Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 G Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1012 Программный код: 00000 Код Сервисцентра: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-00 - неисправен Вопрос такой почему програмный код 00000 это нормально? И где найти описание каналов климата желательно на русском?
Мож плохо искал, но не нашел: 16825 -Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 -- -Спорадическая куда копать ?
Кодирование 00000 это нормально (ошибок по кодировке блока ведь нет ?) По климату на 8Е читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
менял катушки местами, у меня есть 1 запасая б/у после выключения зажигания появился звук (клапан стравливает воздух) раньше такого не было клапан находится справой стороны двигателя, ближе к радиатору может в нем дело?
Господа, мне пока никто не ответил... посмотрите, плз, скажите свое мнение Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Двигатель Контроллер: 4B0 907 552 C Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 04252 Код Сервиса: WSC 02325 13 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - - 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Спорадическая 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Спорадическая 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- АКПП Контроллер: 4B0 927 156 C Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 08 ------------------------------------------------------- Клима Контроллер: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01582 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Панель приборов Контроллер: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D05 Кодирование: 01162 Код Сервиса: WSC 00473 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0W2040206 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Центральный замок Контроллер: 4B0 962 258 B Компонент: Zentralverrieg.,DWA D30 Кодирование: 04682 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроль салона Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Радио Контроллер: 4B0 035 186 Компонент: Radio D01 Кодирование: 00201 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
мЫшл сотри все нафиг . Покатайся (только аккум не отключай в процессе) и посмотри что вылезет . Такую копну страшно ворошить оптом .
Кто-нибудь расшифруйте пожалуйста следующие ошибки и как со всем этим бороться: Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A180F0120 Код мастерской: WSC 06811 5 Найденные ошибки: 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 97521 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 830 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 39.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 13.716 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 14 Километраж: 97522 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 1229 /min Нагрузка: 12.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 36.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 13.970 V 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100100 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 97539 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 1176 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 25.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 51.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 13.716 V 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 0 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абсолют. давление: 0.0 mbar Вольтаж: 0.000 V 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage P0100 - 004 - No Signal/Communication - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100100 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 97856 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 15.0°C Температура: 15.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 11.938 V Готовность: 0000 0001
Все ошибки за исключением 005634 имхо связаны между собой . Удалить их пробовал ? Если не удаляются ,то необходима предметная диагностика т.к. мне трудно что то сказать . Думаю стоит опрессовать машину ,ну и проверит все электромагнитные клапаны на физическое здоровье (т.к. электроошибок по ним нет )
Подозреваю ДМРВ. Холостые обороты скачут с 1000 до 2000. Если завтра на встречу приедешь, подскажешь что и как опресовывать?
Люди выскакивает ошибка двигателя. Снимает просто отключением аккумулятора, но после педали в пол опять появляется. Машина стала ужасно тупить и переодически просто " проваливается". Вот какие 4 ошибки выдал вагком: 000564 012599 005634 008134 Иногда появляется свист/гул на ходу... Может дырка в турбине? Как лечить машинку? Еще масло в гидрак немного нето залид и в вагкоме заметил ошибку 01826... Что она означает? Пс: полную расшифровку ошибок кинул в теме про 8е За ранее спасибо за помощь
ДМРВ на этой машине практически неубиенный... Судя по симптомам и ошибкам проверяй систему вентиляции картерных газов... Это классическая "болячка номер 2" (после клапана байпаса) для этих моторов. Первая и самая простая проверка сравнить в ВАГ-КОМ показания ДМРВ и расчет расхода через дроссель на ХХ. PS: Вот тут еще наглядно проверка клапана системы вентиляции КГ http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=lc40BEYgPQM