В твоём случае аддитив-накопленная коррекция лямбдарег-ния на ХХ.Она служит для информирования о составе смеси в интервале времени после последнего обнуления ошибок(+бедная, -богатая, около 0 -идеал).Короткая-для сиюминутного приближённого понимания процесса.
Надо закодировать начилие БК и FIS в приборке (делается за 2мин ровно описано данное действие в теме про БК на 8Е присуствующей в теме FAQ по 8Е в разделе А4). Но для того чтобы это работало надо чтобы был правый рычаг с кнопками под БК .
Убери из кодировки 19 блока цифровую магнитолу и будет счастье . Защита компонентов должна стерется ,если не сотрется - бяда ... Тормознул ... 47 блок есть у тебя но не прописан в кан-гейтвей . Надо прописать ...
Проблемы с подкачивающей помпой и пререобеднением смеси на ХХ . Естествеенно что после стирания ошибка появляется не сразу а только после того как данные накопятся . Стирать можешь до посинения но пока не устранишь проблему она не пропадет . Суть проста - на ХХ в горючей смеси воздуха больше чем бензина . Почему так надо разбираться ,если нет подсосов воздуха во впуск стоит обратить внимание на ДМРВ в первую очередь . По помпе сделать тест исполнителя если не будет работать проверить проводку и релюху ее .
Это тебе спасибо за виртуальный опыт.Я рассуждал чисто теоретически.Люди некоторые напишут номер ошибочки чуть не по обд-2 и гадай чё там.Полный лог ошибок даёт довольно много инфы, особенно в свежих машинах.
Подскажите еще, можно ли с помощью VAG-com`а определить: - есть ли подсос воздуха. - жив ли ДМРВ. Если да, то в каких группах и какие значения смотреть?
Можно ,но для этого нужен определенный опыт и знания (чтение форума привествуется ) . Так же необходимо полученые данные подкрепить еще несколькими тестами для более точного диагноза дабы не приговорить какие либо компоненты огульно .
вчера посмотрел ошибки выдал вот это Р1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки Р1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел Р0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи сбросил их а сегодня получил вот это Р1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Р1570 Блокирован блок управления двигателя подскажите что бы это значило?
Подключил октавию друга 97 г. 1.6, номер контроллера 06A 906 019 F. 1) 00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 2) 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 3) 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - верхнее предельное значение 4) 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 5) 00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая Из этого интересует только 1-ое, но есть еще один вопрос по 3-ему, верхнее значение это когда аддитив положительный?
Датчик давления находится прямо на насосе ГУР . Выход его из строя приводит к хаотичным изменениям ХХ т.к. он отправляет не верный сигнал о изменении нагрузки при вращении рулем (или не вращении ) . Проверка описана ниже в документе ... По третьему пункту сам посмотри значения адд и мульт там все поймешь .