16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение Подскажите пути решения??? Если у кого есть эльза посмотрите в ней что да как??? И еще вопросик!!! Под крышкой клапанов возле ремня ГРМ стоят два тачика. За что они отвечают???
да вроде все с 1 раза стерлось. А что в себя включает замена, кроме покупки нового эбу? прошивка, привязка ключей?
Привязка ключей только при замене приборки, вроде. Твой ЭБУД галетто сливает/заливает. Возможно надо слить, сделать проверку контрольной суммы и лить обратно.
Подскажите по ошибке коробки 1 Fault Found: 062245 - Unknown Error Code U3325 - 000 - - - Intermittent
странно. нигде ничего нет. единственное что может быть похоже - http://www.genius-versand.de/shop/h...INBAU_INSTALLATIONSMATERIAL_VISUAL-TUNING.pdf на странице 65 can-bus adapter komfort. мож с ним проблемы?
Ребята, снова проверили машинку! вот эти ошибки снова появились, что за ошибка форсунок! с датчиком тепературы все понятно, а вот форсунки, из-за чего? что не так?
Привет всем,случилась такая ситуация,в общем после замены стандартных сидений на S-line выскочили ошибки.Vag-com сбрасывать не хочет,на панели горит airbag.Машина A4 8K 1.8TFSI 2008г.На форуме решение проблемы не нашел.Перед поездкой к ОД интересно выслушать ваше мнение.Ошибки: B100A1A -Контур боковой подушки впереди пассажира.Сопротивление слишком мало. 9437467 -неизвестный дефект. B100B1B -Контур боковая подушка впереди водителя.Сопротивление слишком велико. B100A1B -Контур боковая подушка впереди пассажира.Сопротивление слишком велико. B101F15 -Датчик нагрузки на сидение со стороны переднего пассажира спереди.Обрыв/Замыкание на плюс. B102715 -Датчик нагрузки на сидение со стороны переднего пассажира спереди.Обрыв/Замыкание на плюс. B10001B -Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности.Сопротивление велико. А также у друга на такой же ауди после небольшого дтп(машину восстановили) висят такие ошибки(сбрасывать vagcom не хочет): Мотор: 7150;7786. Тормоза:030A;0525. Заранее спасибо!
Всем привет. Сильно меня не пинайте (толко учусь). Просканировал авто после того как вылез чек инж. Что это такое и на что смотреть пока не могу разобраться. Прошу помощи в обьяснении. Болшое спасибо. Tuesday,13,March,2012,18:31:27:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 03H-906-032-BLV.lbl Control Module Part Number: 03H 906 032 CA HW: 03H 906 032 G Component and/or Version: Q7 3.6-FSI-LEV2 G 1379 Software Coding: 0001175 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 63CEADD29D0FAE04 3 Faults Found 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 103251 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 20:28:29 Freeze Frame RPM: 2636 /min Load: 35.7 % Speed: 18.0 km/h Temperature: 30.0°C Temperature: -10.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 14.605 V 000773 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 103251 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 20:28:43 Freeze Frame RPM: 1210 /min Load: 45.9 % Speed: 8.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: -12.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 14.605 V 000771 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 103251 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 20:28:43 Freeze Frame RPM: 1210 /min Load: 45.9 % Speed: 8.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: -12.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 14.605 V Readiness: 0000 0000
Привет всем. ТАкой ошибки здесь еще не было, поиск не находит ни одного сообщения. Блок: 01-Двигатель 17796 - Неисправен блок управления P1388 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Сам я догадываюсь, что она из-за пропусков в 1-ом цилиндре. Или есть еще какие-варианты?
на работу столько таких приезжает!!! ууууу и у всех всё поставлено в сертифицированном сервисе! а мы потом мучаемся расхлёбываем
Здравствуйте! Сильно меня не пинайте (только учусь). Сканировали авто после того как вылез чек инж. Выскочили 3 ошибки. Поменяли форсунку №6, осталось 2 ошибки! Говорят о замене впускного коллектора. Прошу помощи в объяснении. Большое спасибо. Version: диагност 11.10.0R Номер блока управления: 8T0 907 559 E HW:8T 907 559 A Компонент и/или версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0001 Кодировка:01140003190F0021 Код мастерской:WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset:EV_ECM32FSI8T0907559E A01001() 2 Найдены неисправности: 6569-Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00[108]-заслонка не закрывается Непостоянно-Подтверждено-протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности:00000001 Приоритет неисправности:2 Частота появления ошибки: 70 Пробег:90956 km Дата:2012.02.12 Время:18:39:45 6213-Ряд 2,aдаптация смеси (на холостом ходу) P1139 00 [236]-переобогащение смеси в системе Индикатор неисправности ВКЛ-Непостоянно-Подтверждено-протестировано после удаления записей Стоп-Кадр: Статус неисправности:00000001 Приоритет неисправности:2 Частота появления ошибки: 14 Пробег:91025 km Дата:2012.02.16 Время:05:19:43
А как точно понять что он испорчен ? VAG есть. Я так понял эта ошибка не посредственно по датчику ? Это ошибка загорается не всегда можно ездить день нормально и не будет пищять может в течения дня пропищять сзазу 3-4 раза.
Address 02: Labels: 09L-927-760.clb Control Module Part Number: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0030 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CEE76 1 Fault Found: 062245 - Unknown Error Code U3325 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 93967 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.11 Time: 19:18:20 Freeze Frame: RPM: 0 /min RPM: 0 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 25.0 Temperature: 45.0°C T.B. Angle: 0.0° Помогите пожалуйста