Я так понимаю, что ЭБУД смотрит соответствие логичности работы датчиков и принимает решение.Если бы давления не было то оба датчика давления, наверно давали одинаковый сигнал.Про фишки говорить не буду-новая машина, практически.
Нет, только в двигателе низкая пропускная способность ОГ, в климе датчик загрязнения воздуха и все!!!
простите, а как влияет сигналкана на это? я просто впервые сылшу такое! да и покупали с такой сигналкой машину уже.
реле блокировки на что стоит???? есть вероятность того что рвёт питание на форсунки что за сигналка стоит??? ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕСТИ НА ПОСТАВЛЕННОЙ ОХРАНЕ?? опять-же это предположение лично моё! не научился ещё пока-что проводить диагностику по надписям на форуме
да, машина не заводится если не снять с охраны. ну я думаю тогда значит ничего странного, что она выдает ошибки на компе потом?
так может эти ошибки после такой манипуляции и появились??? сотри ошибки и попробуй заведи и посматри что появиться(а/м под охраной)
Добрый вечер, есть две ошибки: 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено Опрессовку делал: еле еле совсем чуть чуть пропускает щуп, в остальном герметично, может ли виной быть байпасный клапан?
Надо проверять привод геометрии впускного коллектора как минимум . Запустить тест исполнителей . По смесеобразованию отдельная тема ,там перелив по левой строне на ХХ . Возможно что подливает форсунка какая то или еще что ...хуже .
там еще по второму и четвертому цилиндру пропуски были, это из той же оперы, или опять катушкам хана? во втором неделю назад поменял...
Отстань от катушек ... Ох сколько же их зря поменяно наверное ... От этого легенды про их ненадежность .
16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение Обоснуйте как исправить???
В общем, пока идет заказанный блидер, старый продублировал клапаном, как описывалось тут троить перестала и пропала эта ошибка 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено но обороты на ХХ чуть завышены и вторая ошибка все еще появляется 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено Возможно ли передвижение в таком виде или лучше перестраховаться и пока не ездить?