Приветствую. Подскажите это на самом деле все неисправно или группа этих ошибок на что-то одно указывает? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодировка: 05102 Код мастерской: WSC 00004 VCID: 285BFC93E033 21 Найдены неисправности: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16716 - Knock Sensor 2 (G66): Signal too Low P0332 - 35-10 - - - Непостоянно 17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded P1328 - 35-10 - - - Непостоянно 17738 - Knock-Control: Cylinder 6: Regulation Limit Exceeded P1330 - 35-10 - - - Непостоянно 17737 - Knock-Control: Cylinder 5: Regulation Limit Exceeded P1329 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting P1564 - 35-10 - - - Непостоянно 17973 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 - 35-10 - - - Непостоянно 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too Low P0327 - 35-10 - - - Непостоянно 17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit P1238 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit P1241 - 35-10 - - - Непостоянно 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 35-10 - - - Непостоянно 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 35-10 - - - Непостоянно 17650 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84): Open Circuit P1242 - 35-10 - - - Непостоянно 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 35-10 - - - Непостоянно 17923 - Intake Manifold Valve (N156): Short to Ground P1515 - 35-10 - - - Непостоянно 17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction P1500 - 35-10 - - - Непостоянно
может тупо турба умирает??? что вообще рождает мою ошибку 16683? какие стечения обстоятельств???))) снял еще пару логов - в обоих рождалась вышеозвученная ошибка.
Все таки проблема была в свечах. Сегодня выкрутили и почистили свечу 1-го цилиндра, которая оказалась просто залитой и машина поехала. Ошибки пропали. Все катушки исправно работают. Вот теперь остался только один вопрос, а с чего вдруг залило первую свечу?
Букет ошибок указывает что они копились долго судя по всему . Надо стереть их и протестировать блок через некоторое время . Еще есть подозрение исходя из набора что возможно: а) Дохлый АКБ б) Установлена нештатная сигнализация рвущая цепь реле топливного насоса в) со смесеобразованием переодически косяки нехилые бывают Глубже по интеренету трудно вникнуть
Здравствуйте, появляются такие ошибки по блоку комфорта Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8Z0-959-433.clb Номер блока управления: 8Z0 959 433 Компонент и/или версия: Komfortgerбt T01 03B1 Кодировка: 06720 Код мастерской: WSC 02138 Дополнительная информация: 8Z1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0001 Дополнительная информация: 8Z1959802 Tхrsteuer.BF BRM 0001 Дополнительная информация: 8Z0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0001 Дополнительная информация: 8Z0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0001 VCID: 030E0AFA3B7D 6 Найдены неисправности: 01701 - Яркость освещения салона 28-00 - короткое замыкание на плюс 01565 - Плафон освещения багажного отсека-W3 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно 01699 - Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53 28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01398 - Сигнальный провод центрального замка: двери открыты 28-00 - короткое замыкание на плюс 00964 - Сигнал об открытии двери водителя; плюс 29-00 - короткое замыкание на массу 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE меняли процессор в блоке комфорта-после этого появились глюки со светом в салоне. Думаю может из за штекера ошибки-один плохо всегда снимался и одевался. Может кто подскажет где копать? Принудительно свет в салоне горит, а при открывании любой двери глюки. Повороты при включении центрального замка моргают очень тускло. Спасибо.
Копать тут перекопать ИМХО . Вопрос а накой надо было паять ? По сети не разберешься тут имхо . Надо перекапывать работу всех исполнителей (какие на само деле не работают а по поводу каких блок врет если такое есть) ,потом на тех которые не работают проверять банально питание и сигналы с блока и т.д. Запастись схемами и временем ...
А что в Балашихе нет электриков которые смогут найти обрыв в цепи подогрева заднего стекла ? Если есть трудности то стукнись вечером выложу схему сего девайса.
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя - N199 001 - Превышен верхний предел Пройдясь поиском, понял что это разъёмы под сиденьем. Лампочка и загорелась после того как на заднем сиденье перелазили с правой на левую сторону, наверное задели разъемы ногами. Вопросов два: - Как там можно что-то увидеть и нащупать? - И если нащупал и вроде что-то защелкнулось, нужно ли стирать ошибку или лампочка должна сама погаснуть? А то не гаснет
Разъемов два . Один спереди на полу в нише закрытой черной крышкой ,доступен если отодвинуть сидение до конца назад . Второй под самим сидением прекреплен снизу на сидении . Доступен если поднять сидение максимально вверх и поднять ,надо лечь изогнувшись буквой "зю" и так нырять через заднюю дверь под сидение . Оба разъема идентичны (желтого цвета) не ошибешься . Обычно я делаю так - открываю ВАГком с измерениями по сопротивлению пирапатронов и глядя в экран ковыряю разъем пока не добъюсь постоянного значения "в норме" ,а потом стираю ошибки .
Спс, чет я сразу не догадался поднять сиденье, а так оно у меня максимально внизу и я пытался там что-то рассмотреть
Приветствую гуру форума.Подскажите по ощибочкам.Проблема заключаеться в том ,что двигатель после пуска очень очень редко глохнет на холостых. Ваг-ком показал следующие ошибки.(авто А4 В8 3.2 Q at 09год) Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb Номер детали контроллера: 8T0 907 559 E HW: 8T0 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0001 Код ПО: 01040003190F0021 Код СТО: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559E A01001 (AU48) VCID: 448D5B60CF80FE3 5 ошибок найдено: 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [040] - заслонка не закрывается Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 91 Пробег:: 63151 km Дата: 2012.02.21 Время: 14:46:25 6213 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 00 [236] - переобогащение смеси в системе ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 67951 km Дата: 2012.05.06 Время: 16:01:48 6209 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 00 [236] - переобогащение смеси в системе ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 67951 km Дата: 2012.05.06 Время: 16:02:01 6321 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 P1158 00 [100] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 68104 km Дата: 2012.05.14 Время: 10:54:13 6306 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 00 [100] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 68104 km Дата: 2012.05.14 Время: 10:54:13
Недавно сталкивался почти с таким же набором ошибок . Решение вопроса непростое . Для начала было бы неплохо знать какое разряжение во впускном коллекторе на хх с выкл климатом и АКПП в положении Р
Можно. Группа 003 по разрежению и 039 -по вычисленному ЭБУД расходу воздуха, ну и группу 001 по лямбдарегулированию. Думаю ,картина нарисуется для осмысления.
понимаю, что не в тему, но думаю вы сможете помочь можно ли провести тест исполнителей приборной панели при отсутствующем двигателе, мозги не повредятся? тест исполнителей нужно провести, чтобы стрелки выставить, после перепайки дисплея бортового компьютера. спасибо.
Не бойся , не испортишь.Разницы нет-хоть все блоки отключи ничего не будет кроме ошибок, которые потом сотрёшь.
Доброго времени суток! вылезли такие ошибки! Помогите пожалуйста расшифровать! Ауди а4 б5 2001 Адрес 01 —----------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 CG Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11501 Код Сервиса: WSC 66565 WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510 4 Найдены неисправности: 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая 16946 — Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 — 35-10 — — — Спорадическая 16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 — 35-10 — — — Спорадическая 17072 — Основное реле, контур нагрузки=>- J271, обрыв цепи P0688 — 35-10 — — — Спорадическая Готовность: 0010 1001 Адрес 03 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D56 Кодирование: 04275 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 — — — Спорадическая Адрес 08 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 P Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58 Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 932 Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00044 Код Сервиса: WSC 44504 WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510 Кодов не найдено. Адрес 25 —----------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16 Кодирование: 14913 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 — — 00956 — Ключ 2 09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 56 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 035 195 Компонент: Radio D00 Кодирование: 00200 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая Адрес 76 —----------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 283 P Компонент: arkingsystem A4 RDW D05 Кодирование: 00114 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Кто что может сказать по этим ошибкам? Предыстория такая, что менял генератор, после этого расход топлива увеличился! И стал за место 11,4 15 литров!