помогите прочитать ошибки (никак не куплю шнурок) территориально : работаю на Белорусской, живу в Отрадном заранее спасибо
Если есть ноут, можем поставить прогу и прочитать. Шнурок у меня есть. А в принципе Сергей (Энерджи26) вроде на Динамо работает.
гм, сейчас придет energy26 и подскажет. Правда непонятно почему ты сразу у него не спросил? 08504 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 00665 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 01314 Блок управления двигателя может и не так потому как ты указываешь коды 008504 а у меня тока пятизначные коды есть
Не посмотрел на твою машинку. Мой шнурок её не возьмёт нормально. ;-) Сергей посмотрит, не откажет. Многим помогал.
У него все спросил, спасибо ему большое:drunk2:, и он посоветовал ехать к AlexV, но до него в течении дня дозвониться не могу. А так хочется понять что случилось и чтоб супруга которая на машине в основном ездить не гнобила меня. Вот я решил спросить у знающих людей мож кто дельное подскажет!!!
Не он все сказал и объяснил, это я торможу - просто как всегда хочется, чтоб машина была исправна и понять из-за чего вылетели эти ошибки
Просто история такая: мне зимой перезалили мозги и практически полгода не было никаких проблем, но как то ехал на дачу походу движения уна щитке загорелась индикация EPC и ESP-мощность сразу пропала еле ехала, я сразу на обочину - заглушил - завел опять горит EPC и ESP + загорелся CHECK. Доехал до дачи, расстроился, подошел к машине только через несколько часов - завел горит только check и все. Подумал бензин поехал на хорошую заправку залил 98 через час все пропало и так несколько раз было - после чего поехал в сервис и мне сказали эл.педаль газа на замену - замени вроде бы пару месяцев все хорошо, но тут опять та же проблема, только теперь CHECK постоянно горит. Вот я сразу и побежал к своему соседу, он все проверил и разжевал. Только я боюсь как бы AlexV не был бы в отпуске, я хотел у одноклубников поинтересоваться не было ли подобных проблем.:blyaa:и как и ними боролись
я надеюсь что мозги перезаливали через диагностическую колодку? В противном случае ошибка 01314 очень красноречиво говорит куда ехать в первую очередь)))
Ты тему то про клапан N249 на турбине прочитал которую я давал тебе ? Да и по 01304 не стоит Алексея беспокоить .Ты же прежде чем задать тут вопрос заглавие темы не почитал...А если бы почитал то понял что кроме номеров ошибок стоит указывать номер блока из которого они выужены . В 03 блоке (АБС) она звучит как "опроси блок двигателя на предмет ошибок" - имеются ввиду ошибки которые завязаны на работу АБС-ЕСП (которые есть у тебя там - педаль газа) . Сам блок двигателя исправен судя по всему . Ошибка по педали акселератора - я не понял ты ее уже поменял и ошибка висит все равно ?
Сняли ошибки (mrc спасибо) Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 910 115 M Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08316 5 Найденные ошибки: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100100 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 81216 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 783 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 54.0°C Абсолют. давление: 1000.0 mbar Вольтаж: 13.335 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 4 Километраж: 81216 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 1541 /min Нагрузка: 11.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 103.0°C Температура: 52.0°C Абсолют. давление: 1000.0 mbar Вольтаж: 13.716 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101000 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 81219 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 703 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 56.0°C Температура: 49.0°C Абсолют. давление: 1000.0 mbar Вольтаж: 13.970 V 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101000 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 81219 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 781 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 57.0°C Температура: 49.0°C Абсолют. давление: 1000.0 mbar Вольтаж: 13.462 V 000770 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101000 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 81219 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 781 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 57.0°C Температура: 49.0°C Абсолют. давление: 1000.0 mbar Вольтаж: 13.462 V Готовность: 0000 0000
Да самое интересное педаль поменял. Заезжал сейчас к Сергею, нашли только одну ошибку 00665. Значит буду ставить 06H145710D. Спасибо
В пятницу отпишись чтобы на встречу КАН шнур кто нибудь взял .И приезжай ...Но лучше просто катушки поменяй