекцию(в 32группе смотри, что до и после обнуления).Если работает неустойчиво на ХХ-смотри что в группе 001 по короткой коррекции.
Кто подскажет от чего еще может быть эта ошибка? Номер Контроллера: 8E0 820 043 L Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Датчик распредвала и коленвала новые, ошибок по ним нет, свечи перед заводом ставил сухие, катушки все исправные, АКБ заряжен. Ошибка находится в блоке Клима, после стирания ошибки, пытаюсь завестись, не заводится, свечи мокнут и снова в блоке клима эта ошибка. Искры что ли нет?Ведь была же. Предохранитель №29 сгоревший менял. неужели не правильно поставил датчик коленвала, его же нельзя поставить не правильно, там только одно положение, я его хорошо защелкнул и прикрутил! Может кто сталкивался с этим? PS дней 25 назад когда я еще только менял АКБ, срабатывала сигналка, т.к. багажник открывал ключом не отключив сигнализацию. Может машина забыла ключ?Ошибка по ключу 2 есть. Но не думал что это важно!А самое интересное что несколько дней назад она завелась. Тупо когда поменял датчик распредвала, поставил сухие свечи и подключил к АКБ старт-стоп!!завелась но жутко троила из-за пропусков во 2 цилиндре,Катушка была убитая. Так почему же она снова не заводится, датчик распредвала тупит наверное?Удивляюсь просто, ведь все уже что можно сделал.
Драсти. Помогите плз с расшифровкой: Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 223 H HW: 4F0 035 223 K Компонент:: Amp.-ASK-RD H07 0130 Ревизия: 07S00000 Кодировка: 080000 Код сервиса:: WSC 02399 823 56573 VCID: 234FF8FC22CEE76 1 Ошибка найдена: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 144350 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.03.03 Время: 16:16:42 Момент неисправности: Напряжение: 13.90 V Температура: 28.0°C Биты: 00000011 Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Компонент:: Gateway H11 0070 Ревизия: 11 Номер лицензии: 1300806C11828E Кодировка: EDFE73C43B3900 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 2757ECEC96F60B6 2 ошибок найдено: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 80 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 134856 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.10.09 Время: 21:13:37 02230 - Цифровая магнитола с тюнером 004 - No Signal/Communication Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 179 Пробег:: 134856 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.10.09 Время: 21:13:46 В этот день у меня звук по правой стороне пропал при работе радио и сд, а если по телефону говорю, то звук из всех колонок.
Уважаемые форумчене, помогите разобраться? Что это может быть? Пятница,01,Октябрь,2010,17:12:14:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодировка: 0404010A19070160 Код мастерской: WSC 26002 444 85721 VCID: 234EEDD2DD8FEE04 2 Найдены неисправности 009728 - Coolant Pump Control Circuit: Open P2600 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 146336 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.01 Время: 21:47:40 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.192 V 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 146342 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.02 Время: 08:51:43 Стоп-кадр Об/мин: 879 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 7.0 km/h Температура: 80.0°C Температура: 5.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0000 ошибка появляется где-то через 1-3 дня после того, как ее сбросишь. клапан рециркуляции N80 (EVAP) и клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) поменял. Ошибка не пропадет. Куда дальше рыть?