за оригинал, в общем-то, не зря деньги берут... да. но как-то немного странно - ошибки одинаковые, может имеет смысл попроверять проводку к ним, доп. сигналка может цепи рвёт?
пару дней назад затупилась машина, причем так затупилась, что было очень плохо. Раз 5 перезаводил - глохла и все тут. Посидев 2 минуты с выключеным зажиганием, завел и благополучно добрался до домаю набор ошибок был вот такой. day,16,April,2012,09:59:32:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 4 Faults Found 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 150945 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 58.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.192 V 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 150945 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 58.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.192 V 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.192 V Readiness: 0000 0000 благополучно стер ошибки, залез в группы измеряемых величин, от нечего делать (я в отпуске) сделал адаптацию дросля, смотрел каналы. ниче не делал, мамой клянусь (с) смотрел группы измеряемых величин. авто затрясся и заглох. выскочил вот такой набор ошибок . . . Friday,01,October,2010,10:15:58:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 8 Faults Found 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 53.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.716 V 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction P2008 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 426 /min Load: 69.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 426 /min Load: 69.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 426 /min Load: 71.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V 005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V 005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V 008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction P2106 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 51.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.335 V Readiness: 0110 0101 Зажигание не выключал, попробовал стереть. Стерлись не все. Вот эти остались Friday,01,October,2010,10:19:42:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C Fault Codes have been Erased 3 Faults Found 005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.192 V 008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction P2106 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.192 V 005635 - Internal Control Module: Failed Self-Test P1603 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 151323 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.192 V Readiness: 0110 0101 После выключил зажигание, включил - все стерлось без проблем. Венегрет шикарный. При этом тупо раз в месяц/неделю/год, то есть абсолютно без закономерности, авто глохнет. Ошибки стираются и благополучно ездим дальше. Судя по всему мозги потихоньку наедаются? Мелкон, я когда у тебя был эта "проблема" была уже год на этом авто, при этом твоя диагностика показала, что все с авто гуд. ТО есть хрен поймешь из-за чего такой набор выскакивает. Где стоит блок управления мозгами? хочется нанего глянуть воочию. Может там вода затекает? Ибо если не считать сегодняшнее утро - глохнет именно когда сыро. На дату сегоднянего глюка не обращайте внимания, это че то ноут тупит. Спасибо всем откликнувшимся.
А, забыл добавить. 2 дня назад глохнуть начала после 2 часового простоя на парковке, а перед этим я бензина почти в пустой бак залил газпрома 20 литров. Авто очень плохо ехал, а если на хх дать газу в пол, то при отпускании педали даже стреляло. Сразу залил 98 вр, ехать стало лучше и работать ровнее.
Сегодня вылезла ошибка, турбину менял на новую 5 тыс км назад, куда смотреть ? 00544 035 превышено макс. давление наддува спорадическая неисправность грешу на байпас ...
Машина: A4 B8 1.8 TFSI вариатор. Ошибка номер: 072700 (расшифровку не упомню). Не сбрасываеться. Сигнал идет от коробки. По движку ни одной ошибки не нашли. Несколько дней назад, загорелась сначала ошибка "выхлопных газов" и машину начало безбожно трясти, обороты больше 3.5 - 4 не поднимались и еле ехала, плюсом характерный звук будто у меня 5 литров под копотом орет. Добавилась потом EPC. Утром завелась, ошибка пропала. Бывает заводиться со второго раза. Аналогичная ситуация была пол года назад, по-моему тогда грешили на катушку. Что это может быть?
Добрый день. Melkon, мне посоветовали к тебе обратиться.Сори если немного не по посту,но правильной ветки не нашел. Проблема такая - перед покупкой отвез машину на проверку на комп,все сделали,правда не сразу - был убитый акум и пока не подсоединили зарядку комп машину не видел,потом все нормально было.Так вот,с тех пор еще несколько раз пытались подключить машину к компам у разных электриков,включая один из местных Ауди центров - нигде ни один комп машину не видит.... Поскольку один раз все же подключили,то думаю теперь не на обрыв,плохой контакт или еще что-то подобное,но проблемку никто решить пока не смог. Машина A6 C5 2001 2.8 Q АКПП американка. Краем уха услышал,что это из за того,что американка..... Сталкивался ли ты с таким?Поскажи,пожалуйста,если было такое. Спасибо.
Добрый день! вчера загорелось ESP, сбрасывал выключением/включением сегодня прочитал ошибки: 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 35-10 - 0 - Непостоянно сбросил , адаптировал дроссельную заслонку стоило с работы доехать до дома , опять EPS загорелся прочитал ошибки , все те же самые дроссельную заслонку под замену ?
Не торопись браковать заслонку .Сразу от двух потенциометров неправдоподобный сигнал маловероятен.А вот проверить +5В на пине 4 ДЗ не мешало бы.Расходомер проверить можно только под частичной или полной нагрузкой.
В этом случае нельзя достучаться только до блока управления мотором. Все остальные устройства должны диагностироваться нормально. Если не видит все блоки, то это либо обрыв к-линии где-то рядом с диаг. разъемом, либо на диаг разъеме пропало питание, либо к-линию что-то "зашунтировало. В последнем случае часто бывает виноват блок ABS или нештатная магнитола.
Про реле выше написал.. А начать надо с самого простого. Взять обычный тестер и проверить потенциалы на диагностической фишке. Должно быть так: 7 ножка - от 10.5V до напряжения бортсети (около 12-13V, зависит от состояния АКБ) 16 ножка - напряжение бортсети 4 и 5 - масса. Только после такой проверки имеет смысл лезть глубже... PS: да, проверять потенциалы при включенном зажигании
Действительно, совет дал по тому ,когда нет отклика только от ЭБУД.Все остальные блоки , включая АКПП сидят на к-линии параллельно и идут к диагностическому разъёму.Блок АБС и штатная магнитола по статистике первые виновнике в "посадке" к-линии. Алексей дал правильный совет, в первую очередь, смотреть потенциалы на диагфишке.
Что это за ошибки ? 1)00532 - Напряжение электропитания 52-10 -Напряжение питания слишком велико 2)16682 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299-022 -Периодическая
2 пин непричём вообще . Это моторчик электронной ДЗ .Если бы ты модель двигателя написал то и разговаривать можно было о чём-то.Надеюсь у тебя электронная ДЗ.
AlexV, спасибо большое. Приеду домой - попробую проверить.Надеюсь получится А вопрос попутно - на магнитоле (симфония 1) не работают регулировки настроек тембра и ни один прикуриватель тоже не работает (кроме багажника-там нормально),связаны ли эти проблемы между собой и что вообще это может быть? Сори,что не по теме. Не нашел в поиске про прикуриватели и тембры Пы.Сы. Про прикуриватели нашел