У себя я обнаружил утечку воздуха в клапане(который круглый), как и говорил компутер. Разобрал, почистил. Обнаружил дыру в круглой резиновой прокладке. Заклеил суперклеем и О ЧУДО!, все заработало Пока что езжу так. Если найду эту резинку в продаже отдельно, то заменю на новую
Да все тоже самое - 211 или 206 При дефектном узле клапанов вентиляции на 2.0TFSI моторах там обычно "пляшущее" расхождение между двумя полями с расходом.
делаю отчёт по моей проблеме разобрал дросельную заслонку и удивился стоят шестерёнки как в видеомагнитофоне все пласмасовые зубья все стёрты промыл как мне говарили машина заработала теперь вопрос где можно заказать или купить дросельную заслонку полный комплект с блоком моторчиком
Поменял ДМРВ-вставку -оригинал, поменял ремень ГРМ - оказалось - сдвинут на один зуб (странно-ездил 1,5года- эта ошибка не вылезала- типа ремень потянулся чтоли? ). Движка работает и катит-сказка. Ошибки по лямбде, ДМРВ, расхождением показаний больше не появлялись. Но - появилась проблема - АКПП переключается изредка с небольшими рывками, причем при езде до 2500 об/мин - выше- плавно перключает. До этого - когда загорелся чек и помер предыдущий ДМРВ - стал переключаться пожестче - при переключении на "верхнюю" ступень - как бы догоняющий удар был. Сейчас всё это исчезло - но появились какие-то подергивания - типа коробка два раза включает одну и ту же передачу. Происходит также в основном при переходе на высшую, хотя и при остановке - на светофоре, например - "догоняет" переключением на низшую. Именно - не удар - как было при сломанном ДМРВ - а подергивания. Что делать?
Так ДПДЗ работает ? Адаптация заслонки в норме ? По поводу привода заслонки очень странно ,на таком свежем авто такие неисправности . По поводу "купить" ,ты мог бы сам посмотреть номер на корпусе и по ним заказать где нибудь (например в Экзисте) Или можешь скинуть мне ВИН в личку и я посмотрю номер в ЕТКА.
Ты молодец Но был бы молодец в квадрате если бы запечатлел всю процедуру и неисправность на фото и выложил бы в отдельную тему . Что бы знали обладатели 2.0Т в следующий раз какие причины таких проблем .
Хм ,причина оказалась сложней чем думалось ,хорошо что найдено решение . По поводу "что делать с АКПП" -диагностировать у специалистов ... т.к. все может быть
Вот полная расшифровка... помогите ПЛЗ 4 Найденные ошибки: 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 11100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 87090 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 2271 /min Нагрузка: 88.6 % Скорость: 56.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 26.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 13.970 V 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 -001 -Upper Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 87454 km Индикация времени: 0 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 55.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 12.319 V 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open Диагностический протокол Пятница,28,Август,2009,13:09:57 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 48.0°C Абсолют. давление: 990.0 mbar Вольтаж: 12.827 V 005634 -Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 -002 -Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 2 Километраж: 0 km Индикация времени: 0 стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абсолют. давление: 0.0 mbar Вольтаж: 0.000 V
melkon2002, аккумулятор отключался пару раз... Я так понял турбина по ошибкам не мёртвая? просто что-то с давлением в ней... Осталась найти мастера (((
Услышал как травит воздух в районе клапана. Причем раньше слышал этот-же звук, но всегда думал что так и должно быть.