Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Ke$ha

    Ke$ha Участник форума

    15 июн 2009
    214
    Red Audi A4 B7 2.0TFSI Quattro 06г.
    спасибо, вот логи снимал...честно не получилось пока как надо..посмотри пожалуйста на те, что есть, пока...завтра скину новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как это зачем? а кто будет охлаждать радиатор кондея?
    кондей на LO - вентиля на макс. и т.д. по аналогии - клима формирует запрос в % на включение вентилей на радиаторе в зависимости от...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если он мертвый то никак . А так процедура описана в форуме мной многократно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В первом окне это разряжение во впуске на ХХ расчетное во втором атмосферное давление соотвественно . Про передув смешно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А логику вкл пробовал ? Ну если датчик заменил то что виной еще может быть ? Сам вроде понимаешь что разъемы /проводку надо проверять ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ke$ha

    Ke$ha Участник форума

    15 июн 2009
    214
    Red Audi A4 B7 2.0TFSI Quattro 06г.

    можешь пожалуйста взглянуть на логи

    и то что я выше писал про ошибки и про то что напряжение в цилиндрах разное

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Схема работы там такова -
    Блок карлсона управляется на прямую от блока двигателя . Сигналы от климата он получает соотвественно не на прямую ,а сначала по шине кан сигнал приходит на блок двигателя от климата , а по этому запросу ЭБУ отправляет шим сигнал на блок карлсона . 12В постоянно приходят на блок ,а на выходе напряжение должно менятся исходя из запроса по заполнению от ЭБУ двигателя в процентах . Ну и исходя из всего выше сказанного надо действовать в проверке напрямер так - запускаем тестом от климата вентилятор . Ловим управляющий сигнал на блоке вентилятора ,если он ловится значит смотрим на выходе из блока изменение сопротивления ... Если его нет то блок капут ... Все это само собой при условии что 12 есть на входе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    проводку от ЭБУ до ДЗ прозванивал[/QUOTE]
    Ну осталось либо заменить либо подменить ДЗ ... Все же вероятность того что неисправен ЭБУ двигателя меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    растешь, молодчик :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -BeDMaN-

    -BeDMaN- Новичок

    31 мар 2009
    89
    Вауди
    Ну осталось либо заменить либо подменить ДЗ ... Все же вероятность того что неисправен ЭБУ двигателя меньше.[/QUOTE]
    я заменил ДЗ - купил новую VDO
     
  11. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    Как проверить можно проводку?а может вообще фишки перепутанны? Может есть схема подключения их?их там три и одинаковых.может кто напутал....))))
     
  12. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    После мойки машины акпп встала в аварийный режим,хотя нигде под капотом не мыл((((
    выдает следующие ошибки и они не стираются:

    по блоку акпп-1 Неисправности:
    18165 - Электропитание: обрыв цепи
    P1757 - 35-00 - -
    по блоку абс-3 Найдены неисправности:
    - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-00 - -
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 - -
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-00 - -
    куда рыть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тебе спец нужен по ремонту ЭБУД. Входные цепи по потенциометрам ДЗ барахлят.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6854 052, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    делит
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вскрывай короб ЭБУ мотора ,бери маску ,ласты и ныряй туда :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это логи с включенным кондеем? Если хочешь показать -выложи, как в теме логи без ХХ и частичных нагрузок.Только полную нагрузку.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 И с группами по детонации раз такое дело :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    #6858 EAD, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Нашел я вот такую схемку
    [​IMG]

    вольтметром эти четыре контакта перемерил вдоль и поперек, вот между контактами 3 и 1 во время теста напряжение постоянно меняется от 0 до 2,21В. Как будто вентиль плавно включается и выключается, как в тесте из двигателя. Это и есть входящий сигнал от ЭБУ двигателя? и где измерять сопротивление, там же?
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    все почти как написал Влад, за исключением того, что ECU управляет блоком вентилей по цифровой LIN шине, а сам ШИМ формируется внутри блока (т.е. ШИМ - это силовой сигнал уже на мотор)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243420
    и еще раз говорю - нечего там мерять напряжеметром - на входе цифра, на выходе - ШИМ, ни то ни другое мультиметром не разглядеть как следует.

    Ps - и это - про сопротивление Влад тоже пошутил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    Искал по форуму - такого же сочетания ошибок не нашел..
    плиз хелп!
    Утром при запуске ощущалась вибрация в движке и начал мигать check буквально секунд 10. После прогрева все норм. Свозил на диагностику - вроде ничего сверхъестественного, ошибки убрали. Через неделю история повторилась. Вроде бы и не большая проблема, но боюсь что перерастет в беду...
    Р0420 Система катализатора (Банк1) Недостаточная эффективность
    Р1290 Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора. Сигнал слишком большой
    Р1479 Система поддавливания тормозов. Механический деффект
    Р1602 Электропитание. слишком низкое
    Р1328 Регулировка детонации Цилиндр 4. Предел регулирования достигнут
    Р0300 Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение
    Р0304 Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр 4. превышено максимальное значение
    Р0302 Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр 2. превышено максимальное значение
    Р1570 Блок управления мотором закрыт