Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    #6661 SEMENCHIK1, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Я его на своей предыдущий 1.8т менял и проверял этот клапан,здесь на 4.2 фси он вроде в крыле стоит правом так недобраться. Беспокоит несколько проблем,я уже писал про пропуски зажигания и свист-вы мне отвечали, после этого поменял маслоотделитель , свист прошёл-была порвана мембрана. Вообщем по катушкам от перемены их местами ничего непоменялось, в 7 цилиндре попрежнему идут пропуски при прогреве они растут и доходят до 20. при езде нету. Что ещё проверить,свечи менять местами?Причём странно что со старым маслоотделителем наоборот при прогреве было по нулям и небыло детонации, а появлялась она после прогрева на хх. Ошибки по клапану 80 небыло никогда до замены. Трогали при замене один клапан с этим номером 06Е906517А, его я как раз и отсоединял и отодвигал когда маслоотделитель менял. Помогите пожалуйста советом, у нас в городе с нормальными диагностами туго!
    Ошибка так выглядела:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: НЕТ
    Номер детали контроллера: 4F1 910 560 B HW: 4F1 907 560
    Компонент и/или Версия: 4.2l V8/4V FSI 0030
    Код ПО: 01050210190F0120
    Код СТО: WSC 00366 935 63765
    VCID: 2240E8D6C295E70C
    1 Ошибка найдена:

    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - Превышен нижний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 138255 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.28
    Время: 18:37:46

    Момент неисправности:
    Об/мин: 642 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V


    Готовность: 0000 1101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    тонны описаны по этому вопросу - ищите вентиляцию бензобака на американце
    если это правда - может пока не ломать голову?

    дырки во впуске поищите...
     
  3. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    #6663 SEMENCHIK1, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    периодичность 1-потому что стёр до этого.
    Могут пропуски быть из-за этого?
    если нет то с чего начинать?
    по поиску про американца ничего невыдаёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    да свечи тоже надо поменять!
    если не пройдёт смотреть форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там много вариантов, кроме свечей и форсунок - масло может забрасывать в 1 цилиндр больше, чем в другие: может кольца залегли, может ВКГ так работает, а она, кстати, почти на всех моторах бросает куда-то больше, куда-то меньше.
    Изначально достают свечи, смотрят, замеряют компрессию и далее уже какие-то выводы делают...
    не может быть, такие системы стоят в обязательном порядке у всех американок - в АК куча тем об этом - как проверять, чего чинить. В сумме всё выливается либо в забитый фильтр, либо в дырки какие-то. Абсорбер, насколько помню, там, как и у всех, за пределами контроля.
     
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    3.2 FSI AUK

    подскажите, что за ошибки?

    000614 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
    P0266 - 006 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 129298 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.02
    Время: 20:39:01

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
    Температура: 85.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 15.7 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
    P0269 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 129465 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.04.04
    Время: 17:17:20

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 15.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
     
  7. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    Спасибо большое !!
     
  8. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Всем привет! Не совсем ошибка, но надеюсь поможете:

    Зимой включил функцию Coming Home с помощью VCDS. Соответственно фары стали зажигаться, когда открываю машину. Сейчас захотел отключить, вернул кодировку 09 блока в исходное состояние, а фары продолжают зажигаться при открывании авто. Каналы адаптации сбрасывал. Аккум отключал. Что делать?

    Авто: TT 2008 модельного года

    [​IMG]
     
  9. harvt

    harvt Новичок

    17 апр 2012
    3
    A4 1.8T
    Всем добрый день.
    Приобрел автомобиль AUDI A4 1.8T
    Сделал диагностику и есть вопросы по некоторым ошибкам.

    FAQ смотрел в теме рыскал, но если не сложно объясните еще раз.

    Заранее спасибо.
    По остальным что то не смог найти решение :)
     
  10. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    Melkon, пришлите, пожалуйста, программу эту новую для kkl-usb провода :)

    Altrap гав-гав gmail.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Подскажите плиз, опять менять н75? менял уже 3ткм назад, была обломана одна трубка... или проводку ковырять?



    000579 - Solenoid Valve (A) for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
    P0243 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 180
    Mileage: 83178 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1610 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 18.0 km/h
    Temperature: 103.0°C
    Temperature: 56.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.716 V
     
  12. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    #6672 SEMENCHIK1, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Cвечу достал-не в масле, нормальная-немного черноватая
    клапан 80 в хол. состоянии непродувается в обе стороны-при подаче 12 в. открывается.
    если ошибка висела снижение проп. способности поидее забитость должна быть. в сторону абсорбера дуется ртом, правда тяжеловато но всё=же.
    32 канал показывает следущие значения -3,-6,-3,-4, лямбдарегулирование на хх -это 1 группа? там помойму до 20 доходит, когда прогреется +-6/ После снятия клапана 80, постукал его немного, потом поставил на авто, он щёлкает после прогрева свыше 90 гр. , отсоединял он него заднюю магистраль, которая к абсорберу идёт, чувствуется что всасывает при открытие и щёлкает при этом. после этих процедур сбросил ошибку по вентиляции бака-поездил минут 15-пока непоявилась она.(добавляю что после 30 минут езды-снова вылезла)
    По 7 цилиндру идут пропуски ,мои наблюдения- при движении стоит по нулям в 16-18 группах. как только холостой ход-сразу ползут пропуски , начинается от 1 и потихоньку по одному добавляются и доходят то до 7, то до 11, то до 20, потом от 1 до 26, причём переодически сбрасываются на о, потом снова начинаются.
    При заводке нахолодную показывало пропуски в трёх цилиндрах.
    Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6673 052, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Интересно, что за логика old/new Coming home в 23 байте
     
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Снял некоторые логи. на хх- 1группу, по 32 лямбды, 211 по воздуху,2,3,4
    Гляньте старожилы плиз. Пока в таблице выкладываю,т.к. програмку с графиками ещё неперенёс в комп
    211,1,17

    ,Группа A:,'211,,,,Группа B:,'001,,,,Группа C:,'017
    ,,Масс.расх,Масс.расх,(нет данных),Абс. давление,,Об/мин,Температура,Лямбда,Лямбда,,Счетчик,Счетчик, ,
    ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,
    Отметка,ОТМЕТКА, g/s, g/s,, mbar,ОТМЕТКА, /min,°C, %, %,ОТМЕТКА,,,,
    ,0.34,12.11,12.17,1.03,340.0,0.08,1640,97.0,0.8,-1.6,0.22,0,0, ,блокирован
    ,0.73,10.61,10.53,1.03,330.0,0.47,1640,97.0,-2.3,1.6,0.59,0,0, ,блокирован
    ,1.10,11.14,11.14,1.03,320.0,0.86,1640,97.0,1.2,-1.6,0.98,0,0, ,блокирован
    ,1.49,11.00,10.92,1.03,320.0,1.25,1640,97.0,-2.0,2.0,1.37,0,0, ,блокирован
    ,1.88,10.97,11.11,1.03,320.0,1.62,1640,97.0,2.0,-1.6,1.76,0,0, ,блокирован
    ,2.28,11.61,11.50,1.03,330.0,2.02,1600,97.0,-1.6,1.6,2.14,0,0, ,блокирован
    ,2.66,11.50,11.64,1.03,330.0,2.41,1600,97.0,2.0,-1.6,2.53,0,0, ,блокирован
    ,3.05,11.61,11.50,1.03,330.0,2.79,1600,96.0,1.6,-1.2,2.92,0,0, ,блокирован
    ,3.43,11.44,11.50,1.03,330.0,3.17,1600,96.0,-1.6,2.0,3.31,0,0, ,блокирован
    ,3.82,11.58,11.50,1.03,330.0,3.56,1640,96.0,0.8,-1.2,3.68,0,0, ,блокирован
    ,4.20,11.44,11.64,1.03,330.0,3.95,1640,96.0,-2.0,2.0,4.07,0,0, ,блокирован
    ,4.59,11.81,11.94,1.03,330.0,4.34,1640,96.0,1.6,-1.2,4.46,0,0, ,блокирован
    ,4.97,11.72,11.72,1.03,330.0,4.71,1640,96.0,-2.0,2.0,4.85,0,0, ,блокирован
    ,5.37,11.28,11.33,1.03,330.0,5.10,1640,96.0,1.6,-1.2,5.23,0,0, ,блокирован
    ,5.74,10.78,10.83,1.03,320.0,5.49,1640,96.0,0.8,-0.8,5.62,0,0, ,блокирован
    ,6.13,10.78,10.81,1.03,320.0,5.88,1640,96.0,-2.3,2.3,6.01,0,0, ,блокирован
    ,6.52,11.03,11.06,1.03,320.0,6.25,1640,96.0,2.0,-1.2,6.40,0,0, ,блокирован

    Дальше 32,2,1

    ,Группа A:,'032,,,,Группа B:,'002,,,,Группа C:,'001
    ,,Лямбда,Лямбда,Лямбда,Лямбда,,Об/мин,Нагрузка,Время,Масс.расх,,Об/мин,Температура,Лямбда,Лямбда
    ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,
    Отметка,ОТМЕТКА, %, %, %, %,ОТМЕТКА, /min, %, ms, g/s,ОТМЕТКА, /min,°C, %, %
    ,0.13,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,0.25,640,14.3,0.77,4.06,0.01,680,100.0,0.0,-0.8
    ,0.52,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,0.64,640,15.0,0.77,4.61,0.37,640,100.0,0.0,-1.2
    ,0.89,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.03,680,15.0,0.77,4.47,0.76,640,100.0,3.1,-4.7
    ,1.28,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.40,640,15.0,0.77,3.86,1.15,640,100.0,0.0,-1.2
    ,1.67,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,1.79,680,15.0,0.77,4.39,1.54,640,100.0,2.7,-4.3
    ,2.06,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.18,640,15.0,0.77,4.36,1.92,680,100.0,-0.8,-1.2
    ,2.43,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.57,640,15.0,0.77,4.50,2.31,680,100.0,2.0,-4.7
    ,2.82,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,2.95,640,15.0,0.77,4.31,2.70,640,100.0,-1.2,-2.3
    ,3.22,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,3.34,680,15.0,0.77,4.17,3.09,680,100.0,-1.6,-2.3
    ,3.61,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,3.73,640,15.0,0.77,3.97,3.46,680,100.0,1.6,-5.1
    ,3.97,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.12,640,14.3,0.77,4.22,3.85,640,100.0,-1.6,-2.0
    ,4.37,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.49,640,15.0,0.77,4.36,4.24,680,100.0,1.2,-5.9
    ,4.76,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,4.88,640,15.0,0.77,4.19,4.64,640,101.0,-2.0,-2.7
    ,5.15,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,5.27,680,15.0,0.77,4.28,5.01,640,101.0,1.6,-5.9
    ,5.52,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,5.66,680,15.0,0.77,4.61,5.40,640,101.0,-1.2,-2.3
    ,5.91,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.04,680,15.0,0.77,3.94,5.78,640,101.0,-0.8,-2.3
    ,6.30,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.43,640,15.0,0.77,4.50,6.18,640,101.0,3.5,-4.3
    ,6.69,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,6.82,640,15.0,0.77,4.08,6.55,680,101.0,0.0,-1.2
    ,7.06,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.21,680,15.0,0.77,3.92,6.94,640,101.0,2.7,-4.7
    ,7.45,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.58,680,15.8,0.77,4.50,7.33,640,101.0,-0.8,-1.2
    ,7.85,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,7.97,680,15.8,0.77,4.36,7.72,640,101.0,2.0,-3.9
    ,8.24,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2,8.36,640,15.0,0.77,4.03,8.10,680,101.0,-0.8,-0.8

    Дальше 15,16,17
    ,Группа A:,'015,,,,Группа B:,'016,,,,Группа C:,'017
    ,,Счетчик,Счетчик,Счетчик, ,,Счетчик,Счетчик,Счетчик, ,,Счетчик,Счетчик, ,
    ,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,
    Отметка,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА,,,,
    ,0.18,9,10,10,блокирован,0.32,0,1,0,блокирован,0.06,10,0, ,блокирован
    ,0.57,9,10,10,блокирован,0.69,0,1,0,блокирован,0.45,10,0, ,блокирован
    ,0.96,9,10,10,блокирован,1.08,0,1,0,блокирован,0.83,10,0, ,блокирован
    ,1.35,9,10,10,блокирован,1.47,0,1,0,блокирован,1.21,10,0, ,блокирован
    ,1.73,9,10,10,блокирован,1.87,0,1,0,блокирован,1.60,10,0, ,блокирован
    ,2.12,9,10,10,блокирован,2.24,0,1,0,блокирован,1.99,10,0, ,блокирован
    ,2.50,9,10,10,блокирован,2.63,0,1,0,блокирован,2.38,10,0, ,блокирован
    ,2.89,9,10,10,блокирован,3.02,0,1,0,блокирован,2.75,10,0, ,блокирован
    ,3.27,9,10,10,блокирован,3.41,0,1,0,блокирован,3.14,10,0, ,блокирован
    ,3.66,9,10,10,блокирован,3.78,0,1,0,блокирован,3.53,10,0, ,блокирован
    ,4.05,9,10,10,блокирован,4.17,0,1,0,блокирован,3.92,10,0, ,блокирован
    ,4.44,9,10,10,блокирован,4.56,0,1,0,блокирован,4.29,10,0, ,блокирован
    ,4.81,9,10,10,блокирован,4.95,0,1,0,блокирован,4.69,10,0, ,блокирован
    ,5.21,9,10,10,блокирован,5.33,0,1,0,блокирован,5.07,10,0, ,блокирован
    ,5.60,9,10,10,блокирован,5.72,0,1,0,блокирован,5.47,10,0, ,блокирован
    ,5.99,9,10,10,блокирован,6.11,0,1,0,блокирован,5.84,10,0, ,блокирован
    ,6.36,9,10,10,блокирован,6.50,0,1,0,блокирован,6.23,10,0, ,блокирован
    ,6.75,9,10,10,блокирован,6.87,0,1,0,блокирован,6.62,10,0, ,блокирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6675 melkon, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Что то с управляющим напряжением клапана . Разъем его\проводка в порядке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По вентиляции попробуй так - сними трубку от адсорбера на клапан и запусти проверку так .Т.е клапан пускай сосет из атмосферы ,посмотри результат .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Не знаю, но я ничего и не трогал в 23 байте. Да, даже если бы и менял что-то, то сейчас то кодировка в исходном состоянии
     
  18. Vladan

    Vladan Новичок

    27 мар 2012
    4
    a3 1.6 05г.
    17589 Р1181 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение обрыв цепи (спорад.)
    17511 Р1103 Ряд 1 - зонд, электрическая цепь подогрева мощность сликшом мала (спорад.)
    17698 P1290 Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83 слишком высокий уровень сигнала (спорад.)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лямбдазонд и датчик под замену если нет с них адекватных сигналов и проводка при этом исправна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По подушке боковой :
    На полу под сидением в лючке и на нижней стороне сидения два желтых разъема ,вот их и надо в перую очередь мусолить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...