Лезть к трубочке на комбиклапан СВВ за правой ГБЦ .Проверять она ваще на месте и не дырявая ли . Если все исправно ,то проверять сам комбиклапан . Он от вакуума должен открываться и давать продуваться в сторону от насоса .
Превую страницу темы читать внимательно На моторе 1.8T TSI стоит блок управления бош мед17 ,он очень многое может рассказать про себя в диагностике . А я тут вижу четыре закорючки номеров ошибок как блин с двигателя далеких 90-х ... Данные стоп кадров были бы очень к месту . По тому что видно P2293 - механические проблемы с регулированием высокого давления топлива . возможно что это следствие того что заглох прямо на ходу , но это только догадка .По трем остальным ошибкам картина складывается что скорее всего где то очень сильноая потеря наддува произошла . Возможно напорный патрубок или что то подобное .
извиняюсь за краткость! я сам подключиться не могу с моим древним шнурком, а наши диагносты только номера ошибок смогли дать))) значит регулятор не причем, скорее всего? однозначно проблемы с наддувом! преметивно на 3х таких моторах проверял раздутия шланга при перегазовке до 4000, у всех шланг довольно ощутимо раздувает и даже слышно как происходит сброс давления, на этом шланг вялый остается, может совсем немного есть! остается турбина и управляющая система, ну и напорная магистраль(вроде N75 , может перепуск газов открыт), с таким движком еще не сталкивался поэтому все для меня загадка) если турбина , то почему масло не льет?хотя могла тупо заклинить), до этого на отжиге поддымливала не много! здесь даже рукой не возможно добраться до крыльчаток чтоб проверить вращение! как поставить диагноз турбине на данном моторе?
Если не сталкивался с таким мотором то плохо ... Турбина не при делах скорее всего . Опрессовывать надо систему ,проверять комбимаслоотделитель обязательно ,иначе может быть горе с пробитыми сальниками коленвала в последствии ...
Ребят сделал диагностику, вот ряд ошибок, может кто подскажет куда лезть ? 16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High P0328 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent Ошибки повторяющиеся, т.е. неделю назад я их же убирал.
Молодец что убирал . По датчику детонации не думаю что проблема ,скорее пришло тепло и мотор зазвенел со всей пролетарской ненавистью о том что пора на ремонт . По заслонкам климата - надо снимать бардачек и смотреть что там с приводами/моторчиками . Возможно (скорее всего) что придется менять их.
если турба живая, получается либо большая дыра где то, либо управление турбой! большой дыры явно нет, т.к на слух все тихо как и положено!ну это конечно приметив! есть же у этого мотора что то , что открывает дорогу газам в обход турбины, может что то подвисло? комбимаслоотделитель это что то вроде грибка на 2.7?) что конкретно посмотреть, проверить, на что обратить внимание(из учета что турба живая, дыр нет, но и нет наддува)?
Поставил сегодня круиз, но радости нет: 17977 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal P1569 - 008 - Implausible Signal Руль 00895 37-00 Скобу менял, ставил ...549Q , в чём может быть проблема, в скобе или рычажке???
Значения в 020 гр измерений двигателя посмотри и 026 тоже под нагрузкой для начала . Не катит это конечно хорошо - в этом случае надо почитать форум побольше в контексте "детонация"
Да клапан похож своей сутью на грибки старые . Находится прямо на крышке клапанной . Не должен продуваться по направлению от впускного коллектора .
melkon если помните я у вас спрашивал по вот такому вопросу на что вы порекомендовали проверить сначала проводку. Проводка сегодня была полностью проверена-отклонений нет. Но опрос ЭБУ выявил вот такие вот вещи: 05697 p1641 please check DTC memory of:air conditioner ECU и 00387 p0183 fuel temperature sensor A circuit:High input а опрос блока кондиционера навыдавал вот таких затей: 00229 refrigerant pressure (значение сопротивления слишком низкое) и 00819 датчик высокого давления-G65 и я так понимаю что нужно всё же шунтировать? И если нужно шунтировать можете мне подсказать где находится что это за вложение? Заранее спасибо
Посмотри что в 26 группе-там смоделированные по датчику холла и датчиков детонации абсолютные значения амплитуды.
Вылизла ошибка Р0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая ауди а4 (2002)двигатель ALT !! Есть ли сооброжения? да и кстати появился белый дым с трубы
Дай пожалуйста точные данные по всем ошибкам с подкодами и фризфремами . Мое имхо что дело не в бобине ...
Приветствую! A4 8E 1.8T AMB 2003г. Лезет ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - -ЧЕК ВКЛ Какую группу или группы писать в лог?