Всезнающие, помогите! В последнее время двигатель стало потряхивать на холостых, плюс бывают подергивания на ходу, ну и основной бонус, при включении зажигания на не заведенный двигатель, стрелка тахометра начинает хаотично прыгать ну и так ещё ошибок поднакопилось)
EPC загорается как в пробку встаешь - режим старт-стоп толкаешься в пробке, начинают периодически проваливаться обороты до 500, потом выравниваются до 800, так может повториться несколько раз, а потом или просто EPC загорается и авто уже не едет, плохо реагирует на газ или загорается но с плаванием оборотов от 1500 до 1000, приходиться глушить двигатель и заводить заново после очередного зажигания EPC, в сервисе , считав ошибки приговорили ЕГР клапан, но промыли его вроде как живой оказался, поставили обратно поездил две недели и опять загорелся EPC
если загораеться ЕРС то это ошибка по управлению двигателя! надо когда горит ошибки почитать а не глушить и заводить!
я их прочел и выложил, они на предыдущей странице ветки повторю: 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Можешь проверить поведение заслонки в 62 канале измерений в графическом режиме плавным нажатием в пол на заглушенном моторе.Если график несимметричен то ДЗ можно приговорить(если конечно не виновна проводка).
Начни с G28 - он не должен врать, либо это проводка к нему, либо он сам. Может масса к мотору отгнила? Может сигналка? Остальное - лабуда
Уважаемый melkon. Подскажи плиз какие группы снимать по логам у мотора ACK. Диагноз прост. На холостых трясет, коробка пинается.
По картинке графики вроде нормальные . Надо проводку на ДЗ прозвонить ,разъем проверить ... Потом как вариант заслонку подменить .
Народ помогите плиз с этой ошибкой ... 00532 - Напряжение электропитания 52-10 -Напряжение питания слишком велико