Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    за оригинал, в общем-то, не зря деньги берут...

    да. но как-то немного странно - ошибки одинаковые, может имеет смысл попроверять проводку к ним, доп. сигналка может цепи рвёт?
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #6582 Zlodey, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    пару дней назад затупилась машина, причем так затупилась, что было очень плохо. Раз 5 перезаводил - глохла и все тут.
    Посидев 2 минуты с выключеным зажиганием, завел и благополучно добрался до домаю
    набор ошибок был вот такой.
    day,16,April,2012,09:59:32:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    4 Faults Found

    001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 150945 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 85.0°C
    Temperature: 58.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 150945 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 85.0°C
    Temperature: 58.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test
    P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 33.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 12.192 V


    Readiness: 0000 0000

    благополучно стер ошибки, залез в группы измеряемых величин, от нечего делать (я в отпуске) сделал адаптацию дросля, смотрел каналы.
    ниче не делал, мамой клянусь (с) смотрел группы измеряемых величин.
    авто затрясся и заглох.
    выскочил вот такой набор ошибок
    .
    .
    .
    Friday,01,October,2010,10:15:58:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    8 Faults Found

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test
    P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 93.0°C
    Temperature: 53.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
    P2008 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 426 /min
    Load: 69.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit
    P2294 - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 426 /min
    Load: 69.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 426 /min
    Load: 71.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
    P2106 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 94.0°C
    Temperature: 51.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.335 V


    Readiness: 0110 0101

    Зажигание не выключал, попробовал стереть. Стерлись не все.
    Вот эти остались
    Friday,01,October,2010,10:19:42:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    Fault Codes have been Erased

    3 Faults Found
    005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
    P2106 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test
    P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 151323 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 12.192 V


    Readiness: 0110 0101
    После выключил зажигание, включил - все стерлось без проблем.
    Венегрет шикарный. При этом тупо раз в месяц/неделю/год, то есть абсолютно без закономерности, авто глохнет.
    Ошибки стираются и благополучно ездим дальше.
    Судя по всему мозги потихоньку наедаются?
    Мелкон, я когда у тебя был эта "проблема" была уже год на этом авто, при этом твоя диагностика показала, что все с авто гуд. ТО есть хрен поймешь из-за чего такой набор выскакивает.
    Где стоит блок управления мозгами? хочется нанего глянуть воочию. Может там вода затекает? Ибо если не считать сегодняшнее утро - глохнет именно когда сыро.
    На дату сегоднянего глюка не обращайте внимания, это че то ноут тупит.
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А, забыл добавить. 2 дня назад глохнуть начала после 2 часового простоя на парковке, а перед этим я бензина почти в пустой бак залил газпрома 20 литров. Авто очень плохо ехал, а если на хх дать газу в пол, то при отпускании педали даже стреляло.:confused:
    Сразу залил 98 вр, ехать стало лучше и работать ровнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #6584 Mine, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Сегодня вылезла ошибка, турбину менял на новую 5 тыс км назад, куда смотреть ?

    00544 035
    превышено макс. давление наддува
    спорадическая неисправность

    грешу на байпас ...
     
  5. mob1

    mob1 Новичок

    26 дек 2010
    30
    A4/B8 1.8T 10г
    #6585 mob1, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Машина: A4 B8 1.8 TFSI вариатор.
    Ошибка номер: 072700 (расшифровку не упомню).
    Не сбрасываеться.
    Сигнал идет от коробки. По движку ни одной ошибки не нашли.

    Несколько дней назад, загорелась сначала ошибка "выхлопных газов" и машину начало безбожно трясти, обороты больше 3.5 - 4 не поднимались и еле ехала, плюсом характерный звук будто у меня 5 литров под копотом орет. Добавилась потом EPC. Утром завелась, ошибка пропала. Бывает заводиться со второго раза.

    Аналогичная ситуация была пол года назад, по-моему тогда грешили на катушку.

    Что это может быть?
     
  6. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    Добрый день.
    Melkon, мне посоветовали к тебе обратиться.Сори если немного не по посту,но правильной ветки не нашел.
    Проблема такая - перед покупкой отвез машину на проверку на комп,все сделали,правда не сразу - был убитый акум и пока не подсоединили зарядку комп машину не видел,потом все нормально было.Так вот,с тех пор еще несколько раз пытались подключить машину к компам у разных электриков,включая один из местных Ауди центров - нигде ни один комп машину не видит.... Поскольку один раз все же подключили,то думаю теперь не на обрыв,плохой контакт или еще что-то подобное,но проблемку никто решить пока не смог.
    Машина A6 C5 2001 2.8 Q АКПП американка.
    Краем уха услышал,что это из за того,что американка.....
    Сталкивался ли ты с таким?Поскажи,пожалуйста,если было такое.
    Спасибо.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В контактах реле на приборке контакт плохой, которая к-линию коммутирует к диагностическому разъёму.
     
  8. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    Добрый день!
    вчера загорелось ESP, сбрасывал выключением/включением
    сегодня прочитал ошибки:
    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 35-10 - 0 - Непостоянно

    сбросил , адаптировал дроссельную заслонку
    стоило с работы доехать до дома , опять EPS загорелся
    прочитал ошибки , все те же самые
    дроссельную заслонку под замену ?
     
  9. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    progrommist - спасибо!!!попробую,надеюсь получится решить:) а то даже ошибки не стереть.
     
  10. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #6590 prokola, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Хееелп!
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не торопись браковать заслонку .Сразу от двух потенциометров неправдоподобный сигнал маловероятен.А вот проверить +5В на пине 4 ДЗ не мешало бы.Расходомер проверить можно только под частичной или полной нагрузкой.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В этом случае нельзя достучаться только до блока управления мотором.
    Все остальные устройства должны диагностироваться нормально.
    Если не видит все блоки, то это либо обрыв к-линии где-то рядом с диаг. разъемом, либо на диаг разъеме пропало питание, либо к-линию что-то "зашунтировало. В последнем случае часто бывает виноват блок ABS или нештатная магнитола.
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #6593 AlexV, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Про реле выше написал..
    А начать надо с самого простого.
    Взять обычный тестер и проверить потенциалы на диагностической фишке.
    Должно быть так:
    7 ножка - от 10.5V до напряжения бортсети (около 12-13V, зависит от состояния АКБ)
    16 ножка - напряжение бортсети
    4 и 5 - масса.
    Только после такой проверки имеет смысл лезть глубже...

    PS: да, проверять потенциалы при включенном зажигании
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Действительно, совет дал по тому ,когда нет отклика только от ЭБУД.Все остальные блоки , включая АКПП сидят на к-линии параллельно и идут к диагностическому разъёму.Блок АБС и штатная магнитола по статистике первые виновнике в "посадке" к-линии. Алексей дал правильный совет, в первую очередь, смотреть потенциалы на диагфишке.
     
  15. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    на 2-м пине разъема, что идет на ДЗ, 4.95в
    замерял при включенном двигателе и снятом разъеме с ДЗ
     
  16. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #6596 Mine, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Что это за ошибки ?

    1)00532 - Напряжение электропитания
    52-10 -Напряжение питания слишком велико

    2)16682 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299-022 -Периодическая
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6597 052, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    2 пин непричём вообще . Это моторчик электронной ДЗ .Если бы ты модель двигателя написал то и разговаривать можно было о чём-то.Надеюсь у тебя электронная ДЗ.
     
  18. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    #6598 Andrew888, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    AlexV, спасибо большое.
    Приеду домой - попробую проверить.Надеюсь получится:)
    А вопрос попутно - на магнитоле (симфония 1) не работают регулировки настроек тембра и ни один прикуриватель тоже не работает (кроме багажника-там нормально),связаны ли эти проблемы между собой и что вообще это может быть?
    Сори,что не по теме. Не нашел в поиске про прикуриватели и тембры:)



    Пы.Сы. Про прикуриватели нашел:nod:
     
  19. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    AlexV, спасибо большое.
    Приеду домой - попробую проверить.Надеюсь получится:)
     
  20. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    #6600 -BeDMaN-, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    сорри, жестко тупанул
    A3 с AVU
    схему понял. вечером еще замерю