спасибо, вот логи снимал...честно не получилось пока как надо..посмотри пожалуйста на те, что есть, пока...завтра скину новые
как это зачем? а кто будет охлаждать радиатор кондея? кондей на LO - вентиля на макс. и т.д. по аналогии - клима формирует запрос в % на включение вентилей на радиаторе в зависимости от...
В первом окне это разряжение во впуске на ХХ расчетное во втором атмосферное давление соотвественно . Про передув смешно
А логику вкл пробовал ? Ну если датчик заменил то что виной еще может быть ? Сам вроде понимаешь что разъемы /проводку надо проверять ...
можешь пожалуйста взглянуть на логи и то что я выше писал про ошибки и про то что напряжение в цилиндрах разное спасибо
Схема работы там такова - Блок карлсона управляется на прямую от блока двигателя . Сигналы от климата он получает соотвественно не на прямую ,а сначала по шине кан сигнал приходит на блок двигателя от климата , а по этому запросу ЭБУ отправляет шим сигнал на блок карлсона . 12В постоянно приходят на блок ,а на выходе напряжение должно менятся исходя из запроса по заполнению от ЭБУ двигателя в процентах . Ну и исходя из всего выше сказанного надо действовать в проверке напрямер так - запускаем тестом от климата вентилятор . Ловим управляющий сигнал на блоке вентилятора ,если он ловится значит смотрим на выходе из блока изменение сопротивления ... Если его нет то блок капут ... Все это само собой при условии что 12 есть на входе .
проводку от ЭБУ до ДЗ прозванивал[/QUOTE] Ну осталось либо заменить либо подменить ДЗ ... Все же вероятность того что неисправен ЭБУ двигателя меньше.
Ну осталось либо заменить либо подменить ДЗ ... Все же вероятность того что неисправен ЭБУ двигателя меньше.[/QUOTE] я заменил ДЗ - купил новую VDO
Как проверить можно проводку?а может вообще фишки перепутанны? Может есть схема подключения их?их там три и одинаковых.может кто напутал....))))
После мойки машины акпп встала в аварийный режим,хотя нигде под капотом не мыл(((( выдает следующие ошибки и они не стираются: по блоку акпп-1 Неисправности: 18165 - Электропитание: обрыв цепи P1757 - 35-00 - - по блоку абс-3 Найдены неисправности: - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-00 - - 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-00 - - куда рыть???
Это логи с включенным кондеем? Если хочешь показать -выложи, как в теме логи без ХХ и частичных нагрузок.Только полную нагрузку.
Нашел я вот такую схемку вольтметром эти четыре контакта перемерил вдоль и поперек, вот между контактами 3 и 1 во время теста напряжение постоянно меняется от 0 до 2,21В. Как будто вентиль плавно включается и выключается, как в тесте из двигателя. Это и есть входящий сигнал от ЭБУ двигателя? и где измерять сопротивление, там же?
все почти как написал Влад, за исключением того, что ECU управляет блоком вентилей по цифровой LIN шине, а сам ШИМ формируется внутри блока (т.е. ШИМ - это силовой сигнал уже на мотор) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243420 и еще раз говорю - нечего там мерять напряжеметром - на входе цифра, на выходе - ШИМ, ни то ни другое мультиметром не разглядеть как следует. Ps - и это - про сопротивление Влад тоже пошутил
Искал по форуму - такого же сочетания ошибок не нашел.. плиз хелп! Утром при запуске ощущалась вибрация в движке и начал мигать check буквально секунд 10. После прогрева все норм. Свозил на диагностику - вроде ничего сверхъестественного, ошибки убрали. Через неделю история повторилась. Вроде бы и не большая проблема, но боюсь что перерастет в беду... Р0420 Система катализатора (Банк1) Недостаточная эффективность Р1290 Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора. Сигнал слишком большой Р1479 Система поддавливания тормозов. Механический деффект Р1602 Электропитание. слишком низкое Р1328 Регулировка детонации Цилиндр 4. Предел регулирования достигнут Р0300 Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение Р0304 Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр 4. превышено максимальное значение Р0302 Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр 2. превышено максимальное значение Р1570 Блок управления мотором закрыт