спасибо, а разъем где стоит? в двери или под панелью? Что в разъеме проверять? тестером соединение контактов?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ,что означает эта ошибка? Правда авто шкода октавия-тестил приборку Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 1U0 920 821 B Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 Кодирование: 18102 Код Сервиса: WSC 01201 Доп. информация: TMBDE41U078838603 SKZ7Z0F3658552 1 Неисправности: 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме И еще вопрос ,где взять Lbl-файл на двигатель 2 литра АРК Заранее спасибо!
добрый вечер!!! подскажите пожалуйста что может быть по вот этим ошибкам сто смотреть дергатть итд!!! po299/po642..
Парни помогите, идёт обогащение под нагрузкой, но только по одному ряду цилиндров, по другому в норме , вот показания 32 гр. 1,-12,-1,-1, что смотреть, ведь если бы подсос или расходомер то по второму ряду тоже уходило в минус, а тут только цилиндр 1-4 и под нагрузкой только, и по вторым лямбдам сразу вопрос-они напряжение тоже должны часто менять или нет?
Доброго всем времени суток! Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются) Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит обратно на всос не дает, видимо клапан. Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить! Второй вопрос - есть ошибка : 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.
Всем ПрИвЕт! подскажите куда капать Был обрыв цепи датчиков дорожного просвета-всё устранил осталась ошибка(((( и не могу удалить((( где этот модуль? 01537 Датчик уровня положения автомобиля; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между модулем управления и датчиком
Превый пост темы внимательно почитай По ошибкам недодув и потеря опорного наряжения на каком то из датчиков или клапанов ...
Если не ошибаюсь по памяти - то 55, так и называется ксенон, на 1 закладке вагкома слева в нижней строке.
Гы ,очень может быть что ошибаешься ибо там небось речь о 34 блоке (пневма) ... А фары берут сигнал с ее датчиков по шине кан .
Не совсем понятно как это ты устранил все и в то же время нет сигнала между блоком и датчиком ? В измерениях есть от датчиков инфа ?
Был обрыв заднего датчика. Потом вылезла и эта ошибка( В измерениях от двух датчиков нет напряги кажут 00,2 Тестером не мерил.
Самая бгльшая загадка, это как человек может видеть ошибку и не видеть в каком блоке... Но вроде уже разобрался... Я думал пневма на оллродах и авосях только А6 тоже "повезло"?
Всем добрый вечер. Подскажите, что делать. Сегодня на ходу загорелcя ЧЕК и ESP, двигатель стал работать не стабильно (при нажатии на газ трястись, потерял в мощности при разгоне, троить на холостых). По всем признакам проблема с катушкой зажигания. Сейчас считал ошибки Вагом и получил следующий результат: Address 01: Engine (CL0MA-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H17 0006 Revision: E1H17--- Coding: 0104000C02070160 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01008 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 4 Faults Found 4054 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 00 [175] - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 32084 km Date: 2012.06.01 Time: 11:07:42 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [175] - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 32084 km Date: 2012.06.01 Time: 11:08:17 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [047] - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 32084 km Date: 2012.06.01 Time: 11:07:42 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 Чтобы точно убедиться, что проблема в катушке 1-го цилиндра, поменял 1 и 4 катушку местами. После этого снова считал ошибки (предварительно стерев старые) и получил точно такие же ошибки с указанием проблемы именно 1-го цилиндра, а не 4-го. При этом остался гореть только ESP, а ЧЕК пропал, двигатель стал работать ровнее, но все равно троит и трясется, хотя намного меньше. Подскажите в чем может быть проблема, если дело не в катушке и что делать дальше? Т.к. машина еще до августа на гарантии записался к официалам на диагностику, но запись только на 10 июня. Вот теперь не знаю, стоит ли ждать (гарантийный случай или нет) или обратиться в сторонний сервис, т.к. машина нужна каждый день. Сколько может стоить ремонт? Если только купить и поменять катушку, то без вопросов. Заранее спасибо за помощь.
Ну если так то надо смотреть счетчики пропусков по цилиндрам в реальном времени и смотреть показания по лямбда регулированию . Надо понять - пропуски локализованы в первом цилиндре или просто большинство их там . Дальше уже действовать исходя из полученой информации . Если машина гарантийная то конечно лучше ехать с официалам . Кататься в режиме отключенного одного из цилиндров не есть хорошо .