проверил проводку от ЭБУ до ДЗ на прозвон - обрыва нет, разъемы чистые остается заслонку подменить ? так где же ее взять? в магазине )) а если дело не в ней ?
А если без "а если " ? Если не в ней то по результатам твоей проверки ЭБУ двигателя будет под вопросом - так утешил ?
Помогите! Что с ней блин делать: 01331 - Блок управления двери водителя-J386 80-00 - в однопроводном режиме Жгут из двери вынимал полностью, была повреждена изоляция на 4 проводах, один перебит, всё заменил, перепаял, один хрен вылезла
Хотел сегодня подключиться к А6 С5 (97 или 98 г.в.). Не получилось.Ни один блок не видит,пишет "нет ответа от контроллера". Что это и почему так может быть? зы.. шнурок 311
Тип авто: 4B - Audi A6 C5 Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег:: 168720km/104837miles Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали: 3B0 907 551 T Компонент:: 2.8L V6/5V 0001 Кодировка: 05552 Код сервиса:: WSC 26034 VCID: 346D0BA004204E3 1 Ошибка найдена: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически Готовность: 0000 0000 ------------- я вытаскивал его, был весь засратый. чистил его карбклинером, мог ли он его испортить?
есть SSP про CAN и его проверку - вот самый верный путь (в принципе там могут быть проблемы и с другим каким-то блоком). Да вот ещё - я не знаю, КАН ли там - надо сначала смотреть SSP по электрике этого кузова. Может LIN. Все эти SSP валяются в инете. Дилер, кмк, будет действовать так же. upd да, там КАН-комфорт, ССП 254. там есть и перечень всех устройств на этой шине. проверять надо все. upd2 SSP по КАну - 238, 269 - там всё описано.
да замени ты его уже, что он показывает, когда вся машина холодная с утра - погоду на марсе? а если ещё очень хочется время потратить - есть график для него.
Спасибо! буду думать! PS Правильно я понимаю, процесс : снимаем старую ДЗ, ставим новую ДЗ, адаптируем новую ДЗ, наслаждаемся ездой на авто так ?
Ребят двигатель 4.2 фси, после снятия короба воздушного фильтра и последующей установки,а так же замены клапана вентиляции картерных газов(маслоотделителя) появилась новая ошибка 001089 Система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности 00441-002 превышен нижний предел Подскажите что могли накосячить? про абсорбер здесь поиском почитал, только непонял в нём дело или нет, как проверить. И тут в основном у всех превышен верхний предел, а у меня нижний
Клапан N80 уже наверное тридцать лет делает одно и то же . И неисправности его идентичны . Проверяй . Адсорбер твой должен продуваться просто нормально ,можно ртом поробовать .