http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6116014&highlight=16486#post6116014 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5561921&highlight=00544#post5561921
В этом заезде по 114 группе однозначно , что с турбой разбираться.Мозг ей на всю катушку тактирование задаёт, а она не дует вовсе, как надо.Аварийного режима тут нет.
Спасибо!Очень грустно!Скинул ошибку если во второй раз загориться буду разбираться. ---------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 932 R Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодировка: 00162 Мастерская #: WSC 00222 WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492 1 неисправность: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------------------------- На панели приборов не работает дачик температуры масла,про уровень не сигнализирует все норм.,накрылся дачик?
В общем проверял машину сегодня целиком на ошибки. Была одна по климату с датчиком давления.C ней все ясно. Но на этот раз появились ошибки в блоке 03-АБС. Ошибки стирал, все-равно вылазят. 3 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая ПО ошибкам я нашел много инфы. Но меня интересует, связана ли первая ошибка со второй? Т.к. нашел тему: "Ошибка 01119 Сигнал определения передачи" там говорят заменить лягушку. А лягушка по сути должна решать вторую ошибку. Но где-то читал, что лягушка четырех контактная, тоесть на коробку 2 провода и на педаль 2. Симптомы, по которым решил заменить лягушку (она у меня уже лежит дома оригинал). когда практически остановился, получаешь постоянно толчок (рывок). И еще, когда едешь на любых оборотах и резко нажимаешь кик-даун, машина сначала долго орет (секунды 2-3) и только потом резко схватывает и начинает разгоняться!
Емнип, да. Лягушку по-любому менять... Если не поможет с первой, то это датчик F125. Третья, в общем-то говорит, что аккумулятор садился. Да, это так - 2 на стопы, 2 - на коробку. не факт, что это связано с лягушкой.
недавно поменял его поставил феби ,похоже феби не очень !!!буду менять.И пожалуйста объясните это какие лямды менять левую и правую до ката ?----------------------------------- ---16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо. Сегодня в гараже поменяю лягушку. Потом сотру ошибки. Но сразу вопрос. Если ошибка Сигнал определения передачи не пропадет, хочу сразу вытащить мульти-функциональный переключатель коробки и почистить там дорожки, как в теме одной. Сложно ли добраться до него? Так понимаю делать в салоне со снятием ручки акпп,селектора?
многофункциональный перекулючатель снизу снимается, без разбора ссалона. могу продать за недорога восстановленный.
Спасибо. Снимать поддон коробки и сливать масло надеюсь не нужно? Если мой переключатель после чистки не заработает, обращусь к тебе, куплю. Да или новый закажу, мне как то не жалко денег на машину) Я люблю все делать так, что бы потом совесть не мучала, что поставил машине плохую запчасть) Если делаю, то уж по хорошему!
Эта ошибка не бъется в Васе для твоей машины ... Но по логике что то с наддувом происходит . Так что мониторить наддув в логе ,потом по результатам искать причину . Поиски не думаю что долгими могут быть .
Да как обычно, ничего криминального не заметил. Не с клапаном ли турбины она связана? n75 который, или там другая ошибка выскочить должна?
Всех со Светлым праздником Пасхи! Подскажите где находится и ка это лечить: 01538 - Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49 есть ещё ошибка 00776 Передний левый датчик дорожного просвета-G78 Взаимосвязаны они между собой? WAUZZZ8DZYA091164
У меня недавно выскакивала ошибка по 249 клапану. Поставил нового образца от A4b8. Может опять он шалит? (Может ошибка определятся по-другому, если клапан стоит от другой модели?)
Я бы проверил его на всякий случай и подменил бы на время естественно на исправный и подходящий по номеру .
Могут быть взаимосвязаны если блок наелся . А так сигнал с датчика виден в измерениях блока 55 . На моторчики элементарно проверить есть напряжение или нет . Путь поиска таков - сначала разбираешься что с датчиком ,восстанавливаешь его ,а потом уже сморишь что с приводами .