не узнаешь ,пока не попробуешь. В чем проблема? я думаю старый и новый вариант работы. дЕлай, и выкладывай логику, интерсно жешь
Абсолютно не нужно . Я делаю глядя в экран ВАГкома со значениями сопротивлений на подушке . Если скачет "в норме"/"не в норме" значит контакт кривой в разъеме .
Всем привет,посоветуйте с чего начинать,симптомы такие: На холодную секунд 60 не едит(нету тяги), потом всё нормально. Подёргивается когда едишь на мелких оборотах(1300-1700), особенно чуствуется на 4 и 5 передачах.Машина а8 1998 4.2 АБЗ мотор.Когда нажимаеш сильнее педаль ,появляются пропуски зажигания по разным цилиндрам. Игрался с катушками и комутаторами(менял местами, ничего не помогает определить где беда).Недавно появились новые ошибки.G28 менять? 5 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1 Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5 Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Intermittent 16692 - Cylinder 8 Misfire Detected P0308 - 35-10 - - - Intermittent 16690 - Cylinder 6 Misfire Detected P0306 - 35-10 - - - Intermittent 7 Faults Found: 17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus P1392 - 35-10 - - - Intermittent 17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-10 - - - Intermittent 17537 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1 Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5 Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 35-10 - - - Intermittent 4 Faults Found: 17537 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-10 - - - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 35-10 - - - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 35-00 - - 1 Fault Found: 17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus P1392 - 35-10 - - - Intermittent
да, менял его 3ткм назад, была обломана трубка одна. потыкал его тестом исполнителей, всё в порядке, щелкает. ошибка потом не выскакивала. доехал до дома нормально. утром на полдороги опять возник тупняк... вобщем купил новый, хз, мож с датчиком что то случилось
Привет всем! Сегодня помыл двигло и у меня выскочила вот такая ошибка: 16891-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения Р0507-001- превышен верхний предел-Спорадическая Что это и связано ли это с мойкой? Подскажите, люди добрые!
17549 недостоверные данные учёта нагрузки. Р1141. здравствуйте! посмотрел поиск в этой теме, по этому коду вопросов не было. A6, 2006г., AVK. после стирания ошибки, через 30..40 км чек снова загорается. поменяли датчик давления во впускном коллекторе G71, почти ни чего не изменилось.один раз выскочила ошибка в тормозах по лягушке( лягушка была в плохом состоянии), результат стабильно тот же.
Зачем же сразу датчик разрежения менять.Логи бы надо посмотреть по давлению и нагрузке, ну и моделируемый расход воздуха.Положение валов тоже немаловажно в моторах фси.п.с .Это мотор AUK?
если не сырая, их надо с другими сравнивать и фотографировать ок да причём там это - рядом с б/б стоит насос, который периодически вдувает воздух в б/б и следит, сколько держится давление - вот об этом ошибка, ищите вентил. б/б американки. N80 там только "как вариант". чё прям так пляшет??? там километров за 50-100 должны цифры меняться. завод говорит -20+20, иногда -15+15 - норма. лучше, конечно, 0, но его не бывает. -3, -6 - терпимо, машин слегка переливает топливо. 1 и 3 группа - аддитатив, 2 и 4 - мультиплексив. левая половина мотора и правая. поиском посмотрите, что это. да нормально всё, N80 не при делах. ну да, пропуски так и выглядят. Искать - что не так: топливоподача (форсунки), искра (свечки-катушки), заброс масла (компрессия-состояние свечек-ВКГ).
Всем доброго рабочего субботнего... Помогите пожалуйста с расшифровкой. Заранее благодарен. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026501 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 800B0433AA6B 2 Найдены неисправности: 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Готовность: 0000 0000 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Номер блока управления: 8E0 820 043 AJ Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 2831 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 69DDB9973911 1 неисправность: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low - Непостоянно Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl Номер блока управления: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент и/или версия: Airbag 9.41 H11 3530 Кодировка: 0033622 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 3B7133DF030D 1 неисправность: 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Отсчет времени: 0 Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Номер блока управления: 8E0 920 901 C HW: 8E0 920 901 C Компонент и/или версия: KOMBI+WFS 3 H12 0110 Кодировка: 0006141 Код мастерской: WSC 00320 003 00808 VCID: 2545F5A79589 1 неисправность: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
Всем привет! У меня А4, 1,8Т, 98г. Полетела сигналка, после демонтажа показывает ошибку "Управление дроссельной заслонкой". Её заменили, - всё так же. Проверили электрику, - всё заканчивается в блоке управления двигателем. Номер запчасти: 8d0907557p 1,8lr4/5vt motr atd04 Память ЭБУ: 06251 Есть у кого БУ?
подскажие пожалуйста по ошибке 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 24483 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.04.25 Время: 14:05:41 Стоп-кадр: Об/мин: 5197 /min Нагрузка: 81.5 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0010 0001
Свечи снимал и менял местами-чёрные конечно возле электрода, ном электод коричневый. По лямбде на холостых в 1 группе помолотила 4 минуты потом смотрел , пляшет в одном окне от 0 до-3, во втором от -2 до -6, на холодном как у вас указанно. по 32 группе обученные,-2.3,-7.0,-3.8,-1.2, по баку -вы писали ( рядом с б/б стоит насос, который периодически вдувает воздух в б/б и следит, сколько держится давление - вот об этом ошибка)-он откуда этот воздух засасывает и что там можно проверить? Форсунки как проверить, просто посмотрел 140 группу до и после заглушения мотора. Итог-На хх во 2и3 окне 25,3,после гглушения в 3 окне падает до 5,8, это там давление какое-то помойму/ Иногда кстати в 70 группе пишет что TEV не внорме-но нечасто. Что дальше делать?
Добрый день. стоял в пробке, движок пару раз дернулся на холостых, т.е. обороты падали. Чек на загорался. Вагком дал такие ошибки: 3 Faults Found 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 116198 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 762 /min Load: 14.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 75.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116198 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 740 /min Load: 14.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 84.0°C Temperature: 30.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.208 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 116220 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1062 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 89.0°C Temperature: 32.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V После отъездил около км 100, все норм. Клапан менялся около 30к назад предыдущим хозяином.. опять он? или что может быть? спасибо
подскажите пожалуйста по ошибке-2,0 tdi basic plus-стало заикаться радио, отрубился блутус- в ошибках пишет-0180,0В Opt. Bus Broken Спасибо
да никак - либо снимать и смотреть распыл, но fsi... либо знать, что они ок. остальное - вилами по воде. электрод - который фарфоровый изолятор - белый должен быть, если нет - топливо. контакты свечки - произвольно, но без корки сажи, не мокрые. переливает немного, особенно 1я голова