Ребят помогите. У товарища А6 4В С5 1.8Т Машина стала временами неустойчиво работать на холостых, так же не постоянно пропадает тяга. Присутствуют две ошибки 16486 спорадическая и 00544 спорадическая. Подскажите пожалуйста последовательность действий и куда рыть.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 552 AD Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 04252 Мастерская #: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492 3 Найдены неисправности: 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction P1519 - 35-10 - - - Непостоянно 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ----------------------------------------------------------больше всего интересует ошибка 17927 что это ?
добрый вечер !помогите кто сталкивался с такой бедой?самопроизвольное открытие Ц.З и окон машины,Ц.З. штаткой работает нормально,дополнительной сигнал-ей закрывает но не открывает,ключём через личинку машина закрывается но не открывается,Ошибки в блоке комфорта 1557,1559,
A4 2.0T b7 Quattro 2005 г.в. Чип тюнинх "СейргейНик". Машина жрет по трассе 15л/100км при скорости 110 (по круизу)., по городу в спокойном режиме литров 20. (не зависимо от 95 или 98 бенза). Если начинаешь активно топить - машина падает в аварийный режим (не коробка, а именно машина). Обороты не поднимаются выше 3500. (проходит через несколько секунд). Снял коды ошибок, расшифруйте если будет времечко. Есть еще логи 003, 020, 103, 114, 115, 140 групп. (при необходимости могу выложить) Благодарю. 2 Faults Found: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 54 Mileage: 75389 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2682 /min Load: 99.2 % Speed: 75.0 km/h Temperature: 88.0°C Temperature: 28.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.462 V 012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently P310C -- 008 -- Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 24 Mileage: 75397 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 4349 /min Load: 26.3 % Speed: 94.0 km/h Temperature: 89.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V
Re: Начали сильно плавать ХХ Стирая ошибки ты стираешь накопленные значения по коррекции смеси . Коррекция вносится по показаниям лямбда зонда ... Вот первая возможная причина . По остальным и по проверкам надоело писать одно и то же каждый день . Не ленись и воспользуйся поиском по теме и форуму .
Товарищ melkon, гляньте одним глазком на мою проблемку если не трудно. Надоело уже быть VIP клиентом заправок...
17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction - регулирование положение распредвалов неисправность . По данной ошибке надо проверить в первую очередь давление масла . Потом убедится что клапан N205 который находится на фазорегуляторе исправен, провести попытку проверки системы в тесте готовности ,ну и самое последнее подумать о возможной замене цепи и фазорегулятора .
Спросите Серегу сначала - меняли он что-либо в топливоподаче, ошибку покажите, а то мы тут нафантазируем Его несложно найти и здесь и в авто-ру в ауди.
Ошибки и причины их вызывающие описывались в теме и в форуме многократно . По ошибке 12555 есть целая тема в разделе . Там есть варианты появления ее и возможные варианты решения . По клапану N276 надо смотреть в каком режиме происходит появление неисправности ,диагностировать топливную систему вдумчиво . По результатам возможны вариаты по замене n276 (если найдешь отдельно от ТНВД ) ,всего ТНВД в сборе ,так же надо обратить внимание на клапан N205 , ну и распредвал забывать не стоит.. К перерасходу топлива ошибки мало имеют отношения .Они скорее говорят о серьезных проблемах в нежной системе топливоподачи данного мотора .
Спрашивал я Серегу, сначала говорит надо ТНВД разбирать и осматривать, потом сказал что хорошо бы повысить пропускную способность насоса в баке (чего то перепаивать хотят , я х.з) Просто хочется выслушать еще мнения кроме Сергея. З.ы. по расходу он вообще это никак объяснить не может, сначала говорил что стоял корявый чип (америкосовский) я перечиповался у него. Машина сильно лучше ехать не стала, может чуть-чуть. Денег отдал хорошо. з.ы. melkon, а вообще имеет смысл поднимать пропускную способность насоса в баке? Может он так влиять на расход топлива и на появление этих ошибок. (Голову уже разбирали в той же Аудитории, у меня ГРМ провернуло тысяч 15 назад). Толкатель ТНВД менял - старый был в идеале.
Эти моторы чипы переваривают только в том случае если абсолютно исрпавны, если есть хоть мало мальский косяк в системе топливоподачи - получаешь вот такой букет проблем . Владелец 2.0Т ЕА113 должен это знать как Отче наш ,перед тем как чиповаться
Еще раз пишу - прежде чем что то "ковырять " надо понять что виной проблемы . Надо промониторить когда ,в каком режиме , на каком из этапов появляются ошибки . Что проседает раньше низкое или высокое давление . А уж потом начинать действовать . Хотя конечно есть вариант заменить все и сразу ,но он не совсем бюджетный
Вот мой лог: Группы 003-103-140 http://narod.ru/disk/45930826001.1a907d6c6d57d6f9664409c741c5581a/LOG-01-003-103-140.csv.html з.ы. понимать в аудитории по ходу никто не хочет. Я уже хз куда обращаться.
Лог мало о чем говорящий ... И его одного мало очень для анализа . Единственное что видно из него что скорее всего проблемы возникают по высокому давлению ,регулирование затыкается в предел -110гр по закрытию но все равно давление проседает .
Вот еще один, тоже сегодня снимал. Пока его снимал я сильно жарил. (Аварийный режим так и не включился) http://narod.ru/disk/45932589001.35c0453f3af8b0df6f7638cc22153ada/LOG-02-003-103-140.csv.html з.ы. так оно же больше 110 быть не может разве нет? з.з.ы. можно где ни будь посмотреть "Сколько машина запрашивает Высокого и Низкого давления" Как с турбиной, сколько надо/сколько дает или по топливу такого нет? [CUT] http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure Special Functions Checking Fuel Pressure Prerequisites: Ignition ON Engine ON (Idle) System voltage at least 11.0 V. Coolant Temperature at least 80 °C [Select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Group 103 [Go!] Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800...7200 mbar Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000...+1000 % Group 140 [Go!] Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed. Group 230 [Go!] Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High) Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. 5.0 bar [Done, Go Back][/CUT]
Я не про давление говорю ... Я про границы регулирования в 140 гр .те что Valve open angle и valve closing angle ... Суть регулирование посредством клапана N276 .В таком режиме как ты катался в этом логе аварийный режим возможен 50/50 ... А вот если ускорится например на 4-й с тапкой в пол да еще и на подъем затяжной тогда твой мотор и покажет что ему это больно . Значения сколько надо и сколько есть по высокому и по низкому это 230 и 231 соотвествено .
Но мы особо не в теме - что он там менял... Если он, как бы говорит, что это не от чиповки - тогда да, есть процедуры всяких проверок... Дырки во впуске и управлении трубой имеет смысл сначала поискать. И это не дорого.
Завтра с утрица проведу такой тест. Снять 103, 140 и 230 или 003 103 140 ? Дырки искали. Что были - залатали. Осталось одна мелкая в интеркуллере. Вот логи 003, 020, 115 и 003, 114, 115. http://narod.ru/disk/45933729001/LOG-01-003-020-115.csv.html http://narod.ru/disk/45933736001/LOG-01-003-114-115.csv.html На старом чипе по логам турба просила 1800 mbar, на новом просит 2200. После чипа Сергея - расход не снизился не повысился. Спрашивается на кой он мне сдался если машина лучше ехать не стала. Только проблема с Аварийным режимом появилась. Пипец . . . Мне сейчас самое главное разобраться с расходом, а то блин точно нервы не выдержат и продам ее нахрен...
В разделе А4 (блин поделили форум как "у всех") есть тема про мотор 2.0Т . Там я подробно описывал как и какие группы записывать для него .