Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там моторчики идут прям от блока, т.е. кроме снятых с них зачем-то разъёмов - ничего, либо моторы, либо блок. А... там есть ещё предохранитель S10 - его можно проверить.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #6722 Shevelev_Sany, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    А что за блок? Просто я еще в фары не залазил, поэтому и прошу объяснить все на пальцах, чтобы быть ко всему готовым. А где установлен предохранитель?
     
  3. Bakela

    Bakela Новичок

    13 окт 2011
    62
    Allroad 2.7T
    Помогите понять по датчику ОГ. Недавно пропаял, машинка полетела, но иногда на скорости когда в пол давишь, разгон идет и в районе 5-6 оборотов машина замирает. Отпускаю и заново нажимаю газ снова продолжает разгон. Где неисправность искать?
    16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

    17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
    P1461 - 35-10 - - - Спорадическая

    1 Неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  4. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Гхм, видел ошибку как romick описывает, на авто после приличной автомойки (химчистка + мыли двигло). Процедура, получается, была проведена недостаточно осторожно?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДТОГ менять ... Пропаял видно хреново .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку надо проверять ,реле мотроника .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверить проводку на моторчики от блока 55(фары) ,он находится под бардачком ,если его снять то виден если заглянуть снизу вверх .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Советую обратить внимание на скольжение сцепления бублика.Если не будет надлежащей блокировки -будешь ехать на "масле" и перегрешь его в бублике, что чревато проворачиванием втулки маслонасоса. Проверить скольжение можно в группе измерений 007 АКПП(допуск скольжения 20 об/мин.)
     
  9. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    Влад,подскажи,если проводку смотреть....к этой лямбде приходит фишка...4 контакта...а куда они идут....какие пины на мозгах...по реле,похоже,тоже самое???
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Спасибо! Но сначала попробуем поставить на фишку заведомо исправный моторчик, а потом уже будем делать выводы по проводке.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну вот, а по что нас мучил? :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  12. Михаил1972

    Михаил1972 Новичок

    28 апр 2012
    36
    Q 7
    Очень нужен хороший доктор по 4,2FSI.
    Может кто знает такого, буду очень признателен.
     
  13. Михаил1972

    Михаил1972 Новичок

    28 апр 2012
    36
    Q 7
    Все началось еще осенью, на очередном ТО при замене масла мне предложили убрать течи масла из двигателя, насчитали девять мест, пробег был примерно под 180ткм, подливал я 1л. на 2000км, вот ОНО, подумал я и согласился на эту провокацию. Исправили течь в шести местах, до остальных по разным причинам не добрались. После этого моя любимая машина стала потреблять масло литр на 350км, поехал в другой сервис (по круче, бывшие официалы), там сказали, что мне при замене сальника коленвала, новый сальник устанавливали без оправки ну и конечно же порвали, а течь масла имела место быть но совсем не значительная и в новом ( уже десятом) месте. Масло чуть проткало из под проставки под масляным фильтром, по технологическому желобку стекало на переднюю крышку и там шкивами, ремнями равномерно разбрызгивалось по всей плоскости передней крышки двигателя и вяло спускала си вниз братская пылью и грязью. В общем, сальник заменили, течь из под масл. фильтра убрали, мотор сухой, даже не потеет, а расход масла литр на 550км, думаю на первом сервисе что то сделали, а вот что? Знаю что убирали "течи" из под датчиков положение распредвалов, коленвала и еще каких то датчиков.
    Недавно решил победить эту болезнь, заехал в сервис, но чувствую дело опять пахнет разводом, а не ремонтом, может кто знает где "живут" грамотные диагносты? Буду рад любому совету, адресу.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Создавай отдельную тему - это надолго и к расшифровке ошибок никак не относится...
     
  15. Михаил1972

    Михаил1972 Новичок

    28 апр 2012
    36
    Q 7
    Тему создал, только отклик никакой, а здесь, чевствуется, аудитория подкованная, а кодами я не владею, в сервисе предложили десятый раз заменить лямд зонды, а уж потом разбираться дальше, наверно они правы, но наверно пора найти причину умертвления зондов, а не менять их за счёт владельца. Чек горит всю жизнь, тухнет только когда стирают, на день, два.
    Очень нужен диагност с опытом.
    Извините, что залез в чужой огород.
     
  16. maximon

    maximon Новичок

    25 мар 2012
    11
    А3
    #6736 maximon, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    всем привет, может кто сталкивался,, после замены фазорегулятора, мотор 2.0 FSI AXW появилась ошибка P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)-типа рассинхронизация показании распред вала и коленвала, понимаю, что с метками, что то промазали,, вопрос! может есть какой то хитрый способ установки этого фазорегулятора, в эльзе написано -приставьте к валу шпонкой и накиньте цепь на второй вал, и все,, а как же положение гидромуфты, если она попадает в крайнее положение, то уже не сможет регулировать положение вала,! двигатель в принципе работает ровно, но не идеально! датчики показывают првильно-ошибка только на несоответствие сигналов! кто что подскажет,?)
     
  17. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а что за ошибки то после стирания появляються???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    как поживает турба??? масло в кулерах посматри!!!
    что с маслосъёмными колпачками??
    что с системой ВКГ?? (грибок блидер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    День добрый помогите по ошибкам!!!!
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: 03L-906-022-CAG.clb
    Part No SW: 03L 906 022 BE HW: 03L 906 022 B
    Компонент: R4 2,0L EDC H01 3292
    Ревизия: --H01---
    Кодировка: 0104000202072018
    Мастерская #: WSC 00444 935 80391
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022BE A01007
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod

    1 неисправность:
    9124 - Throttle Actuator Control System: Stuck Open
    P2111 00 [168] - нет сигнала/связи
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 69
    Пробег: 73698 km
    Дата: 2012.03.30
    Время: 07:37:57
     
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    #6740 SEMENCHIK1, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    По моим траблам(троит и заводится иногда со 2 раза).
    Клапан 80 поменял. переливает по 32 группе какая больше сторона под нагрузкой? там значения (-2.3, -7,8, -3.8, -1,2) 1и2 окно это 1-4 цилиндр или наоборот?
    По свечам, как обещал выкладываю фото, что можете сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...