Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В твоём случае аддитив-накопленная коррекция лямбдарег-ния на ХХ.Она служит для информирования о составе смеси в интервале времени после последнего обнуления ошибок(+бедная, -богатая, около 0 -идеал).Короткая-для сиюминутного приближённого понимания процесса.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6122 melkon, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Надо закодировать начилие БК и FIS в приборке (делается за 2мин ровно описано данное действие в теме про БК на 8Е присуствующей в теме FAQ по 8Е в разделе А4). Но для того чтобы это работало надо чтобы был правый рычаг с кнопками под БК .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6123 melkon, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Убери из кодировки 19 блока цифровую магнитолу и будет счастье . Защита компонентов должна стерется ,если не сотрется - бяда ...

    Тормознул ... 47 блок есть у тебя но не прописан в кан-гейтвей . Надо прописать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6124 melkon, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Проблемы с подкачивающей помпой и пререобеднением смеси на ХХ . Естествеенно что после стирания ошибка появляется не сразу а только после того как данные накопятся . Стирать можешь до посинения но пока не устранишь проблему она не пропадет . Суть проста - на ХХ в горючей смеси воздуха больше чем бензина . Почему так надо разбираться ,если нет подсосов воздуха во впуск стоит обратить внимание на ДМРВ в первую очередь .
    По помпе сделать тест исполнителя если не будет работать проверить проводку и релюху ее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6125 052, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Пробуй в 19 блоке галку (на 47 блоке)поставить в длинном кодировании.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1

    Тормознул ... 47 блок есть у него но не прописан в кан-гейтвей . Надо прописать ...:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shuml

    shuml Участник форума

    23 июн 2011
    275
    skoda A5 1.8 tsi
    Спасибо Вам, дяденьки! задолбался искать ответ на этот вопрос! После командировки сразу попробую!
     
  8. shuml

    shuml Участник форума

    23 июн 2011
    275
    skoda A5 1.8 tsi
    Заработало! ещё раз спасибо!
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это тебе спасибо за виртуальный опыт.Я рассуждал чисто теоретически.Люди некоторые напишут номер ошибочки чуть не по обд-2 и гадай чё там.Полный лог ошибок даёт довольно много инфы, особенно в свежих машинах.
     
  10. koks13

    koks13 Новичок

    3 мар 2012
    14
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C7 FL
    Подскажите еще, можно ли с помощью VAG-com`а определить:
    - есть ли подсос воздуха.
    - жив ли ДМРВ.

    Если да, то в каких группах и какие значения смотреть?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6131 melkon, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Можно ,но для этого нужен определенный опыт и знания (чтение форума привествуется ) . Так же необходимо полученые данные подкрепить еще несколькими тестами для более точного диагноза дабы не приговорить какие либо компоненты огульно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    вчера посмотрел ошибки выдал вот это
    Р1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    Р1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    Р0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

    сбросил их а сегодня получил вот это

    Р1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    Р1570 Блокирован блок управления двигателя

    подскажите что бы это значило?
     
  13. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Спасибо! Ручку менять не буду, обойдусь значит:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Описание ошибок есть в теме так же как и пути их решения :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Подключил октавию друга 97 г. 1.6, номер контроллера 06A 906 019 F.
    1) 00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    2) 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    3) 00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    4) 17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    5) 00533 - Регулирование холостого хода
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая

    Из этого интересует только 1-ое, но есть еще один вопрос по 3-ему, верхнее значение это когда аддитив положительный?
     
  16. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    буду еще искать,поиск не выдает.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Просто все - номер ошибки пятиизначный в строку поиска по теме и все будет :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик давления находится прямо на насосе ГУР . Выход его из строя приводит к хаотичным изменениям ХХ т.к. он отправляет не верный сигнал о изменении нагрузки при вращении рулем (или не вращении ) . Проверка описана ниже в документе ...
    По третьему пункту сам посмотри значения адд и мульт там все поймешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Благодарю за 1-ый пункт)))
    А в какой группе их смотреть на этом контроллере?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если мотор АЕН то в 011 гр если АЕЕ то шестое поле 00 гр ,должно быть близкое 128
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...