Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 820 043 G
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1012
    Программный код: 00000
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    37-00 - неисправен
    Вопрос такой почему програмный код 00000 это нормально?
    И где найти описание каналов климата желательно на русском?
     
  2. paralon

    paralon Участник форума

    9 июн 2008
    116
    '00 A6 AVANT AML
    Мож плохо искал, но не нашел:
    16825 -Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 -- -Спорадическая
    куда копать ?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кодирование 00000 это нормально (ошибок по кодировке блока ведь нет ?) По климату на 8Е читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты во все темы запостил ? В другой я ответил тебе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    менял катушки местами, у меня есть 1 запасая б/у
    после выключения зажигания появился звук (клапан стравливает воздух) раньше такого не было
    клапан находится справой стороны двигателя, ближе к радиатору
    может в нем дело?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гадание на кофейной гуще ,к тому же еще и через интернет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Спасибо большое будем разбираться!
     
  8. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Господа, мне пока никто не ответил... посмотрите, плз, скажите свое мнение






    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ------------------------------------------------------- Двигатель
    Контроллер: 4B0 907 552 C
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 04252
    Код Сервиса: WSC 02325
    13 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Спорадическая
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Спорадическая
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 - 35-10 - - - Спорадическая
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
    17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P1519 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 ------------------------------------------------------- АКПП
    Контроллер: 4B0 927 156 C
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Адрес 08 ------------------------------------------------------- Клима
    Контроллер: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D55
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 02325
    5 Найдены неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01582 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ------------------------------------------------------- Панель приборов
    Контроллер: 4B0 919 860 F
    Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D05
    Кодирование: 01162
    Код Сервиса: WSC 00473
    IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0W2040206
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 ------------------------------------------------------- Центральный замок
    Контроллер: 4B0 962 258 B
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D30
    Кодирование: 04682
    Код Сервиса: WSC 02325
    3 Найдены неисправности:
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

    Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроль салона
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 ------------------------------------------------------- Радио
    Контроллер: 4B0 035 186
    Компонент: Radio D01
    Кодирование: 00201
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    мЫшл сотри все нафиг . Покатайся (только аккум не отключай в процессе:rofl:) и посмотри что вылезет . Такую копну страшно ворошить оптом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    сбросили, на выхах снова замерием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Кто-нибудь расшифруйте пожалуйста следующие ошибки и как со всем этим бороться:
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 8E0 910 115 B
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Код мастерской: WSC 06811
    5 Найденные ошибки:
    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 11100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 97521 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 830 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.716 V

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 11100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 14
    Километраж: 97522 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1229 /min
    Нагрузка: 12.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.970 V

    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ВКЛ
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 11100100
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 97539 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 1176 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 25.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.716 V

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 0 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абсолют. давление: 0.0 mbar
    Вольтаж: 0.000 V

    000256 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
    P0100 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100100
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 1
    Километраж: 97856 km
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 15.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 11.938 V


    Готовность: 0000 0001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все ошибки за исключением 005634 имхо связаны между собой . Удалить их пробовал ? Если не удаляются ,то необходима предметная диагностика т.к. мне трудно что то сказать . Думаю стоит опрессовать машину ,ну и проверит все электромагнитные клапаны на физическое здоровье (т.к. электроошибок по ним нет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Подозреваю ДМРВ. Холостые обороты скачут с 1000 до 2000. Если завтра на встречу приедешь, подскажешь что и как опресовывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По набору ошибок боюсь моих навыков и технического обеспечения не хватит.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    катушки поменял
    ошибки потер
    проблемма осталась :shock:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Осталась понятно . В другой цилиндр переместилась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Люди выскакивает ошибка двигателя. Снимает просто отключением аккумулятора, но после педали в пол опять появляется. Машина стала ужасно тупить и переодически просто " проваливается". Вот какие 4 ошибки выдал вагком:
    000564
    012599
    005634
    008134
    Иногда появляется свист/гул на ходу... Может дырка в турбине? Как лечить машинку?


    Еще масло в гидрак немного нето залид и в вагкоме заметил ошибку 01826... Что она означает?


    Пс: полную расшифровку ошибок кинул в теме про 8е

    За ранее спасибо за помощь
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #658 AlexV, 28 авг 2009
    Последнее редактирование: 28 авг 2009
    ДМРВ на этой машине практически неубиенный...

    Судя по симптомам и ошибкам проверяй систему вентиляции картерных газов...
    Это классическая "болячка номер 2" (после клапана байпаса) для этих моторов.

    Первая и самая простая проверка сравнить в ВАГ-КОМ показания ДМРВ и расчет расхода через дроссель на ХХ.

    PS: Вот тут еще наглядно проверка клапана системы вентиляции КГ
    http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=lc40BEYgPQM
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ага. неубиенный. это про меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не примазывайся... :)
    У тебя HFM-5, а тут HFM 6-го поколения...