Спасибо, бум искать. Может еще у кого какие идеи имеются. Нашел в инете, что официалы долго искали решение подобной проблемы и решилось все банально просто - заменой регулятора на гене. Стоит ли рыть в этом направлении? Ток зарядки 13,9 В по вагу. Заранее спасибо за помощь.
Да, не исключено, что таблетка. Ок. 14.3В в прикуривателе должно быть летом и ок. 14.8 зимой. 13.7-13.9В на ЕКУ - ок.
У меня выскочило 3 ошибкиВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 401 P Компонент и/или версия: 2,5l R5/2VT EDC HS D13 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая это 1Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 K Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 379 D Компонент и/или версия: ABS BOSCH 5 7402 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 37402 1 Неисправности: 00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 35-00 - -
Доброго времени суток,господа форумчане,вот тут решил спросить выскочила у меня ошибка 01435 и загорелась лампа АБС и ЕСП.ВАГ Ком пишет сбой в электрической цепи датчика G201.Поюзав форум -почистил контакты на блоке АБС-лампы погасли,но потом загорелись заново.Почистил контакты на датчике,поменял как советовали выключатель стоп-сигнала-лампы опять погасли,но доехав от гаража до дома -вновь загорелись.Ошибка Вагом не сбрасывается.В чём собака порыта?Сам датчик в Экзисте стоит 3 рубля и тока в оригинале.Что то не хочетца просто так выбрасывать бабло,и так на выключатель выкинул,благо стоит всего 500р.Подскажите плиз!!!
Сегодня проверил. Проехал 150 км Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая куда копать?
вот с Хе, без Хе - габариты так же. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=269650&d=1335975275
Товарищи, подскажите на что еще стоит обратить внимание? По каждой ошибке отдельно, вроде все понятно. А если в совокупности глянуть, в чем причина? Первые две постоянно выскакивают. P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое (косяк прошивки) P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения (блидер Клапан PCV) P3137 Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки (Адаптация заслонки) P0300 Обнаружен пропуск воспламенения P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения Еще мотор колбасит на холостых периодически трясет прям, но если включить кондей, то пропадает. Выключаю кондей, опять трясет...
что за J519?? где он находится?! я уже снимал обшивку у водителя в ногах и пассажира там все фишки смотрел.
Парни, пишет о блокировке управления движком. Другой инфы по движку не выдает. Подскажите, где искать?? Тип авто: 1U - Skoda Octavia I Контроллер 01: Двигатель Описания: 036-906-032-AXP.clb Номер детали: 036 906 032 BJ 1 Ошибка найдена: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Периодически Готовность: 0000 0000
Доброго дня. Подскажите с проблемкой. Вчера внезапно машина сильно троить начала. Разгон очень медленный стал и в тоже время медленно но верно до 200 все же разгонялся(спешил). Ошибки стираю и они заново появляются. Ещё временами появляются низкая пропускная способность вторички и дтог(ну тут понятно). Еще гидрики иногда стучать начинают, а потом затихают. С чего начинать поиски? Номер Контроллера: 4Z7 907 551 P Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 26755 Код Сервиса: WSC 00351 Доп. информация: WAUZZZ4B63N014180 AUZ7Z0B2144312 7 Найдены неисправности: 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - -