Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Дмитий2011

    Дмитий2011 Новичок

    28 мар 2011
    81
    Чувашия респ.
    Audi A4
    Пробег-171т.км. Поясню: кат выбит, вторая лямбда стоит на проставке. Заменил ее недавно, но ошибка не ушла. Может проставку убрать? или эмулятор поставить? из за лямбды большой жор бензина? Ошибка регулярная, но других нету. Что же посоветуете??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    я думаю что прошивка мозгов под евро 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитий2011

    Дмитий2011 Новичок

    28 мар 2011
    81
    Чувашия респ.
    Audi A4
    Тоже вариант! но опасаюсь доверять мозг машины кулибиным:) А вообще, о чем эта ошибка говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    если есть ваг-ком то надо сделать тесты на старение лямда-зондов(поищи в теме тут не раз уже описывался процесс)
    проставка под 2-ой зонд не помагает! 100% уже проверено не раз-только прошивка блока ДВС под евро2
    ищи Алексея (kalex) может он прислать тебе прошивку на твой мозг сможет ,а в твоём городе её тебе кто-то зальёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ездил в коломну на прошлых выходных, Дважды на ходу авто заглохло и не хотело ехать. Загоралась ерс, заглшил завел - дельше ехал.
    ошибки выскочили следующие.
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    3 Faults Found

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    000050 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Short to Plus
    P0032 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146485 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1611 /min
    Load: 29.4 %
    Speed: 46.0 km/h
    Temperature: 33.0°C
    Temperature: -11.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.351 V

    005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test
    P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 83.0°C
    Temperature: 5.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.224 V


    Readiness: 0000 0000
    по первой тут уже неоднократно было
    менять акб? только так?
    по второй и третьей ничего не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. антон1

    антон1 Новичок

    5 дек 2010
    17
    А6 4F 3.0 05г.
    помогите подключить камеру зад. вида))) пожалуйста!!!!!
     
  7. Дмитий2011

    Дмитий2011 Новичок

    28 мар 2011
    81
    Чувашия респ.
    Audi A4
    Спасибо за хороший совет! Перепрошивка думаю поможет. Шнурок есть, но лямбду новую поставил, а ошибка осталась, еще не состарилась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    как именно на ходу, в какой момент - ну там, разгон, кочки и т.д. ??
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я не понял толком. Один раз притормаживал перед поворотом и в овороте почувствовал толчек, то есть сначала педаль нажал, не едет, потом пинок прям стук под зад и лампочка ерс. Опять все заработало.
    И на обратном пути. Медленно ехал, остановился на светофоре или почти остановился и опять тоже самое. Заглушил/завел и все. Вот уже неделю никаких побочных эффектов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя кстати кодировка ЭБУД под Евро-2 , сам переставлял на неё?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #6171 gosy97, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    мда.
    либо лямбду действительно которит на +, либо питание на блок управление мотором пропадает по какой-то причине (доп. сигналка или просто "плохой контакт").

    По ошибкам.
    1. Акк. Нет никакого смысла менять акк, пока машина не заведётся. Такая ошибка бывает и мало что значит.
    2. Лямбда. Просто так машина на лямбду ругаться не будет, смысл менять есть. Но тут может быть негатив - заменил 1 лябду -- появилась эпизодическая ошибка по кату, заменил вторую -- кат пришлось выкинуть. (предупреждаю)
    3. ЕКУ. Вообще ошибка странная и обычно говорит о поломке ЕКУ. НО. Там написано, что оборотов не было, а напряжение говорит, что генератор работал, т.е. это враки и похоже на глюк в результате остановки мотора на ходу.

    Я бы начал с замены лямбды. Но тоже - может цепь лямбды охрясла в ЕКУ. Можно пытаться диагностировать - шевелить проводку лямбды по всей длине, пытаясь вызвать ошибку/останов мотора. Надо ли - ?

    НапишИте потом, чем дело закончилось, не типично как-то...

    upd
    И да, если таки коротит лямбду - не затягивайте, пока ЕКУ не выгорело.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ничего кроме предохрана не выгорит, там на подогрев обеих лямбд он в коробе ЭБУД(s344 - 15А), да и в измерениях можно видеть отклик по нагреву.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там реле?
     
  14. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Ребят!помогите!третий месяц борюсь с проблемой-появилась ошибка 16730.датчик менял,провода прозванивал.ничего не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Ребят, тачка троит когда ей вздумается, уже месяц в раздумьях из-за этого. Провода целые, свечи 11 000 км отмотали. Единственное в чем сомневаюсь, возможно катушка накрывается, трещины пошли по ней.

    Небольшая предистория. Началось это дело недельки 4 назад, подключившись компом, аддитив был в минусе где-то 6-7%.
    Затем я глушаком наехал (а точнее стукнулся) об кусок льда, и он отломился чуток в соединении выпускного со штанами, сразу после лямбды, тогда показывало аддитив в +11%
    После сварки было порядка 2-3%
    Сейчас, после вчерашних танцев с бубном и заморочек со свечами по 0 и аддитив и мультипликатив.

    Я вот непойму, а могли старые значения с новыми уравновесится так сказать? (Например, дыры и во впуске и выпуске)
    Прокативишись чуть более 100 км Аддитив остался на 0, Мультипликатив -0.7%
    Вчера + ко всему такая ошибка вылезла:

    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 35-10 - - - Спорадическая

    В поиске смотрю она вылезала у тех, у кого пропуск воспламенения был... У меня контроллер этого не видит((

    Вопрос на засыпку, разве лямбда не должна была хоть как то видеть что смесь сгорает не полностью временами??
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6176 052, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Ну в ЭБУД, наверно полевик стоит на управление, там по минусу коммутируется.Ну,кстати коричневый разъём на моторном щите посмотреть на предмет окислов стоит.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну не знаю, не знаю. вряд ли разъём лямбды, скорее уж её проводка...
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нет, такую купил. Переставить на 4 с помощью 10.6 не получается. А вообще у меня чип от рево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    офигеть всего написали... Я так и не понял что делать. Менять лямбду? какую? из вроде 2, и одна отклучена. Да и менять не проверив я не очень люблю. Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    А по моему вопросу мне кто—нибудь может помочь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...