Друзья вылезла ошибка. Может быть что я чуть больше масло в мотор залил ? Address 01: Engine (-----CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Revision: E1H14--- Coding: 0104010A190F0160 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115D.rod VCID: 306B14F3DF07 1 Fault Found: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction P164D 00 [040] - Defective Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Mileage: 102307 km Date: 2012.03.10 Time: 13:29:35
по какой причине на моторе amb может вплывать периодически ошибка, о сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону?
В этой теме уже раз десять описывал от чего и почему по данному вопросу . Первым делом мерять давление масла
Датчик новый поставил. потом местами поменял. прозванивал. и сопротивление в норме. какова вероятность что это фазы грм?и почему тогда клапана не встретились? при этом не вылазиет ошибки о несоответствии сигналов датчика колена и распреда? фазы собираюсь проверить, но нет инструмента ваг 3391 и 3242. ищу.... спасибо.
Не всегда все так как описывается ... Датчик менял а сигнал от него до ЭБУ приходит ? Проверить по меткам ГРМ стоит имхо .
Есть какие то отклонение ? Я правильно понимаю пропуски в зажигание есть ? Воздухамер тоже нормально работает
Может подскажите по такой ошибке. Не стирается, где рыть? Аddress 09. Central Electric. 00003 - control module 014 - defective
да, сигнал проходит, мерил сопротивление - максимум полтора ома должно быть. все в пределах нормы. а вот какова вероятность что это фазы грм? или это может быть цепь между распредвалами на этой голове? заранее спасибо за помощь!
А что это за блок? Можно ли это сделать прошивками на дисках? У меня стоит последняя 6030, если можно будет прошить, то надо будет откатывать назад? Все работает, а ошибка висит и нестирается, кодировка блока 09 в порядке. Спасибо заранее!
Спасибо за ликбез Возможна ли работа исполнителей при такой ошибке? У меня все работает. И датчик света и "дворники".. И можно ли с этой ошибкой жить? Или все-таки менять, а то крякнет где-нибудь в дороге не к месту.... Можно ли поставить донорский блок? Заведомо исправный.
Ну если все работает то и не парься . Блок не дешевый ,мало того в него еще и защиту компонентов зашили .
По второй проверка цепи подогрева первой лямбды ,по третьей если не сотрется кирдык ЭБУ моторному ...замена (это из VAS а уж что на самом деле покажет вскрытие ).
Блок такой 4F0 910 279, на ебее 140 баксов, ну или около того. Не думал, что в нем защита компонентов стоит