Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    Я починился:rock:
    всему виной клапан картерных газов + прокладка
    ЮВС :beer:
     
  2. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    мои конгратюляции! :rock:
    Надеюсь что у меня то-же самое. ЗАвтра буду чиниться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    че правда чтоли? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дядь Леша ! А где есть описание данной процедуры поподробней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что конкретно с клапаном было ? Я так понимаю поломка в мех части ,а не в электронной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    #666 hyperchannel, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    У себя я обнаружил утечку воздуха в клапане(который круглый), как и говорил компутер. Разобрал, почистил. Обнаружил дыру в круглой резиновой прокладке. Заклеил суперклеем и О ЧУДО!, все заработало :D Пока что езжу так. Если найду эту резинку в продаже отдельно, то заменю на новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да все тоже самое - 211 или 206
    При дефектном узле клапанов вентиляции на 2.0TFSI моторах там обычно "пляшущее" расхождение между двумя полями с расходом.
     
  8. apsheron

    apsheron Bad e-mail

    10 окт 2008
    55
    Audi A6/C6 3.0tdi-2005г
    делаю отчёт по моей проблеме
    разобрал дросельную заслонку и удивился стоят шестерёнки как в видеомагнитофоне все пласмасовые
    зубья все стёрты
    промыл как мне говарили машина заработала
    теперь вопрос где можно заказать или купить дросельную заслонку
    полный комплект с блоком моторчиком
     
  9. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    Поменял ДМРВ-вставку -оригинал, поменял ремень ГРМ - оказалось - сдвинут на один зуб (странно-ездил 1,5года- эта ошибка не вылезала- типа ремень потянулся чтоли? :confused: ). Движка работает и катит-сказка. Ошибки по лямбде, ДМРВ, расхождением показаний больше не появлялись.

    Но - появилась проблема - АКПП переключается изредка с небольшими рывками, причем при езде до 2500 об/мин - выше- плавно перключает. До этого - когда загорелся чек и помер предыдущий ДМРВ - стал переключаться пожестче - при переключении на "верхнюю" ступень - как бы догоняющий удар был. Сейчас всё это исчезло - но появились какие-то подергивания - типа коробка два раза включает одну и ту же передачу. Происходит также в основном при переходе на высшую, хотя и при остановке - на светофоре, например - "догоняет" переключением на низшую. Именно - не удар - как было при сломанном ДМРВ - а подергивания. Что делать?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так ДПДЗ работает ? Адаптация заслонки в норме ? По поводу привода заслонки очень странно ,на таком свежем авто такие неисправности . По поводу "купить" ,ты мог бы сам посмотреть номер на корпусе и по ним заказать где нибудь (например в Экзисте) Или можешь скинуть мне ВИН в личку и я посмотрю номер в ЕТКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #671 melkon, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Ты молодец :thumbup: Но был бы молодец в квадрате если бы запечатлел всю процедуру и неисправность на фото и выложил бы в отдельную тему . Что бы знали обладатели 2.0Т в следующий раз какие причины таких проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ,причина оказалась сложней чем думалось ,хорошо что найдено решение . По поводу "что делать с АКПП" -диагностировать у специалистов ... т.к. все может быть :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Вот полная расшифровка... помогите ПЛЗ
    4 Найденные ошибки:
    000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 11100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 87090 km
    Индикация времени: 0
    Стоп-Кадр:
    об/мин: 2271 /min
    Нагрузка: 88.6 %
    Скорость: 56.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 13.970 V

    012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 -001 -Upper Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 87454 km
    Индикация времени: 0
    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 12.319 V


    008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
    Диагностический протокол
    Пятница,28,Август,2009,13:09:57
    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абсолют. давление: 990.0 mbar
    Вольтаж: 12.827 V

    005634 -Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 -002 -Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 2
    Километраж: 0 km
    Индикация времени: 0
    стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абсолют. давление: 0.0 mbar
    Вольтаж: 0.000 V
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #674 melkon, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Проблем достаточно . Стоит поискать хорошего специалиста . :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    melkon2002, аккумулятор отключался пару раз... Я так понял турбина по ошибкам не мёртвая? просто что-то с давлением в ней...
    Осталась найти мастера (((
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Турбина абсолютно не при чем имхо но точней будет известно после диагностики .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    melkon2002, спасибо
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Каким образом утечку определил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Услышал как травит воздух в районе клапана. Причем раньше слышал этот-же звук, но всегда думал что так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Уф! Спасибо! значит буду дальше кататся и смотреть:nod: