Пробег-171т.км. Поясню: кат выбит, вторая лямбда стоит на проставке. Заменил ее недавно, но ошибка не ушла. Может проставку убрать? или эмулятор поставить? из за лямбды большой жор бензина? Ошибка регулярная, но других нету. Что же посоветуете??
если есть ваг-ком то надо сделать тесты на старение лямда-зондов(поищи в теме тут не раз уже описывался процесс) проставка под 2-ой зонд не помагает! 100% уже проверено не раз-только прошивка блока ДВС под евро2 ищи Алексея (kalex) может он прислать тебе прошивку на твой мозг сможет ,а в твоём городе её тебе кто-то зальёт
Ездил в коломну на прошлых выходных, Дважды на ходу авто заглохло и не хотело ехать. Загоралась ерс, заглшил завел - дельше ехал. ошибки выскочили следующие. Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 3 Faults Found 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 000050 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Short to Plus P0032 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 146485 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1611 /min Load: 29.4 % Speed: 46.0 km/h Temperature: 33.0°C Temperature: -11.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.351 V 005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 5.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.224 V Readiness: 0000 0000 по первой тут уже неоднократно было менять акб? только так? по второй и третьей ничего не нашел
Спасибо за хороший совет! Перепрошивка думаю поможет. Шнурок есть, но лямбду новую поставил, а ошибка осталась, еще не состарилась)
я не понял толком. Один раз притормаживал перед поворотом и в овороте почувствовал толчек, то есть сначала педаль нажал, не едет, потом пинок прям стук под зад и лампочка ерс. Опять все заработало. И на обратном пути. Медленно ехал, остановился на светофоре или почти остановился и опять тоже самое. Заглушил/завел и все. Вот уже неделю никаких побочных эффектов.
мда. либо лямбду действительно которит на +, либо питание на блок управление мотором пропадает по какой-то причине (доп. сигналка или просто "плохой контакт"). По ошибкам. 1. Акк. Нет никакого смысла менять акк, пока машина не заведётся. Такая ошибка бывает и мало что значит. 2. Лямбда. Просто так машина на лямбду ругаться не будет, смысл менять есть. Но тут может быть негатив - заменил 1 лябду -- появилась эпизодическая ошибка по кату, заменил вторую -- кат пришлось выкинуть. (предупреждаю) 3. ЕКУ. Вообще ошибка странная и обычно говорит о поломке ЕКУ. НО. Там написано, что оборотов не было, а напряжение говорит, что генератор работал, т.е. это враки и похоже на глюк в результате остановки мотора на ходу. Я бы начал с замены лямбды. Но тоже - может цепь лямбды охрясла в ЕКУ. Можно пытаться диагностировать - шевелить проводку лямбды по всей длине, пытаясь вызвать ошибку/останов мотора. Надо ли - ? НапишИте потом, чем дело закончилось, не типично как-то... upd И да, если таки коротит лямбду - не затягивайте, пока ЕКУ не выгорело.
Ничего кроме предохрана не выгорит, там на подогрев обеих лямбд он в коробе ЭБУД(s344 - 15А), да и в измерениях можно видеть отклик по нагреву.
Ребят!помогите!третий месяц борюсь с проблемой-появилась ошибка 16730.датчик менял,провода прозванивал.ничего не помогает.
Ребят, тачка троит когда ей вздумается, уже месяц в раздумьях из-за этого. Провода целые, свечи 11 000 км отмотали. Единственное в чем сомневаюсь, возможно катушка накрывается, трещины пошли по ней. Небольшая предистория. Началось это дело недельки 4 назад, подключившись компом, аддитив был в минусе где-то 6-7%. Затем я глушаком наехал (а точнее стукнулся) об кусок льда, и он отломился чуток в соединении выпускного со штанами, сразу после лямбды, тогда показывало аддитив в +11% После сварки было порядка 2-3% Сейчас, после вчерашних танцев с бубном и заморочек со свечами по 0 и аддитив и мультипликатив. Я вот непойму, а могли старые значения с новыми уравновесится так сказать? (Например, дыры и во впуске и выпуске) Прокативишись чуть более 100 км Аддитив остался на 0, Мультипликатив -0.7% Вчера + ко всему такая ошибка вылезла: 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая В поиске смотрю она вылезала у тех, у кого пропуск воспламенения был... У меня контроллер этого не видит(( Вопрос на засыпку, разве лямбда не должна была хоть как то видеть что смесь сгорает не полностью временами??
Ну в ЭБУД, наверно полевик стоит на управление, там по минусу коммутируется.Ну,кстати коричневый разъём на моторном щите посмотреть на предмет окислов стоит.
офигеть всего написали... Я так и не понял что делать. Менять лямбду? какую? из вроде 2, и одна отклучена. Да и менять не проверив я не очень люблю. Как проверить?