Возможные причины в поиске по теме и кодам ошибок посмотрел, интересует у кого такое было, кто устранял? В нём именно была причина? Спасибо. 17536 P1128-001 16395 P0011-002 P.S. Авто AMB 2004.
Обе ошибки из серии "сразу причину не укажешь" Надо искать причины по нескольким направления. По обеденению смеси под нагрузкой направления два 1. Врущий один из датчиков (ДТОЖ ,ДМРВ) 2. Низкое по какой то причине давление топлива . По недокруту валов надо смотреть в первую очередь давление масла в режиме макс прогретого мотора . Потом уже смотреть что с натяжителем .
Спасибо, Влад. Завтра давление по меряем. Такое ощущение, что товарищ утопленника купил.Уже столько косяков решали. Давно его к тебе посылаю, но ни как, далеко что ли
Ко мне всегда пожалуйста . Сами просто посмотрите 032 ,что там . Банально сбросте и смотрите коррекцию по лямбде . Потом тоже самое делаете подменив ДМРВ ,может быть он виной .
всем привет, расскажите дураку о ошибках, прочитали машину отца a4 1.6 ADP (ADR-не помню точно какая третья буква у него), 1997г.в. механика, передний. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 A Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D04 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06435 12 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая - где стоит этот датчик, какой именно? 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 35-10 - - - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 35-10 - - - Спорадическая - неужели на этой машине стоит 3 датчика детонации? у него трамблер, там ручное зажигание или электро все таки? 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая - почему выдает ошибку форсунок, может ли это быть, что бензонасос не дотягивает давление? 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая - что это за датчик? где он? 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая - у него 2 лямбды что ли? какую именно он выдает с ошибкой? 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала P0123 - 35-10 - - - Спорадическая - а это что за демония? 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая - а это как понимаю генератор не дотягивает заряд? Контроллер: 8L0 820 043 B Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73 Кодирование: 04140 Код Сервиса: WSC 06435 Замечание: Ошибки связи 2 Найдены неисправности: 01542 - Датчик скорости поворота-G202 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 65535 - Неисправен блок управления 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая а это мы продиагностировали климат контроль, но отец говорит, что никаких проблем с ним он не замечал, а что тогда за ошибки? и в чем проблема блока управления!
Сотри все ошибки и через несколько дней опроси все заново . Скорее всего этот букет накоплен за долгое время . Те что появятся вновь и будут актуальные . По форсункам - нештатная сигналка есть наверное ?
да, сигналка есть нештатная, она может как то выдавать ошибку? я стер все ошибки, завели, практически сразу выдалась ошибка температурного датчика, что это за датчик? у отца в морозы машина не в какую не хотела заводиться, по 10 раз заводил, и еле-еле, я сразу подумал на датчик температуры, не правильную смесь дает! и так оно и есть. но я не знаю какой именно из них врет?
Доброго дня! Вопрос. Не конектится с 31 группой из-за множества ошибок соединения.Блок 01. Зарание спасибо.
Была ошибка: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел. Почитал форум и полез основательней под капот - оказалось все банально. Причина всему соскочившая тяга коллектора. Зацепил на место и ошибка исчезла. Правда пришлось поменять местами правую и левую тягу, так как посадочное место правой тяги поизносилось. Кстати, длины у них одинаковые, но почему-то конструкция у них разная. Левая тяга была закрытого исполнения, т.е. попадание пыли и грязи минимально. Может уже меняли?
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Парни, подскажите, в чем суть ошибки? как сильно влияет на расход топлива?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 G Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 9 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Вот такие ошибки выскакивают. Машина на оборотах до 3000 набирает скорость не равномерно, чувствуется какой то провал. Опишу что делалось, после покупки был заменен ремень грм, при вскрытие обнаружилось что метки сбиты, порядка на 2 зуба. Месяц назад менялось: полностью перебрана ВГК, заменен редукционный клапан, клапан байпас, первый лямбда зонд, прокладка под механизмом натяжении цепи (ну та которая сзади головки), расходомер. Вчера делал опрессовку по технологии описанной на форуме, воздух травит только из под воронки масленного щупа (опрессовка делалась из за того что постоянно вылетает ошибка 17705). Откуда букет таких ошибок не понятно. В чем причина? что еще попробовать поменять?
Добрый день 1 Fault Found: 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 179311 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.01 Time: 09:52:27 Freeze Frame: RPM: 1426 /min Load: 27.8 % Speed: 36.0 km/h Temperature: 86.0°C Temperature: 5.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 14.224 V Readiness: 0000 0000 Не подскажете что бы это могло быть, в нете, нахожу что мол проблемы c n205 клапаном, но не одного сообщения что замена промывка решила проблему.
Судя по всему что то не усмотрел ... Чудес не бывает ,где то есть причина того что смесь переобогащенная ,или нет ... Оно на самом деле так ?
прямолинейно!!! ошибка=чек=программа работы ДВС в аварийном режиме проверь катализатор за одно. пробег каков?
Спасибо за ответ!! Пробег-171т.км. Поясню: кат выбит, вторая лямбда стоит на проставке. Заменил ее недавно, но ошибка не ушла. Может проставку убрать? или эмулятор поставить? из за лямбды большой жор бензина? Ошибка регулярная, но других нету. Что же посоветуете??
ну я так понимаю если машина ведет себя не стабильно на оборотах до 3 тысяч, то оно наверное так и есть. как я понимаю все эти ошибки по пропускам связаны с обогащением?