Я его на своей предыдущий 1.8т менял и проверял этот клапан,здесь на 4.2 фси он вроде в крыле стоит правом так недобраться. Беспокоит несколько проблем,я уже писал про пропуски зажигания и свист-вы мне отвечали, после этого поменял маслоотделитель , свист прошёл-была порвана мембрана. Вообщем по катушкам от перемены их местами ничего непоменялось, в 7 цилиндре попрежнему идут пропуски при прогреве они растут и доходят до 20. при езде нету. Что ещё проверить,свечи менять местами?Причём странно что со старым маслоотделителем наоборот при прогреве было по нулям и небыло детонации, а появлялась она после прогрева на хх. Ошибки по клапану 80 небыло никогда до замены. Трогали при замене один клапан с этим номером 06Е906517А, его я как раз и отсоединял и отодвигал когда маслоотделитель менял. Помогите пожалуйста советом, у нас в городе с нормальными диагностами туго! Ошибка так выглядела: Контроллер 01: Двигатель Описания: НЕТ Номер детали контроллера: 4F1 910 560 B HW: 4F1 907 560 Компонент и/или Версия: 4.2l V8/4V FSI 0030 Код ПО: 01050210190F0120 Код СТО: WSC 00366 935 63765 VCID: 2240E8D6C295E70C 1 Ошибка найдена: 001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138255 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.28 Время: 18:37:46 Момент неисправности: Об/мин: 642 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V Готовность: 0000 1101
тонны описаны по этому вопросу - ищите вентиляцию бензобака на американце если это правда - может пока не ломать голову? дырки во впуске поищите...
периодичность 1-потому что стёр до этого. Могут пропуски быть из-за этого? если нет то с чего начинать? по поиску про американца ничего невыдаёт
там много вариантов, кроме свечей и форсунок - масло может забрасывать в 1 цилиндр больше, чем в другие: может кольца залегли, может ВКГ так работает, а она, кстати, почти на всех моторах бросает куда-то больше, куда-то меньше. Изначально достают свечи, смотрят, замеряют компрессию и далее уже какие-то выводы делают... не может быть, такие системы стоят в обязательном порядке у всех американок - в АК куча тем об этом - как проверять, чего чинить. В сумме всё выливается либо в забитый фильтр, либо в дырки какие-то. Абсорбер, насколько помню, там, как и у всех, за пределами контроля.
3.2 FSI AUK подскажите, что за ошибки? 000614 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 P0266 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 129298 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.02 Время: 20:39:01 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 85.5°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h 000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 P0269 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 129465 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.04 Время: 17:17:20 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h
Всем привет! Не совсем ошибка, но надеюсь поможете: Зимой включил функцию Coming Home с помощью VCDS. Соответственно фары стали зажигаться, когда открываю машину. Сейчас захотел отключить, вернул кодировку 09 блока в исходное состояние, а фары продолжают зажигаться при открывании авто. Каналы адаптации сбрасывал. Аккум отключал. Что делать? Авто: TT 2008 модельного года
Всем добрый день. Приобрел автомобиль AUDI A4 1.8T Сделал диагностику и есть вопросы по некоторым ошибкам. FAQ смотрел в теме рыскал, но если не сложно объясните еще раз. Заранее спасибо. По остальным что то не смог найти решение
Подскажите плиз, опять менять н75? менял уже 3ткм назад, была обломана одна трубка... или проводку ковырять? 000579 - Solenoid Valve (A) for Boost Pressure Control (N75): Malfunction P0243 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 180 Mileage: 83178 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1610 /min Load: 30.6 % Speed: 18.0 km/h Temperature: 103.0°C Temperature: 56.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V
Cвечу достал-не в масле, нормальная-немного черноватая клапан 80 в хол. состоянии непродувается в обе стороны-при подаче 12 в. открывается. если ошибка висела снижение проп. способности поидее забитость должна быть. в сторону абсорбера дуется ртом, правда тяжеловато но всё=же. 32 канал показывает следущие значения -3,-6,-3,-4, лямбдарегулирование на хх -это 1 группа? там помойму до 20 доходит, когда прогреется +-6/ После снятия клапана 80, постукал его немного, потом поставил на авто, он щёлкает после прогрева свыше 90 гр. , отсоединял он него заднюю магистраль, которая к абсорберу идёт, чувствуется что всасывает при открытие и щёлкает при этом. после этих процедур сбросил ошибку по вентиляции бака-поездил минут 15-пока непоявилась она.(добавляю что после 30 минут езды-снова вылезла) По 7 цилиндру идут пропуски ,мои наблюдения- при движении стоит по нулям в 16-18 группах. как только холостой ход-сразу ползут пропуски , начинается от 1 и потихоньку по одному добавляются и доходят то до 7, то до 11, то до 20, потом от 1 до 26, причём переодически сбрасываются на о, потом снова начинаются. При заводке нахолодную показывало пропуски в трёх цилиндрах. Что посоветуете?
Снял некоторые логи. на хх- 1группу, по 32 лямбды, 211 по воздуху,2,3,4 Гляньте старожилы плиз. Пока в таблице выкладываю,т.к. програмку с графиками ещё неперенёс в комп 211,1,17 ,Группа A:,'211,,,,Группа B:,'001,,,,Группа C:,'017 ,,Масс.расх,Масс.расх,(нет данных),Абс. давление,,Об/мин,Температура,Лямбда,Лямбда,,Счетчик,Счетчик, , ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,, Отметка,ОТМЕТКА, g/s, g/s,, mbar,ОТМЕТКА, /min,°C, %, %,ОТМЕТКА,,,, ,0.34,12.11,12.17,1.03,340.0,0.08,1640,97.0,0.8,-1.6,0.22,0,0, ,блокирован ,0.73,10.61,10.53,1.03,330.0,0.47,1640,97.0,-2.3,1.6,0.59,0,0, ,блокирован ,1.10,11.14,11.14,1.03,320.0,0.86,1640,97.0,1.2,-1.6,0.98,0,0, ,блокирован ,1.49,11.00,10.92,1.03,320.0,1.25,1640,97.0,-2.0,2.0,1.37,0,0, ,блокирован ,1.88,10.97,11.11,1.03,320.0,1.62,1640,97.0,2.0,-1.6,1.76,0,0, ,блокирован ,2.28,11.61,11.50,1.03,330.0,2.02,1600,97.0,-1.6,1.6,2.14,0,0, ,блокирован ,2.66,11.50,11.64,1.03,330.0,2.41,1600,97.0,2.0,-1.6,2.53,0,0, ,блокирован ,3.05,11.61,11.50,1.03,330.0,2.79,1600,96.0,1.6,-1.2,2.92,0,0, ,блокирован ,3.43,11.44,11.50,1.03,330.0,3.17,1600,96.0,-1.6,2.0,3.31,0,0, ,блокирован ,3.82,11.58,11.50,1.03,330.0,3.56,1640,96.0,0.8,-1.2,3.68,0,0, ,блокирован ,4.20,11.44,11.64,1.03,330.0,3.95,1640,96.0,-2.0,2.0,4.07,0,0, ,блокирован ,4.59,11.81,11.94,1.03,330.0,4.34,1640,96.0,1.6,-1.2,4.46,0,0, ,блокирован ,4.97,11.72,11.72,1.03,330.0,4.71,1640,96.0,-2.0,2.0,4.85,0,0, ,блокирован ,5.37,11.28,11.33,1.03,330.0,5.10,1640,96.0,1.6,-1.2,5.23,0,0, ,блокирован ,5.74,10.78,10.83,1.03,320.0,5.49,1640,96.0,0.8,-0.8,5.62,0,0, ,блокирован ,6.13,10.78,10.81,1.03,320.0,5.88,1640,96.0,-2.3,2.3,6.01,0,0, ,блокирован ,6.52,11.03,11.06,1.03,320.0,6.25,1640,96.0,2.0,-1.2,6.40,0,0, ,блокирован Дальше 32,2,1 ,Группа A:,'032,,,,Группа B:,'002,,,,Группа C:,'001 ,,Лямбда,Лямбда,Лямбда,Лямбда,,Об/мин,Нагрузка,Время,Масс.расх,,Об/мин,Температура,Лямбда,Лямбда ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,, Отметка,ОТМЕТКА, %, %, %, %,ОТМЕТКА, /min, %, ms, g/s,ОТМЕТКА, /min,°C, %, % ,0.13,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,0.25,640,14.3,0.77,4.06,0.01,680,100.0,0.0,-0.8 ,0.52,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,0.64,640,15.0,0.77,4.61,0.37,640,100.0,0.0,-1.2 ,0.89,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.03,680,15.0,0.77,4.47,0.76,640,100.0,3.1,-4.7 ,1.28,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.40,640,15.0,0.77,3.86,1.15,640,100.0,0.0,-1.2 ,1.67,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.79,680,15.0,0.77,4.39,1.54,640,100.0,2.7,-4.3 ,2.06,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.18,640,15.0,0.77,4.36,1.92,680,100.0,-0.8,-1.2 ,2.43,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.57,640,15.0,0.77,4.50,2.31,680,100.0,2.0,-4.7 ,2.82,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.95,640,15.0,0.77,4.31,2.70,640,100.0,-1.2,-2.3 ,3.22,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,3.34,680,15.0,0.77,4.17,3.09,680,100.0,-1.6,-2.3 ,3.61,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,3.73,640,15.0,0.77,3.97,3.46,680,100.0,1.6,-5.1 ,3.97,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.12,640,14.3,0.77,4.22,3.85,640,100.0,-1.6,-2.0 ,4.37,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.49,640,15.0,0.77,4.36,4.24,680,100.0,1.2,-5.9 ,4.76,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.88,640,15.0,0.77,4.19,4.64,640,101.0,-2.0,-2.7 ,5.15,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,5.27,680,15.0,0.77,4.28,5.01,640,101.0,1.6,-5.9 ,5.52,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,5.66,680,15.0,0.77,4.61,5.40,640,101.0,-1.2,-2.3 ,5.91,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.04,680,15.0,0.77,3.94,5.78,640,101.0,-0.8,-2.3 ,6.30,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.43,640,15.0,0.77,4.50,6.18,640,101.0,3.5,-4.3 ,6.69,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.82,640,15.0,0.77,4.08,6.55,680,101.0,0.0,-1.2 ,7.06,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.21,680,15.0,0.77,3.92,6.94,640,101.0,2.7,-4.7 ,7.45,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.58,680,15.8,0.77,4.50,7.33,640,101.0,-0.8,-1.2 ,7.85,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.97,680,15.8,0.77,4.36,7.72,640,101.0,2.0,-3.9 ,8.24,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,8.36,640,15.0,0.77,4.03,8.10,680,101.0,-0.8,-0.8 Дальше 15,16,17 ,Группа A:,'015,,,,Группа B:,'016,,,,Группа C:,'017 ,,Счетчик,Счетчик,Счетчик, ,,Счетчик,Счетчик,Счетчик, ,,Счетчик,Счетчик, , ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,, Отметка,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА,,,, ,0.18,9,10,10,блокирован,0.32,0,1,0,блокирован,0.06,10,0, ,блокирован ,0.57,9,10,10,блокирован,0.69,0,1,0,блокирован,0.45,10,0, ,блокирован ,0.96,9,10,10,блокирован,1.08,0,1,0,блокирован,0.83,10,0, ,блокирован ,1.35,9,10,10,блокирован,1.47,0,1,0,блокирован,1.21,10,0, ,блокирован ,1.73,9,10,10,блокирован,1.87,0,1,0,блокирован,1.60,10,0, ,блокирован ,2.12,9,10,10,блокирован,2.24,0,1,0,блокирован,1.99,10,0, ,блокирован ,2.50,9,10,10,блокирован,2.63,0,1,0,блокирован,2.38,10,0, ,блокирован ,2.89,9,10,10,блокирован,3.02,0,1,0,блокирован,2.75,10,0, ,блокирован ,3.27,9,10,10,блокирован,3.41,0,1,0,блокирован,3.14,10,0, ,блокирован ,3.66,9,10,10,блокирован,3.78,0,1,0,блокирован,3.53,10,0, ,блокирован ,4.05,9,10,10,блокирован,4.17,0,1,0,блокирован,3.92,10,0, ,блокирован ,4.44,9,10,10,блокирован,4.56,0,1,0,блокирован,4.29,10,0, ,блокирован ,4.81,9,10,10,блокирован,4.95,0,1,0,блокирован,4.69,10,0, ,блокирован ,5.21,9,10,10,блокирован,5.33,0,1,0,блокирован,5.07,10,0, ,блокирован ,5.60,9,10,10,блокирован,5.72,0,1,0,блокирован,5.47,10,0, ,блокирован ,5.99,9,10,10,блокирован,6.11,0,1,0,блокирован,5.84,10,0, ,блокирован ,6.36,9,10,10,блокирован,6.50,0,1,0,блокирован,6.23,10,0, ,блокирован ,6.75,9,10,10,блокирован,6.87,0,1,0,блокирован,6.62,10,0, ,блокирован
По вентиляции попробуй так - сними трубку от адсорбера на клапан и запусти проверку так .Т.е клапан пускай сосет из атмосферы ,посмотри результат .
Не знаю, но я ничего и не трогал в 23 байте. Да, даже если бы и менял что-то, то сейчас то кодировка в исходном состоянии
17589 Р1181 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение обрыв цепи (спорад.) 17511 Р1103 Ряд 1 - зонд, электрическая цепь подогрева мощность сликшом мала (спорад.) 17698 P1290 Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83 слишком высокий уровень сигнала (спорад.)
По подушке боковой : На полу под сидением в лючке и на нижней стороне сидения два желтых разъема ,вот их и надо в перую очередь мусолить .