Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gazda74

    gazda74 Новичок

    6 апр 2008
    35
    Ауди А6 2.4 98г.
    Приветствую. Подскажите это на самом деле все неисправно или группа этих ошибок на что-то одно указывает?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодировка: 05102
    Код мастерской: WSC 00004
    VCID: 285BFC93E033

    21 Найдены неисправности:

    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    16716 - Knock Sensor 2 (G66): Signal too Low
    P0332 - 35-10 - - - Непостоянно
    17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
    P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
    17738 - Knock-Control: Cylinder 6: Regulation Limit Exceeded
    P1330 - 35-10 - - - Непостоянно
    17737 - Knock-Control: Cylinder 5: Regulation Limit Exceeded
    P1329 - 35-10 - - - Непостоянно
    17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
    17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
    P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
    17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    16711 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too Low
    P0327 - 35-10 - - - Непостоянно
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 35-10 - - - Непостоянно
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 35-10 - - - Непостоянно
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 35-10 - - - Непостоянно
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 35-10 - - - Непостоянно
    17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
    P1241 - 35-10 - - - Непостоянно
    17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
    P1435 - 35-10 - - - Непостоянно
    17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
    P1421 - 35-10 - - - Непостоянно
    17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Open Circuit
    P1242 - 35-10 - - - Непостоянно
    17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 35-10 - - - Непостоянно
    17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground
    P1515 - 35-10 - - - Непостоянно
    17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction
    P1500 - 35-10 - - - Непостоянно
     
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #7002 TheCherepah, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    может тупо турба умирает???
    что вообще рождает мою ошибку 16683? какие стечения обстоятельств???)))
    снял еще пару логов - в обоих рождалась вышеозвученная ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010


    Все таки проблема была в свечах. Сегодня выкрутили и почистили свечу 1-го цилиндра, которая оказалась просто залитой и машина поехала. Ошибки пропали. Все катушки исправно работают.
    Вот теперь остался только один вопрос, а с чего вдруг залило первую свечу? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А если подумать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Букет ошибок указывает что они копились долго судя по всему . Надо стереть их и протестировать блок через некоторое время . Еще есть подозрение исходя из набора что возможно:
    а) Дохлый АКБ
    б) Установлена нештатная сигнализация рвущая цепь реле топливного насоса
    в) со смесеобразованием переодически косяки нехилые бывают
    Глубже по интеренету трудно вникнуть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svn221079

    svn221079 Участник форума

    12 дек 2011
    155
    Беларусь
    A2 1,4tdi AMF 2000
    Здравствуйте, появляются такие ошибки по блоку комфорта


    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8Z0-959-433.clb
    Номер блока управления: 8Z0 959 433
    Компонент и/или версия: Komfortgerбt T01 03B1
    Кодировка: 06720
    Код мастерской: WSC 02138
    Дополнительная информация: 8Z1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0001
    Дополнительная информация: 8Z1959802 Tхrsteuer.BF BRM 0001
    Дополнительная информация: 8Z0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0001
    Дополнительная информация: 8Z0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0001
    VCID: 030E0AFA3B7D
    6 Найдены неисправности:

    01701 - Яркость освещения салона
    28-00 - короткое замыкание на плюс
    01565 - Плафон освещения багажного отсека-W3
    36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    01699 - Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53
    28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    01398 - Сигнальный провод центрального замка: двери открыты
    28-00 - короткое замыкание на плюс
    00964 - Сигнал об открытии двери водителя; плюс
    29-00 - короткое замыкание на массу
    01561 - Задняя левая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    меняли процессор в блоке комфорта-после этого появились глюки со светом в салоне. Думаю может из за штекера ошибки-один плохо всегда снимался и одевался. Может кто подскажет где копать? Принудительно свет в салоне горит, а при открывании любой двери глюки. Повороты при включении центрального замка моргают очень тускло. Спасибо.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Копать тут перекопать ИМХО . Вопрос а накой надо было паять ? По сети не разберешься тут имхо . Надо перекапывать работу всех исполнителей (какие на само деле не работают а по поводу каких блок врет если такое есть) ,потом на тех которые не работают проверять банально питание и сигналы с блока и т.д. Запастись схемами и временем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    парни, дожди - стекло потеет заднее, подскажите что за зверь такой??? :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7009 melkon, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    А что в Балашихе нет электриков которые смогут найти обрыв в цепи подогрева заднего стекла ? Если есть трудности то стукнись вечером выложу схему сего девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя - N199
    001 - Превышен верхний предел


    Пройдясь поиском, понял что это разъёмы под сиденьем. Лампочка и загорелась после того как на заднем сиденье перелазили с правой на левую сторону, наверное задели разъемы ногами.
    Вопросов два:
    - Как там можно что-то увидеть и нащупать?:D
    - И если нащупал и вроде что-то защелкнулось, нужно ли стирать ошибку или лампочка должна сама погаснуть? А то не гаснет:confused:
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разъемов два . Один спереди на полу в нише закрытой черной крышкой ,доступен если отодвинуть сидение до конца назад . Второй под самим сидением прекреплен снизу на сидении . Доступен если поднять сидение максимально вверх и поднять ,надо лечь изогнувшись буквой "зю" и так нырять через заднюю дверь под сидение . Оба разъема идентичны (желтого цвета) не ошибешься . Обычно я делаю так - открываю ВАГком с измерениями по сопротивлению пирапатронов и глядя в экран ковыряю разъем пока не добъюсь постоянного значения "в норме" ,а потом стираю ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Спс, чет я сразу не догадался поднять сиденье:shuffle:, а так оно у меня максимально внизу и я пытался там что-то рассмотреть :beer:
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Приветствую гуру форума.Подскажите по ощибочкам.Проблема заключаеться в том ,что двигатель после пуска очень очень редко глохнет на холостых.
    Ваг-ком показал следующие ошибки.(авто А4 В8 3.2 Q at 09год)


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb
    Номер детали контроллера: 8T0 907 559 E HW: 8T0 907 559 A
    Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0001
    Код ПО: 01040003190F0021
    Код СТО: WSC 02145 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559E A01001 (AU48)
    VCID: 448D5B60CF80FE3
    5 ошибок найдено:

    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [040] - заслонка не закрывается
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 91
    Пробег:: 63151 km
    Дата: 2012.02.21
    Время: 14:46:25

    6213 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [236] - переобогащение смеси в системе
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 67951 km
    Дата: 2012.05.06
    Время: 16:01:48

    6209 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [236] - переобогащение смеси в системе
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 67951 km
    Дата: 2012.05.06
    Время: 16:02:01

    6321 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    P1158 00 [100] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 68104 km
    Дата: 2012.05.14
    Время: 10:54:13

    6306 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P0068 00 [100] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 68104 km
    Дата: 2012.05.14
    Время: 10:54:13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недавно сталкивался почти с таким же набором ошибок . Решение вопроса непростое . Для начала было бы неплохо знать какое разряжение во впускном коллекторе на хх с выкл климатом и АКПП в положении Р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ваг-комом это можно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Можно. Группа 003 по разрежению и 039 -по вычисленному ЭБУД расходу воздуха, ну и группу 001 по лямбдарегулированию. Думаю ,картина нарисуется для осмысления.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 все так на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    понимаю, что не в тему, но думаю вы сможете помочь

    можно ли провести тест исполнителей приборной панели при отсутствующем двигателе, мозги не повредятся?
    тест исполнителей нужно провести, чтобы стрелки выставить, после перепайки дисплея бортового компьютера.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не бойся , не испортишь.Разницы нет-хоть все блоки отключи ничего не будет кроме ошибок, которые потом сотрёшь.
     
  20. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    #7020 1.8 TurboNick, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Доброго времени суток! вылезли такие ошибки! Помогите пожалуйста расшифровать! Ауди а4 б5 2001

    Адрес 01
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CG
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 11501
    Код Сервиса: WSC 66565 WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510
    4 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30:
    напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
    16946 — Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 — 35-10 — — — Спорадическая
    16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в
    раннюю сторону Не достигнуто
    номинальн.значение
    P0012 — 35-10 — — — Спорадическая 17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-
    J271, обрыв цепи
    P0688 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0010 1001 Адрес 03
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D56
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности:
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной
    системе-G201
    35-10 — — — Спорадическая Адрес 08
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 820 043 P
    Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
    Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 920 932
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12
    Кодирование: 00044
    Код Сервиса: WSC 44504 WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510
    Кодов не найдено. Адрес 25
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 862 257 B
    Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16
    Кодирование: 14913
    Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности:
    01367 — Отключение насоса блокировки
    центрального замка
    35-00 — —
    00956 — Ключ 2
    09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 56
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 035 195
    Компонент: Radio D00
    Кодирование: 00200
    Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала —
    Спорадическая Адрес 76
    —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 919 283 P
    Компонент: arkingsystem A4 RDW D05
    Кодирование: 00114
    Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Кто что может сказать по этим ошибкам? Предыстория такая, что менял генератор, после
    этого расход топлива увеличился! И стал за
    место 11,4 15 литров!