Два дня прохладная погода-проехал около 150 км как стер ошибочки-пока все в норме!Будем наблюдать! Просто сейчас анализирую -ошибки выскакивали когда температура воздуха на улице была под 30 градусов!
Всем доброго времени суток! сделал диагностику, нашли : Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 01 0060 Ревизия: --H10--- Номер лицензии: Кодировка: 0104010A190F0120 Код сервиса:: WSC 08175 444 57834 VCID: 2B51039F8A1E11B 1 Ошибка найдена: 000010 - Регулятор распредвала (Ряд 1 Впуск) P000A - 008 - медленный отклик - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 126217 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1744 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 79.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 32.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V смотрел по форуму, пишут нужно менять клапан N205 (06F109257C) так ли это? какие еще могут быть идеи? Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 BT Компонент:: Komfortgerбt T7B 3332 Кодировка: 11836 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 840308239400BE3 Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801G Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0406 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802E Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0205 2 ошибок найдено: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери 35-00 - - это не много не понятно помогите (то что по русски написано, что и где я вижу) вопрос решается заменой датчиков? Группа 026 0.156 V Напряжение 0.156 V Напряжение 0.000 V Напряжение 0.000 V Напряжение ездил с ноутом смотрел в движении... если смотреть слева направо то 2-3 окошки напряжение стабильно а вот 1-4 постоянно скачет и отличается от 2-3 какие тут могут быть идеи? Группа 115: Charge Pressure Control 800 /min Engine Speed 21.1 % Engine Load 380.0 mbar Boost Pressure (specified) 1000.0 mbar Boost Pressure (actual) тут объясните как должно быть? это нормально ? заранее спасибо за помощь. PS есть где посмотреть эталонные значения по группам исправного авто? или как должно быть в идеале?
Помогите по ошибкам, че та много всего: A6C5 2.4Q Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 552 BJ Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Код: 11752 Сервиса №: WSC 62499 WAUZZZ4BX2N117987 AUZ5Z0B2268031 1 Неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неиспавность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0001 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 1728 Код: 06497 Сервиса №: WSC 00000 2 Найденые неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-10 - неисправен- Спорадическая Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Код: 00102 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 01350 - Аварийный сигнал от заднего датчика DWA 35-00 - -
Добрый вечер всем! Продолжение истории, в общем, следуя рекомендациям, получил такую картину: из блока двигателя в тестах вентиль запускается, а из блока климата нет.. Добрался до БУ (тот что над вентилятором) с мультиметром, так как схемы его не знаю, замерял вольтаж поочередно на всех контактах кроме двух, тех что сверху, они залиты резиной. Изменения происходили только в одном сочетании, при замере между первым и третьим контактом, остальные показания, что в тесте, что без были одинаковыми. Без теста мультик показывал на этих контактах 0.3 вольта, а в тесте значения постепенно изменялись в интервале от 0 до 2,21 Замерял только из блока климата, т.к. из двигателя вентиль запускался, а тут нет. Что посоветуете?
подскажите пожалуйста. Есть одна ошибка у меня по датчику G 42 ... Датчик поставил новый.все равно она то появиться то пропадет.если глушиш потом заводишь загорается ошибка по нему же(((может что то в проводке не знаю что и думать...на работу двс может ли как то плохо влиять если с этой ошибкой ездить??(
Нет, это разрежение . На MED -блоках на ХХ показывает специфическое разрежение в отсутствии наддува. Передув логами поймаешь ,либо ошибкой.,
Доброго времени суток! соклубни, помогите! весь инет прошерстил уже!машинка а4 б6 2003 г.в AMB.у меня вот такая беда! заводишь машину, включаешь фары, едешь все горит нормально, проезжаешь определенное расстояние, гаснет правая сторона, габарит и стоп сигнал. по ошибкам вот что 01498 - Лампа правого стояночного огня-M3 57-00 - сбой в электрической цепи 00985 - Лампа заднего правого габаритного огня-M2 57-00 - сбой в электрической цепи причем, зажигание выключаешь включаешь все опять работает до определенного момента.подскажите что и где посмотреть..
продолжается борьба с ошибками - рекомендация была - замена ДЗ заменил ДЗ на новую и до кучи "лягушку", вроде поехало авто ... и сегодня на холодную вывалился EPC, стрелка тахометра как безумная мечется между 800 и 1500, заглушил, завел - ЕРС горит, обороты в районе 800, прогрел, заглушил, завел - ЕРС не горит, поехал до дома, на газ хреново реагирует, при торможение коробка пинается (А3, AVU, АКПП) вот насчитал : 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - - - Intermittent 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 35-10 - - - Intermittent 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 35-10 - - - Intermittent 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent 01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch 35-00 - - сбросил, адаптировал ДЗ да, еще в последнее время в пробках в салоне стало пахнуть выхлопными газами криво поставленная лугушка может давать такой эффект ? но как ее можно криво поставить ?
лягушка в салоне стоит, а не в дырке между мотором и салоном ошибки по ДЗ - это либо она либо проводка к ней, либо блок управления мотором. вероятность примерно 49%-49%-2%
>>лягушка в салоне стоит, а не в дырке между мотором и салоном ???... лягушка стоит у педали тормоза >>ошибки по ДЗ - это либо она либо проводка к ней, либо блок управления >>мотором. вероятность примерно 49%-49%-2%[/QUOTE] проводку от ЭБУ до ДЗ прозванивал
Проблема как раз в схемах, ноут с elsa отдал взаймы на месяц... Понятно что ЭБУ двигателя подает сигнал БУ вентилятора на предельных температурах, чтобы не допустить перергрева, а вот зачем еще и климату давать сигналы на вентилятор системы охлаждения двигателя я не догнал?...
Ошибка была вот такая 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
отлично, а между собой провода на кз? если все тип-топ - отталкивайся от оставшихся 2х вариантов волшебник на вертолете не прилетит и воду из фишки ДЗ баллончиком не выдует (шутка)