А у кагонибудь еще есть мысли Подскажите Не давно поставил сигналку с авто запуском,и шнурок с такого же времени периодически при диагностике выскакивает вот,что Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0701 Кодировка: 02011 Код сервиса:: WSC 06325 VCID: 418352744B92D56 4 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически Я думаю это из за сигналки и ничего страшного в этом нет, их стираю и после еще раз прогоняет и их нет но со временем опять появляется
Друзья подскажите. Загорелся индикатор давления в шинах остановился смотрю уже на диске. Поставил запаску. Доехал до сервиса сделал колесо поставили. Значок давления в шинах не пропал. Приехал домой подключил ВАГ сбрасываю ошибку а она не сбрасывается ??? Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 8K0-907-273.clb Part No SW: 8K0 907 273 A HW: 8K0 907 273 A Component: J502-RDK H03 0250 Revision: 00001001 Serial number: 13140781806120 Coding: 0CD154 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 306B14F3DF07 1 Fault Found: 02214 - Tire Pressure Warning 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 83 Mileage: 103052 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.28 Time: 20:00:43 Freeze Frame: 0.00 Bin. Bits: 00000000 10100101 Voltage: 12.10 V Text: 07,0°C; -0,06bar;3443153019;00h; 8°C
Смотри группы 1, 4, 7 и 10 по колёсам на предмет реальности показания давления. Скорее всего замена датчика.
Нет. Мне говорили. Но я не нашел у меня нет такого пункта. Может как то активировать через скрытое меню ?
Подскажите,плиз. Вот каких ошибок нахватал. В теме искал, честно,толком не нашёл ответа. Адрес 01 ------------------Двигатель Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 -------------------------------------АБС Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 4529 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1512 Кодирование: 11784 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-10 - нет связи - Спорадическая По сигналке: иногда не пикает когда закрываю авто. По работе двигателя и коробки по ощущениям ничего не изменилось, притензий нету. Читал где-то что вот эта не хорошая ошибка очень: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая
Должен быть пункт "Контроль давления шин" (или как-то так), там "сохранить сейчас", потом "подтвердить". Да, его можно включить-выключить через инженерное меню. НО, у всех у кого эта система шла с завода - этот пункт включён. Если доп - включать.
Добрый вечер всем. После ремонта тачки стер все ошибки и откатал 170 км. Вылезли только две, при том первая ошибка 01232 вообще не ищется, 0 результатов. Мне интересно, куда копать и как связаны между собой 2 эти ошибки?на одной цепи или что? Номер Контроллера: 8E0 820 043 L Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
не мешающая жить ошибка у себя я нашел точную причину ее появления, читать тута http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&page=8
N280 - это электросцепление компрессора кондея, кто-то провод пролюбил, оборвал или что-то со сцепой. на разъём хоть что одето? вторая скорее всего следствие первой.
смотри что-то не туда подключил! у меня тоже была ошибка на пассате после подключения турбо-таймера!!!!!! так я его и продал! ездил не морочился
спасибо!не внимательно я искал, по первой ошибке ноль тем, а вот по второй как раз куча, оказывается датчик давления тессо связан с кондером. Мне меняли муфту компрессора. Но машина перестала дуть холодным, только кипятком. Возможно у меня хладагент улетучился или фрион?или это одно и тоже? Мне отдали старую муфту, я даже не в курсе как ее там посмотреть, надеюсь без снятия бампера и отведения радиатора?Где навесной ремень руку просунуть можно и достать?
вот на что могу дать ссылку, если поможет... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163634&page=2
датчик этот и показывает есть ли в системе давление(система кондиционирования) чтоб проверить надо заехать на парковку подземную и включить а/с на 15градусов или LO после чего надо сматреть включаеться ли муфта кондея и питание проверить на реле А/С и предик
да ладно - это на 1.8Т посмотреть нельзя? там полно места. на компрессоре кондея должен быть разъём - на него должен быть одет провод, если нет - надо поискать рядом и одеть если одет - то это в сервис, чтобы всё прозванивать, мерять сопротивление муфты и определять, что сломалось. (или самому - около 20 Ом должно быть сопротивление муфты-сцепы). надо с этой ошибки начинать - это обрыв в электрической цепи муфты, фреон - потом...