доброго времени!может и мне поможите?вот что показал ваг комhttp://postimage.org/image/xjmo8maan/ до этого было тоже самое,скинули,пару дней прошло и снова они.так же машина плохо заводится на горячую.может причина в этих ошибках?очень надеюсь на вашу помощь
А зачем в лог что то писать если и так понятно что недодув ... Надо искать где дырка в первую очередь .
Классика жанра ошибка по достижению предела коррекции смеси . В первую очередь смотри ДТОЖ особенно если плохо заводится горячая ,во вторую ДМРВ ...
Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Подскажите пожалуйста, замена лягушки на педальке тормоза излечит проблему?
Появилась ошибка по двигателю: 1 неисправность: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 230644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.04.28 Время: 17:52:36 Стоп-кадр: Об/мин: 819 /min Крутящий момент: 62.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % Готовность: 1 1 0 0 0 Один раз чек загорелся, стер, пока не горит. Чем чревато и к чему готовиться ?
я вот так вылечил: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+01119&page=8
Ратков говорит, что клубням помогает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239 Вообще если нет сажевого, то особо париться не стоит.В противном случае регенерация с повышением температуры ОГ не заработает.
Вообщем поставили моторчики на другую машину и они заработали. Куда теперь копать? Проводку звонить всю что ли? Как могла проводка сразу на два моторчика корректора помереть?
Не знаю туда я зашел или нет, вобщем показания отсюда: зашел в двигатель, там слева в столбике кнопка называется Measuring Blocks, зашел в нее и там уже забил в окне гр 20 и группа 26, если правильно все, тогда показания внизу ЗЫ Тыкал все кнопки в группе двигателя, только тут есть графа измерений....
Поменял сальники клапанов! После замены периодично начали выскакивать ошибки. Удалишь ,где-то через 150-200 км снова появляются.Когда они выскакивают сразу заметно,что отражается в изменении работы коробки автомата.Коробка начинает переключать передачи после 3000 оборотов.А так обычно около 2000 переключает. вот ошибочки Эти были сначала Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - - 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - Стер! Через 200 км по городу снова выскочили . Стер Выскочили новые через 100 км Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая Стер. Куда копать?
с интервалом 26 секунд стало заикаться радио, пропала блутус связь телефона.В инженерном меню пишет ошибка 0180(opt.bus broken). Вопрос-смогу-ли я шнурком отдиагностировать на каком отрезке MOST шины у меня проблема или только путем тупой последовательной замены всех участков? И, вообще, непонятно с какой радости оптоволокно глючит? Перезагрузка и отключение АКБ ничего не дало.
ЁПРСТ ! прости господи ! Почитай как в файл записать значения и на каких режимах в форуме . Фтограф из тебя не очень мягко говоря
Переливает под нагрузкой жестко так что аж лямбды подочумевают . Так вот искать надо почему так . ДМРВ в первую очередь под подозрением ,потом ДТОЖ . Ну и дальше много возможных причин ...
ну эт да, блин, потом тока вспомнил, что мона было скрин сделать , ща поищу тогда как это дело делается (если ткнете, буду признателен)
Ищи в первую очередь там куда лазил,к какому блоку на шине MOST .Проверка шины есть в принципе в VCDS в приложениях . Там две проверки стандарт и на ослабление сигнала . В принципе возможно будет видно на каком из блоков потеря сигнала .