Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    отзовитесь,кто в курсе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    спасибо, а разъем где стоит? в двери или под панелью? Что в разъеме проверять? тестером соединение контактов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    #6963 Vlad A6, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста ,что означает эта ошибка?
    Правда авто шкода октавия-тестил приборку
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 1U0 920 821 B
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Кодирование: 18102
    Код Сервиса: WSC 01201
    Доп. информация: TMBDE41U078838603 SKZ7Z0F3658552
    1 Неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме


    И еще вопрос ,где взять Lbl-файл на двигатель 2 литра АРК
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    добрый вечер!!! подскажите пожалуйста что может быть по вот этим ошибкам сто смотреть дергатть итд!!! po299/po642..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #6965 052, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Попробуй AZM. Должно многое совпадать.Переименуй под свой контролер
     
  6. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни помогите, идёт обогащение под нагрузкой, но только по одному ряду цилиндров, по другому в норме , вот показания 32 гр.
    1,-12,-1,-1, что смотреть, ведь если бы подсос или расходомер то по второму ряду тоже уходило в минус, а тут только цилиндр 1-4 и под нагрузкой только, и по вторым лямбдам сразу вопрос-они напряжение тоже должны часто менять или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Доброго всем времени суток! Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)
    [​IMG]
    Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму
    [​IMG]
    Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит
    [​IMG]
    обратно на всос не дает, видимо клапан.
    [​IMG]
    Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить!
    Второй вопрос - есть ошибка :
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
    Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Всем ПрИвЕт!
    подскажите куда капать:shuffle:
    Был обрыв цепи датчиков дорожного просвета-всё устранил
    осталась ошибка(((( и не могу удалить(((
    где этот модуль?
    01537 Датчик уровня положения автомобиля; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между модулем управления и датчиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По давлению топлива - либо фильтр забит ,либо насосу хана .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Превый пост темы внимательно почитай :hi:
    По ошибкам недодув и потеря опорного наряжения на каком то из датчиков или клапанов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Если не ошибаюсь по памяти - то 55, так и называется ксенон, на 1 закладке вагкома слева в нижней строке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы ,очень может быть что ошибаешься ибо там небось речь о 34 блоке (пневма) ... А фары берут сигнал с ее датчиков по шине кан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    Да знаю) Я искал где блок управления ксеноном) Нашел) Ковыряю дальше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем понятно как это ты устранил все и в то же время нет сигнала между блоком и датчиком ? В измерениях есть от датчиков инфа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Не Влад пневмы нет( А ксенон, сперва ошибка была по заднему датчику, устранил появилась эта(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    #6976 billi007, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Был обрыв заднего датчика. Потом вылезла и эта ошибка( В измерениях от двух датчиков нет напряги кажут 00,2 Тестером не мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Самая бгльшая загадка, это как человек может видеть ошибку и не видеть в каком блоке... Но вроде уже разобрался... Я думал пневма на оллродах и авосях только:shock:
    А6 тоже "повезло"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Может быть есть у вас схемка как дуется эжекционный насос(4-патрубка)? Был бы очень благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Всем добрый вечер.
    Подскажите, что делать. Сегодня на ходу загорелcя ЧЕК и ESP, двигатель стал работать не стабильно (при нажатии на газ трястись, потерял в мощности при разгоне, троить на холостых). По всем признакам проблема с катушкой зажигания. Сейчас считал ошибки Вагом и получил следующий результат:

    Address 01: Engine (CL0MA-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H17 0006
    Revision: E1H17---
    Coding: 0104000C02070160
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01008
    ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod
    VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4

    4 Faults Found
    4054 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 00 [175] - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 32084 km
    Date: 2012.06.01
    Time: 11:07:42

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [175] - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 32084 km
    Date: 2012.06.01
    Time: 11:08:17

    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [047] - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 32084 km
    Date: 2012.06.01
    Time: 11:07:42

    7781 - Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Readiness: 0000 0000

    Чтобы точно убедиться, что проблема в катушке 1-го цилиндра, поменял 1 и 4 катушку местами. После этого снова считал ошибки (предварительно стерев старые) и получил точно такие же ошибки с указанием проблемы именно 1-го цилиндра, а не 4-го. :shock: При этом остался гореть только ESP, а ЧЕК пропал, двигатель стал работать ровнее, но все равно троит и трясется, хотя намного меньше.
    Подскажите в чем может быть проблема, если дело не в катушке и что делать дальше? Т.к. машина еще до августа на гарантии записался к официалам на диагностику, но запись только на 10 июня. Вот теперь не знаю, стоит ли ждать (гарантийный случай или нет) или обратиться в сторонний сервис, т.к. машина нужна каждый день. Сколько может стоить ремонт? Если только купить и поменять катушку, то без вопросов.

    Заранее спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если так то надо смотреть счетчики пропусков по цилиндрам в реальном времени и смотреть показания по лямбда регулированию . Надо понять - пропуски локализованы в первом цилиндре или просто большинство их там . Дальше уже действовать исходя из полученой информации . Если машина гарантийная то конечно лучше ехать с официалам . Кататься в режиме отключенного одного из цилиндров не есть хорошо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...