Спасибо огромное за оперативный ответ! У меня есть мультиметр, я так понимаю на компрессор кондиционера одет не провод а фишка с проводом? а по поводу парковки, завтра по пути заеду и все сделаю. муфта должна закрутиться как бы? У меня после ремонта все стало по другому, когда я переключаю режимы кондиционера в ECON, или меняю обдув с центральных решеток на оконный или наоборот, всегда раздается визжащий звук и щелкание реле. Раньше такого не было. Я не в курсе, на счет питание реле А\С и соответствующий предохранитель. Лучше наверное не копаться самому. Я разбираюсь только в предохр. на торпеде со стороны водителя на торце. ТАм все понятно и описано!
так точно. вряд ли это поможет... да схему найти не проблема, вот всякие звуки - это весьма странно. в блок климы в салоне лазали?
стоп, что я пишу? ошибка "спорадическая" - это значит иногда где-то не контачит от блока до муфты, звонить и одновременно жамкать провода и разъёмы. имхо - муфта, низкий сигнал высокого давления - не повод выключать муфту.
Спасибо,прочитал. Пока сбросил ,посмотрим через недельку Помню такой визуально. Его механически можно проверить как-нибудь?
Кстати да, ошибка спорадическая!Значит буду мерять и жамкать провода Кстати может зря я промолчал? У меня еще есть одна ошибка Неисправен блок управления - эта ошибка у меня всегда появляется в блоке комфорта. Блок комфорта управляет как понимаю седушками, стеклами и прочими удобствами?
да. даже если он что-то и шлёт в климу, что вряд ли, исполнители климы - это 100% задача климы и никого более. не может влиять.
Не пойму о какой муфте компрессора кондея идёт речь. На 8E компрессор непрерывного действия.Управление ведётся клапаном.
подскажите что может быть по мультимедия (навигации по вину нет) и парктроники то работают нормально, то продолжительный писк и не работают Спойлер ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 0E: Мультимедиа проигрыватель 1 Label: 4E0-910-111.clb Part No SW: 4E0 910 110 E HW: 4E0 035 110 A Компонент: MP3-Changer H44 0390 Ревизия: 00044000 Серийный номер: AUZ5ZBG3176101 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 1A3FD65BAE5F 1 неисправность: 02261 - Носитель данных-R118 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 48 Пробег: 72400 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.27 Время: 23:49:58 Стоп-кадр: Текст: 00000000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 4F0-910-795.clb Part No SW: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E Компонент: TSG HL H21 0050 Кодировка: 0016426 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2E570A8BC2D7 1 неисправность: 02126 - Кнопка центрального замка, наружная ручка двери 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 74 Сброс счетчика: 9 Пробег: 72400 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.27 Время: 23:50:41 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb Part No SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0060 Ревизия: 00H12000 Серийный номер: 06330705404566 Кодировка: 0221006 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 285BFC93E033 3 Найдены неисправности: 01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 49 Пробег: 72518 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.28 Время: 05:06:52 01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 49 Пробег: 72518 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.28 Время: 05:06:52 01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 45 Пробег: 72518 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.28 Время: 05:08:04
Народ приветствую, подскажите как лечить это всё!!! Делали сами диагностику "ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1" Вот что получилось, всё выкладывать не буду, тока пока по теме: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-907-557-AJP.LBL Блок управления: 4B0 907 557 B Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 Кодировка: 04002 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 29252ABFC0F7 6 Найдены неисправности: 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Непостоянно 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 35-10 - - - Непостоянно 17914 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое за?ићLsњ‘©NҐvРkсХргЪTхс‰ФXE¤°сS*ЏжГ P1506 - 35-00 - - P1506 - 35-00 - - 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно P1564 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно Готовность: Нет данных Прошу подсказки что делать и как!!!??? Лямду новую ставил перед диагностикой, эфекта 0, всё равно ошибка есть!!!
Спасибо за суету, ну что то я ни чё не понял =)!!! это в разьеме лямды надо ставить перемычку и делать опять тест, так?
Тестером это цешкой? Дружище я просто не электрик в этом плане, там как надо делать? Плюс "+" в разьем минус "-" на массу, и цешка должна запищать?