Добрый вечер! Такая ситуация: у знакомого на А6 С5 2001г.в. заморгала спираль свечей накаливания и машинка перестала ехать, прочитали ошибки, высветилась одна: 00741 - Контроль положения педали тормоза Поменяли лягушку Сейчас при выключенном свете все впорядке, но стоит включить габариты, приходит сначала сигнал "bremslicht" и через какое-то время снова появляется ошибка 00741, начинает моргать спираль и машина перестает ехать. Стопаки все горят, лягушка новая... Куда копать?
Если просмотреть схему, то можно подумать что дело в перемыкании пинов на блоке J123-контроля ламп.Больше на ум ничего не приходит.
Благодарю! Завтра попробую блок этот посмотреть... Не подскажите где его найти? и ссылочкой не поделитесь, где схему можно посмотреть, а то яндекс что-то не помогает)))
Все свои проблемы решил заменой регулятора напряжения. Так что если у кого такое будет выскакивать смело меняйте. после замены уровень зарядки поднялся до 14, 1 В, правда в новой "таблетке" прописано номинально 14,3 В в старой было 14,5. Влияет ли это на что-нибудь? Сейчас озадачен заменой блока бортовой сети адрес 09. Почему озадачен, потому что все работает, а ошибка висит 014-дефектив. Пугают, что может когда угодно крякнуть, щетки откажут, свет...... Не люблю неожиданности. Можно ли что-нибудь сделать? или только замена? стоимость нового блока с пропиской вина 300 ойро. Мне ошибка не мешает, но сюрпризов далеко от дома не хотелось бы. Может подскажите чего, коллеги.....
Моё мнение - жди повторения ошибки на новой таблэтке. Возможно, низкое напряжение какой-то глюк дало... не.
так она висела и тогда и сейчас....., вагом не стирается. пишет, что блоку кранты. официалы ессно за замену, ну эт понятно. Но если все работает, зачем тратить 300 ойро, вот в чем вопрос. Если бы кто сказал, что так и будет работать всегда, забил бы на наличие этой ошибки. Сюрпризов не хочется. Авто ремонтирую сам...... но на трассе, вдалеке от гаража и дома не с руки
Она и не должна стираться - это типа капут... Но, вполне возможно, что при самодиагностике какая-нибудь память дала ошибку из-за низкого напряжения... понаблюдай... проверь через пару недель, месяц...
нет. но там есть счётчик ошибки и дата последней, сейчас - 1 раз только такое было. 5 февраля с.г. А потом 135 раз было всё нормально.
Это означает, что с тех пор ты заводил машину 135 раз и данная ошибка не повторялась! Это значит, что пока это единичный "глюк", не более...
понятно, мне казалось чуток по-другому..... если ошибка записана, да такая что кранты, смысл ее писать каждый день, все одно "кранты"
Извиняюсь, поиском замучался искать - ответа для себя не нашел. имеется ошибка - 16538 - Ряд 2 зонт 1 - нет активности после стирания появляется вновь Имеет место туповатости двигателя после 30 км ч. Других ошибок указывающих на проблему нет. Вопрос - влияет ли на тягу эта ошибка? Если да, то где именно эта лямда находся чтобы заменить?
Если у зонта нет активности то можно намокнуть Если же зонд не активен то будут проблемы со смесеобразованием и коррекцией смеси по левой стороне . Вопрос если после стирания ошибка появляется вновь зачем стирать ее снова ? Надо причину устранить . Кстати не обязательно что виной именно сам лямбда зонд ,есть варианты что его например заливает из неисправной форсунки или еще что либо подобное .
я несколько раз снимал ошибки, не думаю что всегда были номочены. устранить хочу, скажите где она(он) находится чтобы снять и заменить?