Ошибок по АКПП и движке нет. Подергивания остались. Что делать? Предыстория: масло в АКПП менял 40 т.км назад - на Валволин красное - с Пендосии было залито неизвестное - оч. темное, оттенок ближе к красному - хотя хз. Поэтому влили красное Валволин, потом - тыщ через десять - еще раз поменял вместе с фильтром на такое же. Масло обрело нормальный цвет и оттенок. Проехал 40 тыщ после второе замены. Может, пора менять?
Вообщето в АКПП идет "свое" масло - желтый АТF, красный ATF уже давно не используется в ауди. Мой совет, промыть коробку и поменять на нормальное оригинальное масло.
Да в курсе я про желтую АТФ. я же написал - не смогли определить цвет масла по приходу ам с америкосии, темно-серое - ближе к черному... вроде был красный оттенок. щас менять масло на желтое - в трансформаторе останется - получится- смешиваю красное с желтым - что будет? И главное- могут быть подергивания от красного масла? или они от чего другого появились? ааа, вспомнил - у меня еще шрус похрустывает - может эти подергивания из-за него? несильно похрустывает - месяца два назад услышал - в поворотах внатяг обычно.
Друзья, у кого есть GFS? Подскажите, коллега по бывш работе приобрел старинный VW Multivan T3 и его, как и всех нас, начали преследовать ошибки... В основном беспокоят вот эти, дизель дымит, а климат не холодит. Address 01: Engine Control Module Part Number: 074 906 018 C Component and/or Version: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520 Software Coding: 00003 Work Shop Code: WSC 02743 3 Faults Found: 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 35-00 - - 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus P1256 - 35-10 - - - Intermittent 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: N/A Thursday,03,September,2009,14:36:18:21461 Address 08: Auto HVAC Control Module Part Number: 7D0 907 040 Component and/or Version: CLIMATRONIC 0001 Software Coding: 00033 Work Shop Code: WSC 02743 1 Fault Found: 01086 - Speedometer Sensor (G22) 64-10 - Not Currently Testable - Intermittent Не пойму, какая может быть связь с включением компрессором кондера и датчиком скорости G22... Но нашел в забугорном форуме: Problem solved! The service shop found some sort of thermal switch (part 701919369E) that was faulty. Now it's all good! http://tech.bentleypublishers.com/thread.jspa?threadID=40682
подскажите пжл: VW бора 2001 периодически моргает лампочка системы стабилизации висит ошибка (блок ABS): Р1423 - неизвестная ошибка. по поводу вторичного воздуха: не тот блок, на этой машине этой системы нет и никогда не было (машина в одних руках года 4)
Ну так опросите нормально машину . Кто должен догадываться за вас что вы наковыряли и откуда. Р1423 ошибка по СВВ ,и другого ничего не может быть т.к. это протокол OBDII там все ошибки едины .
короче купил новую заслонку дросельную установил и всё заработало как часики спасибо вам всем за помощь официалы просили за ремонт 117 000 рублей в итоге 16500р за деталь и сам ставил форум супер:drunk2::[:]||||||
А что помогать то ? Термостат тести ,если не гугунит то в замену . На ключи машина эрогирует ? Если да то сотри ошибки и забудь . Приборка половину блоков растеряла дружетсвенных - сотри . Все собирет снова в кучу . Скажи что делал с машиной ? Как добился таких результатов ? Обычно такое редко бывает .
ковырялся с машинкой, параллельно глянул ошибки. нашел вот эту. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 BC Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 Код: 0016751 Сервиса №: WSC 13617 3 Найдены неисправности: 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Готовность: 0000 0000 грешу на блэкбаг. пару раз за последнее время заводил машину, потом от нее уходил на время, приходил, пытался тронуться - глохла. так она делает всегда если не видит метку. заводил заново, метка опрашивалась, ехал. больше косяков не замечал. кто что думает?
ну тогда я париться не буду. пока по крайней мере. если уже оба думаем так, то наверняка так и есть. да и если б реально такие проблемы были, она б встала мертвым грузом.
да термостат вроде пашет, на ключи уже реагирует,была проблема,менял батарейки пришлось прописывать снова. да ничего с машиной не делал,купил такую,пробег вообще детский и по карфаксу совпадал просшла всего 63т. км. после покупки сразу грм заменил,помпу,масло в движке,подушку переднюю под движкой,масло в аккп,сальник акпп.. ну как-то так..сигналку поставил,правда потом у меня появился чек,кабеля ещё тне было,снимали скнером была трабла что смесь богатая или фиговая не помню уже..стерли,терь заправляюсь ток на одной заправке и всё гуд..как-то так..
может будет навязчиво,но вроде не перегревается ничего темпа двигла всегда постоянна и держится на середине,уж думаю еслиб он не работал было б не так..может я и не прав,то поправьте
Работу термостата можно достоверно проверить в 130 и следующих за ней группах измерений . В 130-й 138-й 139-й базовых тесты термостата . Так же его проверить можно путем прозвона.