Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лезть к трубочке на комбиклапан СВВ за правой ГБЦ .Проверять она ваще на месте и не дырявая ли . Если все исправно ,то проверять сам комбиклапан . Он от вакуума должен открываться и давать продуваться в сторону от насоса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Превую страницу темы читать внимательно :ded::hot:
    На моторе 1.8T TSI стоит блок управления бош мед17 ,он очень многое может рассказать про себя в диагностике . А я тут вижу четыре закорючки номеров ошибок как блин с двигателя далеких 90-х ...
    Данные стоп кадров были бы очень к месту .
    По тому что видно
    P2293 - механические проблемы с регулированием высокого давления топлива . возможно что это следствие того что заглох прямо на ходу , но это только догадка .По трем остальным ошибкам картина складывается что скорее всего где то очень сильноая потеря наддува произошла . Возможно напорный патрубок или что то подобное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    #6783 lehachel, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    извиняюсь за краткость!
    я сам подключиться не могу с моим древним шнурком, а наши диагносты только номера ошибок смогли дать)))

    значит регулятор не причем, скорее всего?
    однозначно проблемы с наддувом!
    преметивно на 3х таких моторах проверял раздутия шланга при перегазовке до 4000, у всех шланг довольно ощутимо раздувает и даже слышно как происходит сброс давления, на этом шланг вялый остается, может совсем немного есть!
    остается турбина и управляющая система, ну и напорная магистраль(вроде N75 , может перепуск газов открыт), с таким движком еще не сталкивался поэтому все для меня загадка)
    если турбина , то почему масло не льет?хотя могла тупо заклинить), до этого на отжиге поддымливала не много!
    здесь даже рукой не возможно добраться до крыльчаток чтоб проверить вращение!
    как поставить диагноз турбине на данном моторе?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если не сталкивался с таким мотором то плохо ... Турбина не при делах скорее всего . Опрессовывать надо систему ,проверять комбимаслоотделитель обязательно ,иначе может быть горе с пробитыми сальниками коленвала в последствии ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    Ребят сделал диагностику, вот ряд ошибок, может кто подскажет куда лезть ?
    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
    P0328 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Ошибки повторяющиеся, т.е. неделю назад я их же убирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Молодец что убирал . По датчику детонации не думаю что проблема ,скорее пришло тепло и мотор зазвенел со всей пролетарской ненавистью о том что пора на ремонт . По заслонкам климата - надо снимать бардачек и смотреть что там с приводами/моторчиками . Возможно (скорее всего) что придется менять их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    а поподробнее мона, фраза на ремонт некатит :), что смотреть то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    если турба живая, получается либо большая дыра где то, либо управление турбой!
    большой дыры явно нет, т.к на слух все тихо как и положено!ну это конечно приметив!
    есть же у этого мотора что то , что открывает дорогу газам в обход турбины, может что то подвисло?
    комбимаслоотделитель это что то вроде грибка на 2.7?)
    что конкретно посмотреть, проверить, на что обратить внимание(из учета что турба живая, дыр нет, но и нет наддува)?
     
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Поставил сегодня круиз, но радости нет:
    17977 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal
    P1569 - 008 - Implausible Signal
    Руль
    00895
    37-00
    Скобу менял, ставил ...549Q , в чём может быть проблема, в скобе или рычажке???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значения в 020 гр измерений двигателя посмотри и 026 тоже под нагрузкой для начала . Не катит это конечно хорошо - в этом случае надо почитать форум побольше в контексте "детонация"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да клапан похож своей сутью на грибки старые . Находится прямо на крышке клапанной . Не должен продуваться по направлению от впускного коллектора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    кроме него , еще что стоит проверить?
     
  13. dwa

    dwa Новичок

    5 фев 2012
    10
    vw caddy 1.9TDI 05
    melkon если помните я у вас спрашивал по вот такому вопросу
    на что вы порекомендовали проверить сначала проводку. Проводка сегодня была полностью проверена-отклонений нет. Но опрос ЭБУ выявил вот такие вот вещи:
    05697 p1641 please check DTC memory of:air conditioner ECU
    и
    00387 p0183 fuel temperature sensor A circuit:High input

    а опрос блока кондиционера навыдавал вот таких затей:
    00229 refrigerant pressure (значение сопротивления слишком низкое)
    и
    00819 датчик высокого давления-G65

    и я так понимаю что нужно всё же шунтировать?
    И если нужно шунтировать можете мне подсказать где находится что это за вложение? Заранее спасибо
     
  14. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    а сам датчик мозги не может полоскать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посмотри что в 26 группе-там смоделированные по датчику холла и датчиков детонации абсолютные значения амплитуды.
     
  16. rem1488

    rem1488 Участник форума

    12 апр 2011
    101
    A4/B6 2.0 02 г
    #6796 rem1488, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Вылизла ошибка Р0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая ауди а4 (2002)двигатель ALT !! Есть ли сооброжения? да и кстати появился белый дым с трубы
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Соображения в теме . Читай первый пост и делай как там написано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дай пожалуйста точные данные по всем ошибкам с подкодами и фризфремами . Мое имхо что дело не в бобине ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    #6799 ASZ, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Приветствую!
    A4 8E 1.8T AMB 2003г.
    Лезет ошибка:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Р0299 - 002 - -ЧЕК ВКЛ
    Какую группу или группы писать в лог?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    003-114-115