Не знаю, просто, кмк, этот клапан же все же не блидер и заменить его-полностью не может, на ХХ видимо пропускает воздух в коллектор, наверняка это не есть гуд...
Вряд ли получится сделать это раньше чем придет блидер, машину пока поставлю, потом все до кучи сделаю
Начать с проверки клапана изменения положения выпускного вала на левой ГБЦ - снять пощелкать помыть ВДшкой . Потом смотреть что с фазорегулятором .
У меня щас такая же фигня, на приборке горит ошибка датчика света/дождя. Сняли ошибку, появляется опять. У меня правда не штатные фары, корректор не подключен, но у него другая ошибка, уже была просто) Если нашел решение, подскажи плз где копать! Говорят возможно сгнила проводка под передним левым подкрылком!
Долго и много гуглил.ничего не нашлось внятного.серьезная проблема. История началась с того что у меня здох блок abs.на днях купил новый.сегодня поставил его.и поворачиваю ключ зажигания и ошибки абс снова светятся.решил сделать диагностику.блок абс не виден вообще.словно его нет.лезу в диагностику двигателя и ппц—пытается безуспешно.там где отображается ход подключения появляется надпись g71m=-1 И коннект у мотронику заканчивается сообщкнием слишком много ошибок.и диагностика двигателя в итоге не проходит. Подумал что дело в купленном блоке абс.решил отключить и о чудо —все диагностируется как надо.снова подключил абс.снова не диагностируется двигатель.так же при включенном блоке абс и другие боки не читаются.что это может быть?спасибо. прошу прощения за мой корявый... пишу с планшета.
старый по обычной болезни пошел - перегорел внутри провод. перепаяли. поставили. 3 секунды и опять здох. спустя месяца 2 (это было позавчера)купил БУшный блок и вчера поставил. вот такая проблема вылезла. номер на блоке точь в точь как мой. что может быть? помогите, кто знает пожалуйста.ума не приложу.
со старым блоком всё работает? ну только абс и анти пробуксовка не пашит? есть человек востанавливает почти все блоки (контакт в личку!) из 15шт 1или 2 не востановил ТЫ МОЖЕТ ТАК-ЖЕ Б/У БЛоК КУПИЛ МЁРТВЫЙ!!! я в этом практически уверен
так у меня со старым блоком умершим все работало, а этот даже если умерший душит диагностику двигателя и еще нескольких блоков
ты самтолько что сделал вывод!!! хочешь отвези свой старый блок человеку есть его телефон и мыло! если интересно то стукни в личку
starogo bloka net-odin master-gadina poteryal ili prodal ego. no pochemu je kuplenniy blok dushit diagnostiku?mojet gde KZ?pomogite,kto znaet
Что за клапан? Это который соит между РВ Возле ГРМ под крышкой клапанов??? Их там два вроде! В смысле пощёлкать???
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Stupino Номер Контроллера: 038 906 018 FS Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2603 Кодирование: 00005 Код Сервиса: WSC 00028 4 Найдены неисправности: 18039 - Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала P1631 - 35-10 - - - Спорадическая 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая 17958 - Диапазон регулирования давления наддува P1550 - 35-10 - - - Спорадическая 16989 - Неисправен блок управления P0605 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Stupino Номер Контроллера: 8D0 907 389 D Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36 Кодирование: 04155 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 18264 - Потенциометр дрос-ой заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1856 - 35-10 - - - Спорадическая подскажите машина vw passat b5 дизель. больше всего интересует ошибка по педали.
Доброго времени суток. Первый раз самостоятельно подцепился к машине, и заметил что обороты двигла в VAG-COM растут до 2550 дальше сколько не набирай оборотов не подымается. Из ошибок только ДТОЖ недостоверные показания. Что это глюк программы? (тахометр работает исправно)