там моторчики идут прям от блока, т.е. кроме снятых с них зачем-то разъёмов - ничего, либо моторы, либо блок. А... там есть ещё предохранитель S10 - его можно проверить.
А что за блок? Просто я еще в фары не залазил, поэтому и прошу объяснить все на пальцах, чтобы быть ко всему готовым. А где установлен предохранитель?
Помогите понять по датчику ОГ. Недавно пропаял, машинка полетела, но иногда на скорости когда в пол давишь, разгон идет и в районе 5-6 оборотов машина замирает. Отпускаю и заново нажимаю газ снова продолжает разгон. Где неисправность искать? 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение 17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал P1461 - 35-10 - - - Спорадическая 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
Гхм, видел ошибку как romick описывает, на авто после приличной автомойки (химчистка + мыли двигло). Процедура, получается, была проведена недостаточно осторожно?
Надо проверить проводку на моторчики от блока 55(фары) ,он находится под бардачком ,если его снять то виден если заглянуть снизу вверх .
Советую обратить внимание на скольжение сцепления бублика.Если не будет надлежащей блокировки -будешь ехать на "масле" и перегрешь его в бублике, что чревато проворачиванием втулки маслонасоса. Проверить скольжение можно в группе измерений 007 АКПП(допуск скольжения 20 об/мин.)
Влад,подскажи,если проводку смотреть....к этой лямбде приходит фишка...4 контакта...а куда они идут....какие пины на мозгах...по реле,похоже,тоже самое???
Спасибо! Но сначала попробуем поставить на фишку заведомо исправный моторчик, а потом уже будем делать выводы по проводке.
Все началось еще осенью, на очередном ТО при замене масла мне предложили убрать течи масла из двигателя, насчитали девять мест, пробег был примерно под 180ткм, подливал я 1л. на 2000км, вот ОНО, подумал я и согласился на эту провокацию. Исправили течь в шести местах, до остальных по разным причинам не добрались. После этого моя любимая машина стала потреблять масло литр на 350км, поехал в другой сервис (по круче, бывшие официалы), там сказали, что мне при замене сальника коленвала, новый сальник устанавливали без оправки ну и конечно же порвали, а течь масла имела место быть но совсем не значительная и в новом ( уже десятом) месте. Масло чуть проткало из под проставки под масляным фильтром, по технологическому желобку стекало на переднюю крышку и там шкивами, ремнями равномерно разбрызгивалось по всей плоскости передней крышки двигателя и вяло спускала си вниз братская пылью и грязью. В общем, сальник заменили, течь из под масл. фильтра убрали, мотор сухой, даже не потеет, а расход масла литр на 550км, думаю на первом сервисе что то сделали, а вот что? Знаю что убирали "течи" из под датчиков положение распредвалов, коленвала и еще каких то датчиков. Недавно решил победить эту болезнь, заехал в сервис, но чувствую дело опять пахнет разводом, а не ремонтом, может кто знает где "живут" грамотные диагносты? Буду рад любому совету, адресу.
Тему создал, только отклик никакой, а здесь, чевствуется, аудитория подкованная, а кодами я не владею, в сервисе предложили десятый раз заменить лямд зонды, а уж потом разбираться дальше, наверно они правы, но наверно пора найти причину умертвления зондов, а не менять их за счёт владельца. Чек горит всю жизнь, тухнет только когда стирают, на день, два. Очень нужен диагност с опытом. Извините, что залез в чужой огород.
всем привет, может кто сталкивался,, после замены фазорегулятора, мотор 2.0 FSI AXW появилась ошибка P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)-типа рассинхронизация показании распред вала и коленвала, понимаю, что с метками, что то промазали,, вопрос! может есть какой то хитрый способ установки этого фазорегулятора, в эльзе написано -приставьте к валу шпонкой и накиньте цепь на второй вал, и все,, а как же положение гидромуфты, если она попадает в крайнее положение, то уже не сможет регулировать положение вала,! двигатель в принципе работает ровно, но не идеально! датчики показывают првильно-ошибка только на несоответствие сигналов! кто что подскажет,?)
как поживает турба??? масло в кулерах посматри!!! что с маслосъёмными колпачками?? что с системой ВКГ?? (грибок блидер)
День добрый помогите по ошибкам!!!! Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 022 BE HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 3292 Ревизия: --H01--- Кодировка: 0104000202072018 Мастерская #: WSC 00444 935 80391 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022BE A01007 ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod 1 неисправность: 9124 - Throttle Actuator Control System: Stuck Open P2111 00 [168] - нет сигнала/связи Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 69 Пробег: 73698 km Дата: 2012.03.30 Время: 07:37:57
По моим траблам(троит и заводится иногда со 2 раза). Клапан 80 поменял. переливает по 32 группе какая больше сторона под нагрузкой? там значения (-2.3, -7,8, -3.8, -1,2) 1и2 окно это 1-4 цилиндр или наоборот? По свечам, как обещал выкладываю фото, что можете сказать?