а что делать - ничего не делать... ошибка говорит сама за себя - нет связи с блоком, варианта 2 - либо провод поврежден либо блок.
1.) 2-ой лямда зонд или скорее всего катализатор!!!! 2,) пропуски зажигания в 2и 4 целиндрах(скорее всего катушки) 3.) по Р1479 Система поддавливания тормозов. Механический деффект не в курсе! что-то где-то поламалось!
3. - че тока не придумают... переводчики китайские... это дырка в вакуумной магистрали связанная с усилителем, соответственно падение разряжения на усилителе - а дальше - пропуски зажигания из-за подсоса воздуха и бедная смесь... опрессовка рулит короче
1. машина америкос. наверное катализатор. у меня из-за него чек постоянно горит 2. пропуски говоришь.. Тоже думал сначала или свечи или катушки.. а может я тапку сильно даванул и у меня превышение макс. значения и показывает? у меня катушка года 3 назад выходила из строя - совсем другая симптоматика.. а тут тока на прогреве утром.. 3. опресовку никогда не делал еще.. дорогое удовольствие? дядям васям доверять можно или лучше к офицалам? з.ы. Спасибо за ответы!!
сегодня снял еще логи, сегодня на 3й до 5500 доводил кажись да они с кондеем, нужно без? если необходимы другие группы, пожалуйста укажите их номера, я еще честно не очень со всем разобрался спасибо
Коллеги по парку, подскажите где рыть..... При движении, заметил, что чаще на неровной дороге загорается ЕСП на п.приборов. Ваг показывает ошибки по движку, коробке и ЕСП. Мол ошибка связи с блоком управления двигателем. Но мне кажется, что все они являются следствием ошибки в 61 блоке. Но что за ошибки в нем мне не понятно. Вот собственно и они: 4 Faults Found: 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00992 - Consumption Cut-Off Active 000 - - - Intermittent 02479 - Partial Consumer Shut-Off Active 000 - - - Intermittent 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent
Всем привет! Машинка А4, 1998 год. Двигатель AHL 1,6 л. Вот что пишет ВАГ ком: Вторник,22,Ноябрь,2011,20:18:59:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.3R Версия данных: 20110601 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 Пробег: 165930km/103104miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-AHL.clb Part No: 3B0 907 557 B Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03 Кодировка: 04031 Мастерская #: WSC 30011 VCID: 285404B9E7D6 1 неисправность: 00525 - Лямбда-зонд-G39 05-00 - вход открыт Готовность: Нет данных Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb Part No: 01N 927 733 CK Компонент: AG4 Getriebe 01N 3718 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 7CFC08E943CE 1 неисправность: 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно Обороты, после нажатия на газ, не сбрасывает. Держит в районе 2000. Заглушиш, заведеш - нормально, пока не газанеш. Ставили дроссель с донора - тоже самое. В чем причина, подскажите. Может надо дроссель адаптировать? Научите как с помощью моего шнурка это сделать.
А что толку адаптировать, если на двух дросселях одно и тоже.Группу 098 в графическом режиме посмотрите.Может банально в проводке или разъёме на заслонке или ЭБУД дело.
ммм, где-то какой-то провод питания или масса отваливается... только шевелить и искать... был случай - прям масса от акк. к кузову прикручена не по резьбе была, 3.0тди тоже...