Парни, пишет о блокировке управления движком. Другой инфы по движку не выдает. Подскажите, где искать проблему?? Тип авто: 1U - Skoda Octavia I Контроллер 01: Двигатель Описания: 036-906-032-AXP.clb Номер детали: 036 906 032 BJ 1 Ошибка найдена: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Периодически Готовность: 0000 0000
сомневаюсь(а может боюсь) по поводу компрессии, не могла же она пропасть одновременно в трех горшках с разной стороны. По поводу недолива форсунок , самому не управиться?? Друг сегодня в сервисе был, спросил про меня, там сказали что с зажигание сбиться могло. Насколько это возможно?
Мотор 2.7 тт после замены мозга появились, раньше не было. машина вообще перестала ехать. 17536/P1128/004392 17538/P1130 Маф новый оригинал, (старый тоже ставил), форсы чистил, лямда в порядке, бензонасос тоже свежий. В чем причина???, грешу на мозг...т.к. была похожая ситуация с мафом. (мозг показания не правильно считывал,еще тогда все что можно поменял чтобы докопаться до истины, почему и в железе уверен)
Искать почему смесь нормально не может поджигаться ( слишком бедная/богатая ). Пропуски твои не из-за катушек или свечей . Причина в другом .
Думаю мозг ты менял зря ... Смесь бедная под нагрузкой ,мозг тут не причем ниразу ,ищи где после ДМРВ и перед турбинами подсасывает воздух у тебя .
Не зря, после вскрытия мозга была обнаружена кривая пайка флэш памяти. Опрессовку делал, все в норме. На старом мозге таких ошибок не было..
после замены мозга ушла ошибка по МАФУ. При записи логов просит 0,8 дует 0,8, потом вылазят эти ошибки, просит 0,8 дует 0,3, а н75 открывается на 100 %. + ко всему если отключить датчики егт, машина на 4500 об. подхватывает нормально, и эти ошибки уходят
Мне спорить тут неинтересно в принципе . Что причина бедной смеси под нагрузкой я представлю . Зонды первые в каком состоянии ? Насос новый - круто ! Давление топлива под нагрузкой держит он или достаточно что он новый ? Ну и герметичность впуска все равно под сомнением ,ведь понятно с твоих описаний что есть недодув что должно быть = переобогащению на нагрузке . А у тебя наоборот .
И еще одна особенность "нового" мозга: не мониторит пропуски и топливо. На старом мозге все это было. по топливу на бусте 1.1 все справлялось. Лямды в январе менялись. Больше никаких ошибок нет. Недодув появляется после этих ошибок. Ошибки чищу турбы дуют, свистят, потом ошибки и все!недодув, н75 открыт. Опрессовку 2 дня назад делал, тоже думал что в этом причина.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по моим ошибкам. Сегодня коробка задергалась после часа стояния в пробке и встала в аварийный режим: коробка: номер Контроллера: 4Z7 927 156 L Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00429 2 Найдены неисправности: 17086 - Неисправен блок управления P0702 - 35-10 - - - Спорадическая 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N двигатель: Номер Контроллера: 4Z7 907 551 P Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT 0003 Кодирование: 26755 Код Сервиса: WSC 00001 Доп. информация: WAUZZZ4B05N001637 AUZ7Z0D2623161 2 Найдены неисправности: 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-10 - - - Спорадическая
вот это: механическая неисправность коробки но с учётом вот этого: непонятно, может и блок. в моторе два датчика барахлят - с коробкой, 99% что не связано.
спец по коробкам сказал, что блок клапанов перегревается и его коробит - поэтому блок под замену... А что за датчики в двигателе? Критично это или нет? 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-10 - - - Спорадическая
Привет мужики. Заменил родной расходомер на Волговский как описано здесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 Все поменял, отрегулировал, работает без особых проблем, но программа выдает ошибку расходоера : Делаю сброс, снова появляется. Подскажите что делать и на сколько критична эта ошиибка (влияет ли она сейчас на работу системы) ?
Вобщем заехал седня в сервис продиагностироваться. компрессия в третьем горшке 6,5 а в четвертом горшке ноль. Сказали нада головы снимать и чинить. А чтоб снять головы, нада мотор снимать. Неужто головы просто так не снимаются. А то они мне сказали если будешь чиниться, готовь тыщь 80-100. Как то больно много для замены гидриков или клапанов, ну или ещё каких нибудь работ с бошками.
Правый передний лямбда зонд переодически гонит волну - проблему надо решать ,иначе будет кавардак со смесеобразованием . По датчикам ТОГ ,есть отдельная тема в разделе старых Оллроудов , почитай
Влад, привет. У меня, неделю назад, появилась проблема с запуском авто (А6 С5 02г.). Вставляю ключ, завожу, через секунду машина глохнет. Заново завожу, опять глохнет. Потом замечаю, что на приборке мигает жёлтая "машинка с ключиком". Вышел из машины, закрыл её, снова открыл, сел вставил ключ, повернул, "машинка с ключиком" больше не мигает, завёл, поехал. Неделю ездил нормально, глюков не было. Вчера вечером, во дворе дома, снова начала мигать лампа иммобилайзера, при попытке завести. Вытащил ключ, перевернул его на 180 градусов, вставил обратно, повернул, код принят, "желтая машинка" потухла и машина завелась. Взял из дома запасной ключ, а первый положил в сервант (вдруг ключ в магазине, на кассе размагнитили). Сегодня и второй ключ дал сбой иммобилайзера. Помогло вытаскивание ключа и поворот его на 180 градусов. По компу в блоке "Контроль салона" даёт ошыпку: 00955 - Ключ 1 Выход из диапазона адаптаци (выше верхнего предела) - Спорадическая. Что это такое ??? Кольцо иммобилазера умирает ???